3.3.7. Максимальный срок выполнения действия 25 дней, но не позднее чем за 25 дней до наступления квартала, на который рассчитаны графики перевода потребителей на резервные виды топлива при похолодании.
3.3.8. Критерием принятия решения при осуществлении действия является соответствие Порядка, изложенного в распоряжении Комитета об утверждении Порядка, требованиям к поставке газа, пользованию газом и предоставлению услуг по газоснабжению, установленным законодательством Российской Федерации о газоснабжении.
3.3.9. Способом фиксации результата выполнения действия является официальное опубликование распоряжения Комитета об утверждении Порядка.
3.3.10. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет курирующий заместитель председателя Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным специалистом Комитета положений настоящего Административного регламента.
3.3.11. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Результатом действия является официальное опубликование распоряжения Комитета об утверждении Порядка.
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
4.1. Заявители могут обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Комитета, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции (далее в настоящем пункте - жалоба), письменно в Комитет или лично к председателю Комитета в согласованную дату и время. Запись на личный прием председателя Комитета осуществляется по тел. 576-58-01.
О нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента также можно сообщить в Комитет:
- по телефонам: 576-58-69, 576-58-68, 576-58-67, 576-58-66.
- по электронной почте: E-mail: kenerg@gov.spb.ru.
Решения Комитета, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
- необоснованные действия должностного лица, исполняющего государственную функцию (истребование документов, не предусмотренных правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции и т.п.);
- бездействие должностного лица (оставление заявления об исполнении государственной функции без рассмотрения и т.п.);
- решение должностного лица об отказе в приеме и рассмотрении документов, в исполнении государственной функции или об ее приостановлении.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного сообщения в Комитет. Жалоба может быть изложена устно в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема председателя Комитета.
4.4. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;
- существо обжалуемых действий (бездействия);
- дату и личную подпись заинтересованного лица.
К обращению (жалобе) могут прилагаться документы, подтверждающие необоснованность действий или бездействия должностного лица.
4.5. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы).
Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются:
- отсутствие указания на наименование организации и почтового адреса организации, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. В случае если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который организации многократно давались письменные ответы в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов организации, направившей обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, организация вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, которыми располагает Комитет, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам (вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Комитета, Губернатору Санкт-Петербурга).
4.8. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
4.9. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется в письменной форме.
4.9.1. В случае признания жалобы обоснованной принимается решение об устранении выявленных нарушений и применении административных мер ответственности к должностному лицу, виновному в совершении обжалуемых действий (бездействия) и принятии решения, осуществляемого (принятого) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Заявителю направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия решения, а также копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы.
Приложение
к административному регламенту
к административному регламенту
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции Комитета по энергетике и инженерному обеспечению "Утверждение графиков перевода потребителей на резервные виды топлива при похолодании и порядка ввода этих графиков в действие в целях обеспечения исполнения государственного контракта на поставку газа для государственных нужд, экспортных контрактов по международным обязательствам, договоров поставки газа для коммунально-бытовых нужд и населения; графиков ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии"
1. Утверждение графиков перевода потребителей на резервные виды топлива при похолодании
┌────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация обращения ЗАО │
│ "Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург" │
│ об утверждении Графиков перевода │
└─────────────────────┬──────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────┐
│
┌────────────────┐ ┌──────────V───────────┐ ┌───────────────┐
│ Возврат │ │ Проверка полноты и │ │ Подготовка │
│ обращения ЗАО │ │ достоверности │ │ проекта │
│"Газпром │ │сведений, содержащихся│ │ распоряжения │
│межрегионгаз │<─────┤ в Графиках перевода ├──────>│ Комитета об │
│Санкт-Петербург"│ │ │ │ утверждении │
│с указанием │ │ │ │ Графиков │
│причин возврата │ │ │ │ перевода │
└────────────────┘ └───────────┬──────────┘ └────────┬──────┘
┌────────────────┐ ┌──────────V───────────┐ ┌───────────────┐
│ │
│ │
V │