,
где:
L - количество комплектов оборудования для физкультурно-оздоровительных комплексов с искусственным льдом, заявленное i-м субъектом Российской Федерации. Единичный комплект оборудования утверждается Министерством спорта Российской Федерации в установленном порядке для определенного вида сооружений из расчета норм и требований для проведения спортивных мероприятий;
- цена 1 комплекта оборудования для физкультурно-оздоровительного комплекса с искусственным льдом, исчисляемая по каждому наименованию оборудования из состава комплекта как среднее арифметическое цены производителей товара на российском рынке услуг. При этом из расчета среднего арифметического исключаются минимальное и максимальное значения цены производителей.
18. Объем средств на приобретение комплекта оборудования физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном i-го субъекта Российской Федерации ( ) определяется по формуле:
,
где:
W - количество комплектов оборудования для физкультурно-оздоровительных комплексов с бассейном, заявленное i-м субъектом Российской Федерации. Единичный комплект оборудования утверждается Министерством спорта Российской Федерации в установленном порядке для определенного вида сооружений из расчета норм и требований для проведения спортивных мероприятий;
- цена 1 комплекта оборудования для физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном, исчисляемая по каждому наименованию оборудования из состава комплекта как среднее арифметическое цены производителей товара на российском рынке услуг. При этом из расчета среднего арифметического исключаются минимальное и максимальное значения цены производителей.
19. Объем средств на приобретение комплекта оборудования физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа i-го субъекта Российской Федерации ( ) определяется по формуле:
,
где:
- количество комплектов оборудования для физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа, заявленное i-м субъектом Российской Федерации. Единичный комплект оборудования утверждается Министерством спорта Российской Федерации в установленном порядке для определенного вида сооружений из расчета норм и требований для проведения спортивных мероприятий;
- цена 1 комплекта оборудования для физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа, исчисляемая по каждому наименованию оборудования из состава комплекта как среднее арифметическое цены производителей товара на российском рынке услуг. При этом из расчета среднего арифметического исключаются минимальное и максимальное значения цены производителей.
20. Проект перечня адресов поставки оборудования в текущем финансовом году формируется исходя из очередности представления заявок субъектов Российской Федерации.
21. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации на основании заявки высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии.
В случае если в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период полномочия получателя средств федерального бюджета по перечислению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации переданы территориальному органу Федерального казначейства, перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке.
22. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе и их не использованные на 1 января текущего финансового года остатки, осуществляются в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством спорта Российской Федерации в порядке, установленном Министерством, на основе показателя результативности использования субсидий. Показателем результативности использования субсидии является уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (процент).
24. Отчет об исполнении условий предоставления субсидии и о достижении значений показателей результативности использования субсидии по формам, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство спорта Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
25. В случае если федеральным законом о федеральном бюджете не установлено иное, в целях определения объема и срока перечисления средств в рамках предусмотренной субъекту Российской Федерации субсидии высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство спорта Российской Федерации заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством спорта Российской Федерации.
26. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается Министерством спорта Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
27. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил, к нему применяются меры ответственности в соответствии с пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
28. В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимаются, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
29. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход федерального бюджета органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
30. Министерство спорта Российской Федерации осуществляет контроль за сроками поставки (сборки и установки) оборудования, его качеством, наличием соответствующих сертификатов и приобретаемого оборудования.
31. В случае направления письменного обращения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации об отсутствии потребности в субсидии высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на их получение, в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил. При этом такое обращение может быть направлено в Министерство спорта Российской Федерации до II квартала года предоставления субсидии.
32. При наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением Министерства спорта Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в текущем финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
33. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством спорта Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
Приложение N 10
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
физической культуры и спорта"
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
физической культуры и спорта"
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, кроме Республики Крым и г. Севастополя, на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по проведению тренировочных мероприятий по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта (далее - базовые виды спорта), обеспечению питания и проживания спортсменов при проведении первенств России, повышению квалификации и переподготовке специалистов в сфере физической культуры и спорта, а также по приобретению спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству спорта Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Субсидия предоставляется на основании соглашения между Министерством спорта Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Форма соглашения, форма заявки о перечислении субсидии и срок ее подачи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также перечень базовых видов спорта для каждого субъекта Российской Федерации утверждаются Министерством спорта Российской Федерации.
5. Предоставление и расходование субсидий осуществляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей перечни мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий, в соответствии с целями, предусмотренными пунктом 1 настоящих Правил;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта, в объеме, предусмотренном пунктом 9 настоящих Правил.
6. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, в котором предусматриваются:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетов) на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии, соответствующие значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", и обязательства субъектов Российской Федерации по их достижению;
в) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
д) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;
е) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии.
7. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы и (или) изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
8. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии являются:
а) наличие на территории субъекта Российской Федерации спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта;