СТО СМК Методологическая инструкция «Инструкция по созданию Учетной политики» стр. 5

ПО: ПФ ПУД МБП
ПО: ПФ ПУД Неотфактуровки
ПО: ПФ ПУД Реализация товаров и услуг
ПО: Автоматизация учета нематериальных активов
ПО: Приобретение прав на использование НМА
ПО: Автоматизация изменения нематериальных активов
ПО: Автоматизация отражения в учете движения ГСМ
ПО: Инструменты контроля
ПО: Календарь учетных работ для подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности
ПО: Учет налогов
ПО: Учет НМА
ПО: Учетные политики
ПО:Конструктор Бюджет доходов и расходов
ПО:Создание кварт.отчета по исполнению условий Договора управления проектом
ПО:Создание Приложения к Договору управления проектом
ПО: Автоматизация учета доходов и расходов по договорам строительного подряда
ПО: Автоматизация учета ремонтов и сервисного обслуживания
ПО: Автоматизация учетных процессов: Продажа по проектам
ПО: Амортизация ОС
ПО: Полномочия ответственных лиц
ПО: ПФ ПУД Учет ОС
ПО: Календарь учетных работ для подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности
Наименование вариативного поля: «Вид деятельности»
Вариант
Наименование варианта
Формулировка текста
Вариант 1Застройщик
ПО: Автоматизация застройщиков
Вариант 2Автотр. Усл.
ПО ПУД: Формирование доходов от оказания услуг перевозки
Вариант 3Ремонт тех.
ПО: Учет ремонтов
ПО ПУД: Формирование доходов от оказания услуг по ремонту
ПО: Автоматизация учета ремонтов и сервисного обслуживания
Вариант 4Строит подряд
ПО: Автоматизация учета доходов и расходов по договорам строительного подряда
Вариант 5Аренда оф техПО ПУД: Формирование доходов от оказания услуг по сдаче имущества в аренду
Вариант 6Строительство, Лизинг, Производство, Ресурсоснабжение, Аренда оф техники, СобственникиПО: ПФ ПУД Учет ОС ПО: Амортизация ОС ПО: Автоматизация модели учета основных средств по переоцененной стоимости
ПО: Автоматизация погашения амортизируемой величины ОС:метод ед-ц произ-ва продукции
ПО: Автоматизация учета залогового имущества
Вариант 7Аренда трансп и Гп Т
ПО: Автоматизация регистрации транспортного средства
Вариант 8Хранение ТМЦ
ПО ПУД: Формирование доходов от оказания услуг по хранению ТМЦ
Вариант 9УКПО: Автоматизация отражения в учете платежей за коммунальные услуги ПО: Автоматизация передачи долга и аванса по лицевым счетамПО: Начисление жилищно-коммунальных услуг УК ЖКХ
Вариант 10Ген поставщик
ПО: Автоматизация учетных процессов: Продажа по проектам
Наименование вариативного поля: «Система налогообложения»
Вариант
Наименование варианта
Формулировка текста
Вариант 1.ОСНО
ПО: Автоматизация системы по учету и отчетности налога на добавленную стоимость
ПО: Учет НДС
Вариант 2.УСНО
Абзац не включается
Перечень используемых прикладных модулей автоматизации учета не является исчерпывающим.
Общество ежеквартально (до срока, установленного для сдачи промежуточной бухгалтерской отчетности) формирует в электронном виде регистры бухгалтерского учета по перечню:
- оборотно-сальдовая ведомость;
- оборотно-сальдовая ведомость по счету.
- отчет по проводкам;
- анализ счета по субконто.
Главная книга оформляется в электронном виде по итогам отчетного года (до срока, установленного для сдачи бухгалтерской отчетности).
Указанные регистры бухгалтерского учета и регистры налогового учета подписываются ответственным лицом [наименование консалтинговой организации] ЭП и выгружаются вместе с бухгалтерской (налоговой) отчетностью в ИС базу "ПУД - Регламентированная отчетность" по окончании отчетного периода, а также по мере необходимости и по требованию проверяющих органов.
Право подписи регистров учета имеют ЕИО, а также лица, которым выдана доверенность руководителя, в соответствии со СТО СМК 82.19.13 Доверенности. Порядок оформления, контроля над сроком действия, прекращения действия доверенности.

1.4. Способы оценки активов и обязательств

Общество ведет бухгалтерский учет фактов хозяйственной жизни, активов, обязательств, источников финансирования его деятельности, доходов и расходов в рублях и копейках.

1.5. Рабочий план счетов

При ведении бухгалтерского учета способом двойной записи Общество использует Рабочий план счетов бухгалтерского учета, разработанный на основании Приказ N 94н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению".

1.6. Документооборот

Общество использует формы первичных учетных документов (далее ПУД), содержащиеся на сайте Докипедия учетом СТО СМК Учетная и отчетная документация: классификатор и этапы обработки.
Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие место факты хозяйственной жизни, мнимые и притворные сделки
В случае возникновения в процессе хозяйственной деятельности Общества нового факта хозяйственной жизни, нового ПУД для оформления факта хозяйственной жизни вносится изменение в соответствующий раздел Учетной политики с указанием порядка отражения операции в бухгалтерском учете.
Право подписи первичных учетных документов имеют ЕИО, а также лица, которым выдана доверенность руководителя, в соответствии со СТО СМК 82.19.13 Доверенности. Порядок оформления, контроля над сроком действия, прекращения действия доверенности.
Порядок организации документооборота осуществляется в соответствии с СТО СМК 82.19.13 Управление документацией. Общие положения.
Порядок электронного документооборота регулируется соглашением сторон-участников.
Документы, служащие основанием для отражения фактов хозяйственной жизни, регистрируются в ИС и направляются в консалтинговую организацию, им присваивается статус: «в Отделе внедрения, сопровождения и контроля АУП». ПУД считается предоставленным Обществом в день, когда он оформлен согласно требованиям законодательства, и у консалтинговой организации отсутствуют замечания к оформлению и содержанию документа, В зависимости от степени автоматизации процесса и порядка поступления ПУД консалтинговая организация производит одно из следующих действий:
- контролирует завершение автоматизированного учетного процесса (если ПУД создан и отражен в учетной системе «Служебным пользователем Лотус»);
- регистрирует в ИС не завершенный автоматизированный учетный процесс (если поступает ПУД, созданный в учетной системе сотрудником Общества);
- регистрирует в ИС не автоматизированный учетный процесс (если поступает ПУД, созданный в учетной системе сотрудником Общества);
- регистрирует и сопровождает не автоматизированный учетный процесс, инициированный иной корпоративной системой (если поступает ПУД Общества по взаимоотношениям с контрагентом, не являющимся участников ИС).
При невыполнении условий по оформлению документов, ПУД присваивается статус «На доработке» и он направляется ответственному лицу Общества.