1.5. Главный распорядитель на основании письменного обращения имеет право отозвать представленный на согласование в Департамент финансов города Москвы (далее - Департамент) проект приказа до момента согласования Департаментом представленных материалов.
При этом в подсистеме "Госпрограммы и непрограммные расходы" Департамент присваивает статус "Отклонено".
1.6. Департамент в течение 3-х рабочих дней рассматривает представленные на бумажном носителе материалы и в случае отклонения предлагаемых изменений документу в подсистеме "Госпрограммы и непрограммные расходы" присваивается статус "Отклонено".
Блокировка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, произведенная на лицевом счете главного распорядителя в АИС УБП 1-М, автоматически снимается.
В случае согласования проекта приказа главного распорядителя Департамент в подсистеме "Госпрограммы и непрограммные расходы" присваивает документу статус "Согласовано ДФ".
1.7. В течение 3-х рабочих дней после согласования Департаментом проекта приказа главный распорядитель утверждает его и направляет в адрес Департамента в порядке, установленном пунктом 21 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы.
Сканированную копию утвержденного приказа в обязательном порядке главный распорядитель прикрепляет к электронному документу в подсистеме "Госпрограммы и непрограммные расходы".
2. После официального представления главным распорядителем утвержденного приказа и Уведомления об изменении бюджетной росписи (приложение 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) Департамент в течение 3-х рабочих дней присваивает Уведомлению об изменении сводной бюджетной росписи (приложение 7 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) статус "Обработка завершена", и Уведомление об изменении бюджетной росписи (приложение 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) передается в Московское городское казначейство.
3. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись в АСУ ГФ главные распорядители должны учитывать следующие особенности:
1) таблицы "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств бюджета города Москвы" (приложение 6 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) и "Предложение об изменении сводной бюджетной росписи" (приложение 5 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) формируются:
- в тыс. рублей с одним знаком после запятой,
- предлагаемые к изменению объемы бюджетных ассигнований - путем ввода значений +/-;
2) в подсистеме "Ведение СБР и БР" Уведомление об изменении сводной бюджетной росписи (приложение 7 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) и Уведомление об изменении бюджетной росписи (приложение 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) формируются автоматически на основании сформированных главными распорядителями в подсистеме "Госпрограммы и непрограммные расходы" предложений об изменении сводной бюджетной росписи (приложения 5, 6 и 6ф к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы);
3) при внесении изменений в государственную программу и расходы по непрограммным направлениям деятельности в части адресной инвестиционной программы города Москвы (далее - АИП) при формировании таблицы "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" и Предложения об изменении сводной бюджетной росписи (приложения 5, 6 и 6ф к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) в поле "Тип расходов" указывается "АИП";
4) при внесении изменений в сводную бюджетную роспись для оплаты исполнительных листов при формировании таблицы "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" и Предложения об изменении сводной бюджетной росписи (приложения 5 и 6 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) в поле "Тип расходов" указывается "Исполнительный лист";
5) при внесении изменений в государственную программу несколькими главными распорядителями формирование в подсистеме "Госпрограммы и непрограммные расходы" под статусом "Включение Предложений в проект приказа главных распорядителей бюджетных средств" совместного проекта приказа главных распорядителей (приложение 9 и 9ф к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) осуществляет главный распорядитель, ответственный за формирование нормативного правового акта.
Приложение 10
к приказу Департамента
финансов г. Москвы
от 22 января 2016 г. N 4
к приказу Департамента
финансов г. Москвы
от 22 января 2016 г. N 4
Приложение 12
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
бюджета города Москвы
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
бюджета города Москвы
Типовая форма для внесения изменений в справочник целевых статей расходов (ЦСР) в АИС УБП 1-М для дальнейшей интеграции в АСУ ГФ (ГП, АЦК Планирование)
Код ЦСР | Наименование ЦСР | Расшифровка ЦСР | "Родительский" ЦСР | Признак ЦСР | |||
где:
"Родительский" ЦСР - код бюджетной классификации, в который по иерархии попадает новый код
Признак ЦСР является кодом и состоит:
1 - федеральные статьи; | 5 - финансируемые статьи; | III - группа | |
2 - бюджет города Москвы; | I - группа | ||
3 - программные статьи; | 7 - группировочные статьи; | ||
4 - непрограммные статьи; | II - группа | 8 - негруппировочные статьи. | IV - группа |