Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 февраля 2016 г. N 92 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 27.03.02 Управление качеством (уровень бакалавриата)" стр. 2

4.4. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:
производственно-технологическая деятельность:
непрерывное исследование производственных процессов с целью выявления производительных действий и потерь;
выявление необходимых усовершенствований и разработка новых, более эффективных средств контроля качества;
технологические основы формирования качества и производительности труда; метрологическое обеспечение проектирования, производства, эксплуатации технических изделий и систем;
разработка методов и средств повышения безопасности и экологичности технологических процессов;
организация работ по внедрению информационных технологий в управление качеством и защита информации;
участие в работах по сертификации систем управления качеством;
организационно-управленческая деятельность:
организация действий, необходимых при эффективной работе системы управления качеством;
содержание управленческого учета и практическое использование показателей переменных и постоянных затрат на обеспечение качества продукции;
управление материальными и информационными потоками при производстве продукции и оказании услуг в условиях всеобщего управления качеством;
проведение контроля и проведение испытаний в процессе производства;
проведение мероприятий по улучшению качества продукции и оказания услуг;
проектно-конструкторская деятельность:
участие в разработке современных методов проектирования систем управления качеством, формирование целей проекта, критериев и показателей достижения целей, построения структуры их взаимосвязей, выявление приоритетов решения задач с учетом нравственных аспектов деятельности;
участие в проектировании и совершенствовании коммуникационных процессов и процедур признания заслуг качественно выполненной работы;
участие в проектировании процессов с целью разработки стратегии никогда не прекращающегося улучшения качества;
использование информационных технологий и систем автоматизированного проектирования в профессиональной сфере на основе системного подхода;
участие в проектировании моделей систем управления качеством с построением обобщенных вариантов решения проблемы и анализом этих вариантов, прогнозирование последствий каждого варианта, нахождение решения в условиях многокритериальности и неопределенности;
производственно-конструкторская деятельность:
обеспечение технологических основ формирования качества и производительности труда;
метрологическое обеспечение проектирования, производства, эксплуатации технических изделий и систем;
разработка методов и средств повышения безопасности и экологичности технологических процессов;
организация работ по внедрению информационных технологий в управление качеством и защита информации.

V. Требования к результатам освоения программы бакалавриата

5.1. В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.
5.2. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями:
способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);
способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);
способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);
способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4);
способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного
взаимодействия (ОК-5);
способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);
готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-9).
5.3. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:
способностью применять знание подходов к управлению качеством (ОПК-1);
способностью применять инструменты управления качеством (ОПК-2);
способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-3);
способностью использовать основные прикладные программные средства и информационные технологии, применяемые в сфере профессиональной деятельности (ОПК-4).
5.4. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата:
производственно-технологическая деятельность:
способностью анализировать состояние и динамику объектов деятельности с использованием необходимых методов и средств анализа (ПК-1);
способностью применять знание этапов жизненного цикла изделия, продукции или услуги (ПК-2);
способностью применять знание задач своей профессиональной деятельности,
их характеристики (модели), характеристики методов, средств, технологий, алгоритмов решения этих задач (ПК-3);
способностью применять проблемно-ориентированные методы анализа, синтеза и оптимизации процессов обеспечения качества (ПК-4);