Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 29 июня 2012 г. N 10-109 "Об утверждении Административного регламента КГИОП по предоставлению государственной услуги по выдаче раз стр. 3

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
11) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.
12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Копии документов должны быть заверены нотариально, либо лицами (органами), их выдавшими, либо должностным лицом, ответственным за прием заявлений в отделе по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы (далее - Принимающее лицо) при предоставлении ему прошитых и пронумерованных копий документов, заверенных печатью организации и при представлении ему заявителем или уполномоченным представителем заявителя оригиналов документов.
В случае если какие-либо документы, подлежащие представлению в соответствии с требованиями настоящего пункта, были представлены в КГИОП ранее, соответствующее заявление должно содержать ссылку на номер и дату регистрации КГИОП письма (заявления, обращения), к которому прилагались названные документы.
Заявители вправе прилагать к заявлениям дополнительные документы (их копии), помимо указанных в настоящем пункте.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, либо их копии, подлежащих предоставлению заявителем:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае если сведения о таких документах не имеются в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) акт приемки объекта (в случае осуществления реконструкции на основании договора);
3) документ, подтверждающий соответствие реконструированного объекта требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим реконструкцию (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
4) документ, подтверждающий соответствие параметров реконструированного объекта проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим реконструкцию (лицом, осуществляющим реконструкцию, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления реконструкции на основании договора) (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
5) документы, подтверждающие соответствие реконструированного объекта техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
6) схема, отображающая расположение реконструированного объекта, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим реконструкцию (лицом, осуществляющим реконструкцию, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления реконструкции на основании договора);
7) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
2.6.3. Следующие документы запрашиваются КГИОП в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных указанным органам организациях, в которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в указанных документах) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, и если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае если они имеются в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) градостроительный план земельного участка или в случае реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.7. Должностным лицам КГИОП запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Основания для приостановления предоставления Государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги;
1) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
3) несоответствие параметров реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
4) невыполнение требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
5) Отсутствие документов, предусмотренных частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации".
2.11. В целях получения Государственной услуги заявителю не требуется обращаться за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.
2.12. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.13. Время ожидания в очереди для подачи (получения) документов заявителями не должно превышать 15 минут.
В Многофункциональном центре срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут; срок получения результата предоставления услуги - не более 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга.
Прием получателей Государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Вход и выход из помещения для предоставления Государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.
Помещения для предоставления Государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях для предоставления Государственной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
В помещениях для предоставления Государственной услуги на видном месте помещаются стенды, раздаточные и информационные материалы.
2.15. Показателями доступности и качества предоставления Государственной услуги являются:
соблюдение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
вежливое (корректное) обращение сотрудников КГИОП с обратившимися лицами;
обеспечение информирования (консультирования) граждан по вопросам, предусмотренным пунктом 1.3.1-1.3.4 настоящего Административного регламента.
В целях получения Государственной услуги заявитель два раза обращается в КГИОП либо в Многофункциональный центр: для подачи заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.16. Особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме:
Этапы перехода на предоставление Государственной услуги в электронном виде приведены в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" обеспечивает:
Доступ заявителей к сведениям о государственных услугах, а также об услугах предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров соответственно государственных услуг.
Доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления, необходимого для получения Государственной услуги.
Возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для получения Государственной услуги.
Возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Государственной услуги.