Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" стр. 4

15. Информация о размере и сроке перечисления субсидии учитывается Министерством спорта Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
16. Оценка эффективности расходов бюджета Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Министерством спорта Российской Федерации в определяемом им порядке исходя из показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
Показателем результативности использования субсидии является отношение количества мероприятий, проведенных в рамках Конвенции, к общему количеству запланированных мероприятий, определенных соглашением о проведении Конвенции.
17. Администрация Краснодарского края представляет в Министерство спорта Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии и расходах бюджета Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
18. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения Краснодарским краем условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету Краснодарского края не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
19. Контроль за соблюдением Краснодарским краем условий предоставления субсидии осуществляется Министерством спорта Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
Приложение N 7
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
физической культуры и спорта"

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), не включенные в федеральные целевые программы, в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта"

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), не включенные в федеральные целевые программы, в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (далее соответственно - государственная программа, объекты капитального строительства, субсидии).
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству спорта Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Критериями отбора субъекта Российской Федерации для предоставления субсидий являются:
а) наличие акта и (или) поручения Президента Российской Федерации, акта и (или) поручения Правительства Российской Федерации о строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства;
б) наличие утвержденной проектной документации;
в) наличие документации, подтверждающей начало строительства объекта за счет средств субъекта Российской Федерации;
г) гарантия субъекта Российской Федерации о финансировании строительства объекта в размере, обеспечивающем ввод объекта в эксплуатацию, с учетом субсидии;
д) гарантия субъекта Российской Федерации о последующем профильном использовании объекта и его эксплуатации за счет балансодержателя без использования бюджетных средств.
4. В качестве условий предоставления и расходования субсидий предусматриваются:
а) наличие государственной программы субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных программ, предусматривающих перечни мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий, в соответствии с целями, предусмотренными пунктом 1 настоящих Правил;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации (муниципальном бюджете) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в размере, определенном в порядке, установленном пунктом 5 настоящих Правил;
в) использование типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации), - в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства объектов капитального строительства.
5. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального бюджета) на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации (муниципального образования), софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (решением о бюджете муниципального образования) исходя из необходимости достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением между Министерством спорта Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии, заключаемым по форме, утверждаемой указанным Министерством (далее - соглашение).
6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, в котором предусматриваются:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы, и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению;
в) перечень объектов капитального строительства и обязательства субъекта Российской Федерации по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции);
г) обязательства субъекта Российской Федерации по согласованию с Министерством спорта Российской Федерации внесения изменений в государственные программы субъектов Российской Федерации (муниципальные программы), софинансируемые за счет средств федерального бюджета, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности государственных программ субъектов Российской Федерации (муниципальных программ) и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии;
д) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;
з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства.
7. Соглашение должно содержать обязательство об использовании типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации), - в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства объектов капитального строительства.
8. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
9. К соглашению прилагается перечень объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов с реквизитами положительного заключения об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного в порядке, предусмотренном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", а также график выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов.
10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством спорта Российской Федерации в порядке, установленном указанным Министерством, с учетом достижения значений, установленных соглашением, на основании следующих показателей результативности использования субсидии:
а) единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в результате использования субсидии (человек);
б) уровень технической готовности спортивного объекта, достигнутый в результате использования субсидии (процентов).
11. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации ( ), определяется по формуле:
,
где:
- размер средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на соответствующие цели;
- региональный коэффициент, при этом:
для субъектов Российской Федерации, входящих в Дальневосточный федеральный округ, ,
для иных субъектов Российской Федерации ;
- сметная стоимость объекта (объектов) в текущих ценах в соответствии с заключением государственной экспертизы;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства, не включенным в федеральные целевые программы, с указанием размеров субсидии в отношении каждого объекта капитального строительства утверждается распоряжением Правительства Российской Федерации по предложениям Министерства спорта Российской Федерации, согласованным с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.
12. В случае если расчетное значение размера субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, превышает сумму, указанную в заявке высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии, представляемой в Министерство спорта Российской Федерации по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством спорта Российской Федерации (далее - заявка), размер субсидии принимается равным величине, указанной в заявке. При этом высвободившиеся средства подлежат перераспределению между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии в текущем финансовом году.
Перечисление средств субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации осуществляется на основании заявки.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.