Изменения, отраженные в предложении (приложение 5, 6 и 6ф к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы), автоматически импортируются в подсистему "Ведение СБР и БР", где формируется Уведомление об изменении сводной бюджетной росписи (приложение 7 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) и Уведомление об изменении бюджетной росписи (приложение 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы).
1.3. Главный распорядитель в Уведомлении об изменении бюджетной росписи (приложение 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) вводит КЭСО, после чего предложение главного распорядителя по уменьшению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств проходит автоматическую проверку в АИС УБП 1-М на наличие на его лицевом счете нераспределенного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. В случае достаточного объема средств на лицевом счете главного распорядителя с признаком 01 в АИС УБП 1-М осуществляется автоматическая блокировка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по заявленным кодам классификации расходов бюджета города Москвы.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в подсистеме "Ведение СБР и БР" электронный документ автоматически переводится в статус "Остатка нет".
1.4. В подсистеме "Госпрограммы и непрограммные расходы" соответствующее предложение автоматически переводится в статус "Включение предложения в проект приказа". Главный распорядитель включает предложение в создаваемый проект приказа и доводит его до статуса "Согласование ДФ".
1.5. Главный распорядитель на основании письменного обращения имеет право отозвать представленный на согласование в Департамент финансов города Москвы (далее - Департамент) проект приказа до момента согласования Департаментом представленных материалов.
При этом в подсистеме "Госпрограммы и непрограммные расходы" Департамент присваивает статус "Отклонено".
1.6. Департамент в течение 3-х рабочих дней рассматривает представленные на бумажном носителе материалы и в случае отклонения предлагаемых изменений документу в подсистеме "Госпрограммы и непрограммные расходы" присваивается статус "Отклонено".
Блокировка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, произведенная на лицевом счете главного распорядителя в АИС УБП 1-М, автоматически снимается.
В случае согласования проекта приказа главного распорядителя Департамент в подсистеме "Госпрограммы и непрограммные расходы" присваивает документу статус "Согласовано ДФ".
1.7. В течение 3-х рабочих дней после согласования Департаментом проекта приказа главный распорядитель утверждает его и направляет в адрес Департамента в порядке, установленном пунктом 21 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы.
Сканированную копию утвержденного приказа в обязательном порядке главный распорядитель прикрепляет к электронному документу в подсистеме "Госпрограммы и непрограммные расходы".
2. После официального представления главным распорядителем утвержденного приказа и Уведомления об изменении бюджетной росписи (приложение 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) Департамент в течение 3-х рабочих дней присваивает Уведомлению об изменении сводной бюджетной росписи (приложение 7 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) статус "Обработка завершена", и Уведомление об изменении бюджетной росписи (приложение 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) передается в Московское городское казначейство.
3. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись в АСУ ГФ главные распорядители должны учитывать следующие особенности:
1) таблицы "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств бюджета города Москвы" (приложение 6 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) и "Предложение об изменении сводной бюджетной росписи" (приложение 5 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) формируются:
- в тыс. рублей с одним знаком после запятой,
- предлагаемые к изменению объемы бюджетных ассигнований - путем ввода значений +/-;
2) в подсистеме "Ведение СБР и БР" Уведомление об изменении сводной бюджетной росписи (приложение 7 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) и Уведомление об изменении бюджетной росписи (приложение 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) формируются автоматически на основании сформированных главными распорядителями в подсистеме "Госпрограммы и непрограммные расходы" предложений об изменении сводной бюджетной росписи (приложения 5, 6 и 6ф к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы);
3) при внесении изменений в государственную программу и расходы по непрограммным направлениям деятельности в части адресной инвестиционной программы города Москвы (далее - АИП) при формировании таблицы "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" и Предложения об изменении сводной бюджетной росписи (приложения 5, 6 и 6ф к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) в поле "Тип расходов" указывается "АИП";
4) при внесении изменений в сводную бюджетную роспись для оплаты исполнительных листов при формировании таблицы "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" и Предложения об изменении сводной бюджетной росписи (приложения 5 и 6 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) в поле "Тип расходов" указывается "Исполнительный лист";
5) при внесении изменений в государственную программу несколькими главными распорядителями формирование в подсистеме "Госпрограммы и непрограммные расходы" под статусом "Включение Предложений в проект приказа главных распорядителей бюджетных средств" совместного проекта приказа главных распорядителей (приложение 9 и 9ф к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) осуществляет главный распорядитель, ответственный за формирование нормативного правового акта.
Приложение 12
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
бюджета города Москвы
(с изменениями от 22 января 2016 г.)
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
бюджета города Москвы
(с изменениями от 22 января 2016 г.)
Типовая форма для внесения изменений в справочник целевых статей расходов (ЦСР) в АИС УБП 1-М для дальнейшей интеграции в АСУ ГФ (ГП, АЦК Планирование)
Код ЦСР | Наименование ЦСР | Расшифровка ЦСР | "Родительский" ЦСР | Признак ЦСР | |||
где:
"Родительский" ЦСР - код бюджетной классификации, в который по иерархии попадает новый код
Признак ЦСР является кодом и состоит:
1 - федеральные статьи; | 5 - финансируемые статьи; | III - группа | |
2 - бюджет города Москвы; | I - группа | ||
3 - программные статьи; | 7 - группировочные статьи; | ||
4 - непрограммные статьи; | II - группа | 8 - негруппировочные статьи. | IV - группа |
Приложение 2
к приказу Департамента
финансов г. Москвы
от 31 декабря 2013 г. N 300
к приказу Департамента
финансов г. Москвы
от 31 декабря 2013 г. N 300
Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств города Москвы
Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств города Москвы (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Российской Федерации (далее - Кодекс) и определяет правила составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств города Москвы (далее - бюджетная роспись).
1. Бюджетная роспись составляется на текущий финансовый год и плановый период (с расшифровкой по годам) без поквартальной разбивки и включает в себя роспись расходов главного распорядителя бюджетных средств (далее - главный распорядитель) в разрезе кодов классификации расходов бюджета - кодов целевых статей, разделов, подразделов, групп, подгрупп и элементов видов расходов, а также кодов экономического содержания операции (далее - КЭСО).
Коды экономического содержания операции (КЭСО) соответствуют кодам классификации операции публично-правовых образований, утвержденным Минфином России в установленном порядке.
2. Бюджетная роспись утверждается главным распорядителем в соответствии со сводной бюджетной росписью по соответствующему главному распорядителю по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Бюджетная роспись составляется без поквартальной разбивки, в рублях с двумя знаками после запятой.
3. Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся главным распорядителем до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года.
4. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи главного распорядителя и бюджетной росписи распорядителя бюджетных средств города Москвы устанавливается соответствующим главным распорядителем в соответствии с требованиями Кодекса и настоящего Порядка.
Бюджетная роспись распорядителя бюджетных средств города Москвы составляется в соответствии с доведенными ему лимитами бюджетных обязательств.
5. Формирование и ведение бюджетной росписи осуществляется главным распорядителем в подсистеме "Ведение СБР и БР" АСУ ГФ. Ведение бюджетной росписи осуществляет главный распорядитель посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи.
6. Изменение сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы (далее - сводная бюджетная роспись) служит основанием для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи.
Изменение показателей бюджетной росписи в связи с изменениями показателей сводной бюджетной росписи осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы.
7. Изменение бюджетной росписи в части КЭСО, не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, осуществляется главным распорядителем на основании письменного обращения распорядителя (получателя) бюджетных средств, находящихся в его ведении.
8. Главный распорядитель в подсистеме "Ведение СБР и БР" АСУ ГФ формирует Уведомление об изменении бюджетной росписи по форме согласно приложению 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, после чего электронный документ автоматически передается в АИС УБП 1-М.
Главный распорядитель представляет в Московское городское казначейство в течение 1 рабочего дня после присвоения статуса "Обработка завершена" 2 экземпляра подписанных Уведомлений об изменении бюджетной росписи по форме согласно приложению 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы и информацию о внесении изменений в показатели кассового плана.
Московское городское казначейство после получения от главного распорядителя Уведомления об изменении бюджетной росписи (приложение 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) учитывает его на лицевом счете главного распорядителя (тип 01) и направляет ему сформированное в АИС УБП 1-М Уведомление об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) и выписку из лицевого счета главного распорядителя.
9. Изменение бюджетной росписи, не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, осуществляется с присвоением кода видов изменений сводной бюджетной росписи согласно приложению 4 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы.
10. Главные распорядители при подготовке предложений об изменении бюджетной росписи, не приводящем к изменению показателей сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, должны учитывать следующие особенности:
10.1. Уведомление об изменении бюджетной росписи (приложение 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) формируется в рублях с двумя знаками после запятой в разрезе кодов классификации расходов бюджета - кодов целевых статей, разделов, подразделов, групп, подгрупп и элементов видов расходов, КЭСО.
10.2. Предложение об изменении бюджетных ассигнований должно быть сбалансировано.
10.3. Внесение изменений в бюджетную роспись в части расходов Адресной инвестиционной программы города Москвы или в части расходов на оплату исполнительных листов формируется отдельным уведомлением об изменении бюджетной росписи в поле "Дополнительно", "Роспись - создание" с выбором признака "АИП" или "Исполнительные листы" соответственно.
11. Предложения об уменьшении бюджетных ассигнований формируются главным распорядителем при наличии на его лицевом счете нераспределенного остатка бюджетных средств в объеме не менее заявленного к перераспределению.