Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 7 октября 2015 г. N 400 "Об утверждении Перечня вопросов, предлагаемых на квалификационном экзамене по аттестации экспертов в области промышленной безопасности" стр. 164

8144. Какой тип каната должен быть применен в качестве натяжного каната для пассажирской одноканатной дороги согласно критериям выбора канатов Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденных приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8145. Какой тип каната должен быть применен в качестве несуще-тягового каната для пассажирской одноканатной дороги согласно критериям выбора канатов Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденных приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8146. Какой тип каната не может быть применен в качестве вантового каната для пассажирской одноканатной дороги согласно критериям выбора канатов Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденных приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8147. Какой тип каната должен быть применен в качестве натяжного каната для буксировочной канатной дороги с отцепляемыми буксировочными устройствами согласно критериям выбора канатов Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденных приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8148. Какой тип каната не должен применяться в качестве тягового каната для безопорной буксировочной канатной дороги согласно критериям выбора канатов Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденных приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8149. Какой тип каната не должен применяться в качестве каната буксировочного устройства для буксировочной канатной дороги с неотцепляемыми буксировочными устройствами согласно критериям выбора канатов Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденных приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8150. Какой тип каната не должен применяться в качестве вантового для буксировочной канатной дороги с неотцепляемыми буксировочными устройствами согласно критериям выбора канатов Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденных приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8151. Какой тип каната должен применяться в качестве каната тормозного привода для наземной канатной дороги согласно критериям выбора канатов Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденных приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8152. Чему равен минимальный коэффициент запаса прочности несущего каната при рабочем состоянии без активированного тормоза ловителя на несущем канате пассажирской канатной дороги согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8153. Чему равен минимальный коэффициент запаса прочности несущего каната при рабочем состоянии с активированным тормозом ловителя на несущем канате пассажирской канатной дороги согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8154. Чему равен минимальный коэффициент запаса прочности несущего каната пассажирской канатной дороги в нерабочем режиме с учетом климатических условий согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8155. Чему равен минимальный коэффициент запаса прочности тяговых канатов для наземной канатной дороги согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8156. Чему равен минимальный коэффициент запаса прочности тяговых канатов для буксировочной канатной дороги согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8157. Чему равен минимальный коэффициент запаса прочности для несуще-тяговых канатов пассажирской канатной дороги согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8158. Каким принимается минимальный коэффициент запаса прочности для натяжных канатов пассажирской канатной дороги согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8159. Каким принимается минимальный коэффициент запаса прочности для всех натяжных канатов пассажирской канатной дороги в совокупности при двух или более идущих параллельно натяжных канатах без уравновешивания сил согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8160. Какое значение должен составлять минимальный диаметр счаленных (замкнутых) спасательных канатов пассажирской канатной дороги согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8161. Какому значению должен соответствовать минимальный коэффициент запаса прочности для вантовых канатов пассажирской канатной дороги вне рабочего режима, с учетом климатических условий согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8162. Чему равен минимальный коэффициент, используемый при определении отношения между минимальным натяжением несущего каната с натяжным устройством и весом груженого подвижного состава пассажирской канатной дороги, согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8163. Чему равен минимальный коэффициент, используемый при определении отношения между минимальным натяжением несущего каната с заякоренными концами и весом груженого подвижного состава пассажирской канатной дороги, согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8164. Чему равен минимальный коэффициент, используемый при определении отношения между минимальным натяжением несуще-тягового каната и весом груженого подвижного состава пассажирской канатной дороги согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8165. Какое минимальное значение коэффициента запаса надежности сцепления тягового и несуще-тягового канатов с приводным шкивом при наиболее неблагоприятных условиях загрузки пассажирских подвесных и наземных канатных дорог установлено Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденными приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8166. Какой параметр не используется для определения коэффициента запаса надежности сцепления тягового и несуще-тягового канатов с приводным шкивом пассажирских подвесных и наземных канатных дорог при тяговом режиме работы привода согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8167. Чему равен допустимый коэффициент трения для приводных шкивов с резиновой футеровкой для всех канатных дорог, кроме буксировочных, согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8168. Чему равен допустимый коэффициент трения для приводных шкивов с резиновой футеровкой буксировочных канатных дорог при использовании фиксированных зажимов без учета кручения каната согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8169. Чему равен допустимый коэффициент трения для приводных шкивов с резиновой футеровкой буксировочных канатных дорог при диаметре тягового каната до 18 мм и при использовании фиксированных зажимов без учета кручения каната согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8170. Чему равен допустимый коэффициент трения для приводных шкивов с резиновой футеровкой буксировочных канатных дорог при использовании отцепляемых зажимов с учетом кручения каната (втулки поводковых патронов) согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8171. Какой должна быть максимальная скорость движения двухканатных дорог без проводника при прохождении опор с двумя несущими канатами согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8172. Какой должна быть максимальная скорость движения двухканатных дорог без проводника в пролетах согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8173. Какой должна быть максимальная скорость движения кольцевых канатных дорог с отцепляемым подвижным составом на трассе для закрытых кабин с одним несуще-тяговым канатом согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8174. Какой должна быть максимальная скорость движения кольцевых канатных дорог с отцепляемым подвижным составом на трассе для закрытых кабин с двойным несуще-тяговым канатом согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8175. Какой должна быть максимальная скорость движения кольцевых канатных дорог с отцепляемым подвижным составом на трассе для открытых кабин и кресел согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8176. Какой должна быть максимальная скорость движения кольцевых канатных дорог с отцепляемым подвижным составом на станциях для закрытых кабин согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8177. Каким должно быть расстояние между двумя следующими друг за другом буксировочными устройствами канатной дороги согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8178. Укажите неверное утверждение в отношении тормозов для приводов пассажирской подвесной канатной дороги и наземной канатной дороги, противоречащее Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42.
8179. Чему равна общая глубина канавки направляющих роликов для несуще-тяговых канатов пассажирской подвесной канатной дороги и наземной канатной дороги согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8180. Чему равна общая глубина канавки направляющих роликов для натяжных канатов пассажирской подвесной канатной дороги и наземной канатной дороги согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8181. Какое требование установлено к ребордам роликов для несуще-тяговых канатов одноканатных дорог с кольцевым движением при наличии новых бандажей роликов согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8182. При каком количестве роликов посередине роликового балансира необходимо предусмотреть дополнительную защиту от схода каната на трассе пассажирской подвесной канатной дороги и наземной канатной дороги согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8183. Укажите неверное утверждение в отношении роликовых балансиров на трассе пассажирской подвесной канатной дороги и наземной канатной дороги, противоречащее Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42.
8184. При каком количестве роликов на роликовых балансирах устройства безопасности на опорах следует располагать как со стороны набегания каната на роликовые балансиры, так и со стороны сбегания каната на трассе пассажирской подвесной канатной дороги и наземной канатной дороги согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8185. Какими устройствами не должны быть оснащены роликовые балансиры и шкивы на трассе пассажирской канатной дороги согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8186. Укажите неверное утверждение в отношении станционных устройств пассажирской подвесной канатной дороги и наземной канатной дороги, противоречащее Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42.
8187. Каким должен быть коэффициент запаса надежности сцепления каждого клеммного зажима несущего каната пассажирской подвесной канатной дороги и наземной канатной дороги согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8188. Какой величине должна быть равна дополнительная (резервная) длина каната для возможности перемещения несущих канатов пассажирской подвесной канатной дороги и наземной канатной дороги согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8189. Какое количество полных витков должно быть предусмотрено для крепления концов несущих и натяжных канатов пассажирской подвесной канатной дороги на тумбе согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8190. Какой должна быть глубина желобов для канатов натяжных шкивов натяжных устройств с контргрузом пассажирской подвесной канатной дороги согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8191. Какие требования установлены к ребордам натяжных шкивов натяжных устройств пассажирской подвесной канатной дороги согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8192. В каком диапазоне должны поддерживаться колебания натяжного усилия гидравлического натяжного устройства и автоматическое отключение привода пассажирской подвесной канатной дороги и наземной канатной дороги при выходе из этого диапазона согласно Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42?
8193. Укажите неверное утверждение в отношении натяжных устройств буксировочной канатной дороги, противоречащее Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров", утвержденным приказом Ростехнадзора от 06.02.2014 N 42.