Постановление Правительства РФ от 26 апреля 2016 г. N 356 "О внесении изменений в Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти"
Правительство Российской Федерации постановляет:
утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060; 2011, N 37, ст. 5263).
Председатель Правительства Российской Федерации | Д. Медведев |
Изменения, которые вносятся в Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти (утв. постановлением Правительства РФ от 26 апреля 2016 г. N 356)
1. Наименование раздела II изложить в следующей редакции:
"II. Термины и определения".
2. В пункте 4:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Для целей настоящих Правил используются следующие термины и определения:";
б) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"реквизит документа" - элемент документа, необходимый для его оформления и организации работы с ним;";
в) абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции:
"регистрация документа" - присвоение документу регистрационного номера, внесение сведений о документе в регистрационно-учетную форму;
"номенклатура дел" - систематизированный перечень заголовков дел с указанием сроков их хранения;";
г) абзацы двенадцатый и тринадцатый изложить в следующей редакции:
"служба делопроизводства" - структурное подразделение, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, а также лица, ответственные за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях;
"электронная копия документа" - копия документа, созданная в электронной форме;";
д) абзац четырнадцатый признать утратившим силу;
е) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"система электронного документооборота" - автоматизированная информационная система, обеспечивающая создание электронных документов и электронных копий документов, управление ими, их хранение и доступ к ним, а также регистрацию документов;".
3. Абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:
"При создании электронных документов в системе электронного документооборота используются электронные шаблоны документов.".
4. Пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"8. Образцы бланков и электронные шаблоны документов утверждаются руководителем федерального органа исполнительной власти.
9. Реквизитами документов, создаваемых в процессе деятельности федерального органа исполнительной власти, являются:
а) Государственный герб Российской Федерации;
б) наименование федерального органа исполнительной власти;
в) наименование структурного подразделения федерального органа исполнительной власти;
г) наименование должности;
д) справочные данные о федеральном органе исполнительной власти;
е) наименование вида документа;
ж) дата документа;
з) регистрационный номер документа;
и) ссылка на регистрационный номер и дату входящего документа;
к) место составления (издания) документа;
л) гриф ограничения доступа к документу;
м) адресат;
н) гриф утверждения документа;
о) указания по исполнению документа (резолюция);
п) заголовок к тексту;
р) текст документа;
с) отметка о контроле;
т) отметка о приложении;
у) подпись;
ф) отметка об электронной подписи;
х) гриф согласования документа;
ц) виза;
ч) печать;