"4. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала кампании по отзыву, вправе предоставлять инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву эфирное время, печатную площадь.
5. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для инициативной группы и иных групп участников голосования по отзыву, которым они предоставлены. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных гражданами, входящими в инициативную группу, иные группы участников голосования по отзыву.
6. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении голосования по отзыву. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения агитации по вопросам отзыва, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в избирательную комиссию Челябинской области. Указанные сведения должны быть опубликованы организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и представлены вместе с указанными информацией и уведомлением в избирательную комиссию Челябинской области не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала.
7. Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по вопросам отзыва, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в избирательную комиссию Челябинской области уведомления, указанного в части 6 настоящей статьи, в установленные в указанной части сроки:
1) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;
2) редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;
3) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;
4) редакций сетевых изданий;
5) муниципальных организаций телерадиовещания и редакций муниципальных периодических печатных изданий.
8. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения агитации по вопросам отзыва, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в соответствии с формами такого учета, которые установлены избирательной комиссией Челябинской области, и представлять данные такого учета в эту комиссию не позднее чем через десять дней со дня голосования.";
части 10 и 11 изложить в следующей редакции:
"10. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения агитации по вопросам отзыва, предоставление услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях производятся в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и инициативной группой, иными группами участников голосования по отзыву до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади, услуг.
11. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий обязаны хранить указанные в частях 8 и 10 настоящей статьи документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади, предоставлении услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях не менее трех лет после дня голосования.";
8) часть 12 статьи 37 дополнить предложением следующего содержания: "Если после такого распределения платного эфирного времени останется нераспределенное эфирное время, оно может быть предоставлено за плату инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву, подавшим заявку на предоставление такого эфирного времени, на равных условиях.";
9) часть 2 статьи 38 дополнить предложением следующего содержания: "Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату инициативной группе, иным группам голосования по отзыву, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.";
10) в статье 40:
в части 3:
первое предложение после слова "фотографии" дополнить словами "или экземпляры";
второе предложение дополнить словами ", и копии документов об оплате изготовления данных агитационных материалов из соответствующего фонда голосования по отзыву, а также их электронные образы в машиночитаемом виде";
части 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"4. Запрещается изготовление печатных агитационных материалов в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не выполнивших требования, предусмотренные частью 10 настоящей статьи, либо по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего фонда голосования по отзыву, с нарушением требований, установленных частями 3, 6 и 6-1 статьи 34 настоящего Закона, частью 2 настоящей статьи.
5. Запрещается распространение агитационных материалов, изготовленных с нарушением части 4 настоящей статьи и (или) с нарушением требований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, частью 7 статьи 34 настоящего Закона.";
в первом предложении части 7 слова "вывешиваться (расклеиваться, размещаться)" заменить словом "размещаться";
части 8-10 изложить в следующей редакции:
"8. Запрещается размещать агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность. Запрещается размещать агитационные материалы в зданиях, в которых размещены комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.
9. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы (оказывающие услуги) по подготовке и размещению агитационных материалов, обязаны обеспечить инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву равные условия оплаты своих работ (услуг).
10. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы (оказывающие услуги) по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о регистрации инициативной группы и в тот же срок представлены в избирательную комиссию Челябинской области. Вместе с указанными сведениями в избирательную комиссию Челябинской области должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства).";
11) во втором предложении части 8 статьи 41 после слов "редакцией периодического печатного издания" дополнить словами ", редакцией сетевого издания", слова "массовых коммуникаций" заменить словами "средств массовой информации, в том числе электронных, и массовых коммуникаций, информационных технологий и связи", после слов "редакции периодического печатного издания," дополнить словами "редакции сетевого издания,";
12) в статье 42:
первое предложение части 1-1 после слова "(марок)," дополнить словами "информационных материалов, размещаемых в помещениях комиссий и помещениях для голосования, услуг по доставке документов, связанных с подготовкой и проведением голосования по отзыву, иных отправлений комиссий,";
во втором предложении части 3 слова "Сберегательного банка Российской Федерации" заменить словами "публичного акционерного общества "Сбербанк России";
13) в статье 43:
в первом предложении части 7 слова "Сберегательного банка Российской Федерации," заменить словами "публичного акционерного общества "Сбербанк России",";
в первом предложении части 10 слова "Сберегательного банка Российской Федерации обязан" заменить словами "публичного акционерного общества "Сбербанк России" обязан";
14) в статье 44:
в части 9:
в первом предложении слова "Сберегательного банка Российской Федерации не" заменить словами "публичного акционерного общества "Сбербанк России" не";
третье предложение после слова "своем" дополнить словом "официальном";
в части 10 слова "Сберегательного банка Российской Федерации по" заменить словами "публичного акционерного общества "Сбербанк России" по";
в части 15 слова "Сберегательного банка Российской Федерации обязаны" заменить словами "публичного акционерного общества "Сбербанк России" обязаны";
15) в первом предложении части 2 статьи 45 после слова "включая" дополнить словами "Центральный банк Российской Федерации, публичное акционерное общество "Сбербанк России",", слова ", территориальное учреждение Сберегательного банка Российской Федерации в Челябинской области" исключить;
16) часть 15 статьи 47 дополнить новым четвертым предложением следующего содержания: "Открепительные удостоверения также могут признаваться недействительными избирательной комиссией Челябинской области в иных случаях, если голосование по таким открепительным удостоверениям повлечет нарушение права граждан на участие в голосовании по отзыву.";
17) часть 4 статьи 48 дополнить предложением следующего содержания: "В случае использования прозрачных ящиков для голосования форма бюллетеня устанавливается с учетом необходимости защиты тайны голосования, за исключением случая, если по решению избирательной комиссии Челябинской области в этих целях используются конверты.";
18) в статье 49:
второе предложение части 1 после слова "жительства" дополнить словами "(место пребывания)";
в части 2 слова "О времени" заменить словами "О дне, времени";