В состав комиссий включаются представители общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, где расположен объект, на котором планируется проведение обследования и паспортизации.
Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий осуществляется в соответствии с положениями о комиссиях, утвержденными приказами Минюста России, органов, учреждений, служб, территориальных органов и учреждений служб.
9. По результатам обследования объекта и предоставляемых на нем услуг комиссией разрабатываются предложения для принятия решений, которые включаются в Паспорт доступности, в том числе:
по созданию (с учетом потребностей инвалидов) условий доступности объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в случае невозможности обеспечения условий полной доступности);
по определению мероприятий, учитываемых в планах развития объекта, сметах его капитального и текущего ремонтов, реконструкции, модернизации, в графиках переоснащения объекта и закупки нового оборудования в целях повышения уровня доступности объекта и условий предоставления на нем услуг с учетом потребностей инвалидов;
по включению необходимых мероприятий в технические задания на разработку проектно-сметной документации по проектированию и строительству вновь вводимых в эксплуатацию объектов, на которых предоставляются услуги, оснащению их приспособлениями и оборудованием, обеспечивающими их полное соответствие требованиям доступности для инвалидов с 01.07.2016.
10. Паспорт доступности, разработанный комиссией Минюста России, утверждается заместителем Министра юстиции Российской Федерации, курирующим финансово-хозяйственную деятельность.
Паспорта доступности, разработанные комиссиями органов и учреждений, утверждаются руководителями органов или учреждений и представляются в течение 10 рабочих дней после утверждения в Департамент управления делами.
Паспорта доступности, разработанные комиссиями служб, территориальных органов и учреждений служб, утверждаются руководителями служб, территориальных органов и учреждений служб соответственно и представляются в течение 10 рабочих дней с момента утверждения в структурные подразделения служб, осуществляющие разработку планов мероприятий ("дорожных карт") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере юстиции в соответствии с Правилами разработки органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2015 N 599 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 26, ст. 3894) (далее - Дорожные карты).
11. С использованием показателей, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, а также на основании представленных комиссиями Паспортов доступности Дорожные карты разрабатываются:
Департаментом управления делами;
структурными подразделениями служб, осуществляющими разработку Дорожных карт.
12. Дорожные карты утверждаются распоряжением Минюста России или службы соответственно.