Межгосударственный стандарт ГОСТ 32958-2014 "Дороги автомобильные общего пользования. Экраны акустические. Методы контроля" (введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 9 сентября 2015 г. N 1296-ст) стр. 4

е) схема проведения испытаний;
ж) условия проведения испытаний;
и) результаты испытаний и заключение по результатам испытаний;
к) приложения;
л) должности, инициалы, фамилии и личные подписи лиц, выполнявших испытания и последующие расчеты.
Протокол должен быть подписан руководителем организации (испытательной лаборатории), выполнившей испытания.
Приложение В
(обязательное)

Протокол контроля качества при сборке и установке акустического экрана

Результаты контроля качества оформляют протоколом с указанием следующих данных:
а) наименование организации, проводившей работы;
б) дата, время и место проведения работ;
в) наименование изделия, подвергающегося контролю качества;
г) геометрические параметры и место расположения экрана в соответствии с проектом (параметры конструктивных элементов, координаты и/или расстояния до заданных точек);
д) нормативные документы по проведению контроля качества;
е) порядок проведения контроля качества;
ж) условия проведения контроля качества;
и) результаты и заключение по результатам контроля качества (включая фактические геометрические параметры и место расположения экрана);
к) приложения;
л) должности, инициалы, фамилии и личные подписи лиц, выполнявших испытания и последующие расчеты.
Протокол должен быть подписан руководителем организации (испытательной лаборатории), выполнившей испытания.
Приложение Г
(рекомендуемое)

Методика испытания акустического экрана на механическую прочность

Г.1 Испытание акустического экрана на механическую прочность проводят путем приложения статической нагрузки к верхней кромке (поверхности) экрана через каждый погонный метр шести грузов с массой каждого 25 кг (рисунок Г.1). Груз подвешивают на веревке с крюком (устройством временного крепления, не наносящим повреждения покрытию экрана) и должен иметь возможность переноситься вручную с использованием шеста, соответствующего высоте экрана.
Г.2 Конструкцию секции выдерживают нагруженной подвешенными грузами. Установленное время испытания 1 мин.
Г.3 Результат воздействия нагрузки оценивают путем визуального осмотра, принимая во внимание недопустимость трещин или каких-либо повреждений после снятия нагрузки.
Г.4 Акустический экран проверяют на механическую прочность без пропусков на всю длину последовательно на всем его протяжении.
419 × 239 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок Г.1 - Акустический экран
Приложение Д
(рекомендуемое)

Методика испытания конструкции акустического экрана на ветровую нагрузку

Испытания на ветровую нагрузку проводят в выбранный комиссией день с учетом прогноза погоды на неделю.
Рекомендуется выбирать день с наибольшей скоростью и пульсацией ветра.
С помощью цифрового индикатора с погрешностью 0,01 мм определяют прогиб конструкции экрана в геометрическом центре между опорными стойками.
Возможно применение других поверенных средств измерения, например, геодезических приборов.
На измерительной базе 1,0 м деформации не должны превышать 0,5 мм.

Библиография

[1]EN 1793-1-2011Устройства для снижения шума дорожного движения. Метод определения акустических характеристик. Часть 1. Собственные характеристики поглощения звука
[2]EN 1793-2-2011Устройства для снижения шума дорожного движения. Метод определения акустических характеристик. Часть 2. Собственные характеристики звукоизоляции
[3]EN 1793-3-2011Устройства для снижения шума дорожного движения. Метод определения акустических характеристик. Часть 3. Нормированный спектр шума дорожного движения
[4]EN 1794-1:2011Устройства для снижения шума дорожного транспорта. Неакустические характеристики. Часть 1. Механические характеристики и требования к устойчивости
[5]EN 1794-2:2011Устройства для снижения шума дорожного транспорта. Неакустические характеристики. Часть 2. Общие требования безопасности и экологические требования
[6]TP TC 014/2011Технический регламент Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог"
[7]Положение о порядке применения типовых схем оценки (подтверждения) соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза. Утверждено решением Комиссии Таможенного союза от 7 апреля 2011 года N 621