5) результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю дубликата документа о государственной регистрации.
32. Выдача нового документа о государственной аккредитации в связи с изменениями наименования региональной спортивной федерации и (или) ее места нахождения:
1) юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 13 настоящего Административного регламента;
2) специалист отдела развития видов спорта и инфраструктуры Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов региональной спортивной федерации, регистрирует поступившие документы и передает их специалисту отдела развития видов спорта и инфраструктуры Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги;
3) в случае непредставления заявителем документов, подтверждающих сведения об изменении наименования региональной спортивной федерации и (или) ее места нахождения, Министерство запрашивает сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Федеральной налоговой службы.
Межведомственный запрос оформляется в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) специалист отдела развития видов спорта и инфраструктуры Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит приказ Министерства о внесении соответствующих изменений в документ о государственной аккредитации и оформляет новый документ о государственной аккредитации, которые передает на подпись Министру;
5) специалист отдела развития видов спорта и инфраструктуры Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, выдает заявителю подписанный Министром новый документ о государственной аккредитации;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры -тридцать рабочих дней.
33. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
34. Государственная услуга в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
IV. Формы контроля за выполнением Административного регламента
35. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства, государственными гражданскими служащими Челябинской области (далее именуются - государственные служащие) положений настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Министром.
36. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в должностных регламентах, должностных инструкциях.
37. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
38. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Министерства) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
39. В случае выявления нарушений в ходе исполнения Административного регламента виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
40. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства и государственных служащих, принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.
41. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Министерстве по адресу: 454091, город Челябинск, улица Энгельса, дом 22, телефон/факс 8 (351) 264-55-03;
на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства;
на официальном сайте Министерства: www.chelsport.ru.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
42. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Министерства, государственными служащими в ходе выполнения настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
43. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба гражданина.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя.
Личный прием граждан в Министерстве осуществляется Министром (вторая среда месяца с 8.30 до 10.00 часов), первым заместителем Министра (первый вторник месяца с 9.00 до 10.00 часов).
44. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Министерства, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы Министру.
Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Челябинской области.
45. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
46. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
47. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
48. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 47 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.