Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 29 июня 2012 г. N 10-108 "Об утверждении Административного регламента КГИОП по предоставлению государственной услуги по выдаче раз стр. 5

5 этап - обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде -2015 г.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Перечень административных процедур:
прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство (заявления о продлении срока действия разрешения на строительство);
подготовка и направление межведомственного запроса;
рассмотрение заявления;
выдача (направление) разрешения на строительство (разрешения на строительство с отметкой о продлении срока действия разрешения) либо письма об отказе в выдаче разрешения на строительство (письма об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство) заявителю.
Блок-схема административных процедур является приложением N 6 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство (заявления о продлении срока действия разрешения на строительство)

3.1.1. События (юридические факты), являющиеся основаниями для начала административной процедуры:
поступление заявления о выдаче разрешения на строительство в комплекте с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента (далее - заявление) (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
поступление заявления о продлении срока действия разрешения на строительство (далее - заявление) (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Заявление о продлении срока действия разрешения на строительство должно быть подано не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения.
3.1.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Принимающее лицо принимает документы и регистрирует заявление.
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
3.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Принимающее лицо.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления.
3.1.5. Результат административного действия.
Регистрация и направление заявления со всеми приложениями начальнику Управления по охране и использованию объектов культурного наследия (далее - начальник Управления).
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Регистрация заявления осуществляется Принимающим лицом средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства в день его получения.

3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса

3.2.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.
Выявление Регистрирующим лицом отсутствия необходимых документов, которые имеются в распоряжении исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций.
3.2.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов, в отделе по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы направляет соответствующие межведомственные запросы в течение одного рабочего дня.
3.2.3. Должностные лица, ответственные за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов, в отделе по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) необходимости осуществления межведомственных запросов в целях получения документов, имеющихся в распоряжении органов государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в целях предоставления Государственной услуги.
3.2.5. Результат административного действия.
Направление межведомственного запроса в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления, подведомственную государственным органам или органам местного самоуправления организацию.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Регистрация межведомственного запроса осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках межведомственной системы электронного документооборота либо межведомственной системы электронного взаимодействия.

3.3. Рассмотрение заявления

3.3.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.
Поступление начальнику Управления заявления.
3.3.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Начальник Управления в день получения заявления передает его в соответствующее структурное подразделение КГИОП с письменным указанием рассмотреть заявление.
Должностное лицо соответствующего структурного подразделения, ответственное за выдачу разрешений на строительство (продление срока действий разрешений на строительство) (далее - Уполномоченное лицо), в течение трех рабочих дней со дня получения заявления и приложений к нему:
при отсутствии замечаний к комплекту документов, подготавливает проект разрешения на строительство (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) в двух экземплярах (ставит соответствующую отметку о продлении срока действия разрешения на строительство) и обеспечивает его визирование своим непосредственным руководителем;
при наличии обстоятельств, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента подготавливает в двух экземплярах проект письма об отказе в выдаче разрешения на строительство (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) (проект письма об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство) с изложением мотивированных причин отказа, визирует у своего непосредственного руководителя и передает все экземпляры на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления в течение двух рабочих дней со дня получения проекта разрешения на строительство (разрешения на строительство с отметкой о продлении срока действия разрешения) или проекта письма об отказе в выдаче разрешения на строительство (проект письма об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство) со всеми приложениями:
при отсутствии замечаний подписывает проект разрешения на строительство (разрешение на строительство с отметкой о продлении срока действия разрешения) или проект письма об отказе в выдаче разрешения на строительство (проект письма об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство) и передает его со всеми приложениям в Организационный отдел;
при наличии замечаний возвращает Уполномоченному лицу с указанием конкретных письменных замечаний.
Замечания начальника Управления подлежат устранению Уполномоченным лицом, рассмотревшим заявление, в течение одного рабочего дня со дня возвращения документов.
После устранения замечаний, указанных непосредственным руководителем или начальником Управления, документы проходят повторную процедуру согласования.