Постановление Правительства Челябинской области от 20 июля 2016 г. N 387-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной собст стр. 4

по письменному обращению в Министерство (454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57);
на официальном сайте Министерства: www.imchel.ru;
на региональном портале: www.pgu.pravmin74.ru;
на Едином портале: www.gosuslugi.ru.
23. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента.
24. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление через Единый портал или региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", приказа Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 11 января 2012 г. N 1 "Об утверждении Требований к техническому описанию интерактивных форм заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещаемых в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Порядка разработки и размещения интерактивных форм заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

25. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) экспертиза документов, представленных для получения государственной услуги, принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка;
3) выдача заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка, или уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, или уведомления о приостановлении утверждения схемы расположения земельного участка.
Блок-схема последовательности и состава выполняемых административных процедур приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
26. Прием и регистрация документов заявителя.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов заявителя при личном обращении заявителя или его представителя в Министерство, либо при получении их почтой заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, либо доставленных из многофункционального центра.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист отдела делопроизводства и планирования Министерства, уполномоченный на прием и регистрацию документов от заявителей.
Должностное лицо Министерства, уполномоченное на прием и регистрацию документов от заявителей, проверяет наличие всех представленных заявителем документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с перечнем, указанным в нем.
Должностное лицо Министерства регистрирует заявление и возвращает заявителю копию заявления с отметкой о принятии документов.
В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Министерством заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее именуется - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Министерство.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация должностным лицом Министерства заявления.
27. Экспертиза документов, представленных для получения государственной услуги, принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к должностному лицу отдела кадастрового учета земель и обеспечения кадастровой деятельности управления земельных отношений Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
В случае выявления нарушений, указанных в абзаце втором пункта 13 настоящего Административного регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня представления заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия перечню документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, подготавливает соответствующие запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, и (или) Федеральную налоговую службу, и (или) в органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями статьи 7-2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в утверждении схемы расположения земельных участков с указанием причин отказа и передает его на подпись Министру имущества и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Министр).
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка и передает его на подпись Министру.
Решение об утверждении схемы расположения земельного участка оформляется в соответствии с требованиями пункта 14 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.
При наличии основания для приостановления предоставления государственной услуги, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит уведомление о приостановлении утверждения схемы расположения земельного участка с указанием причин приостановления и передает его на подпись Министру.
Министр подписывает решение об утверждении схемы расположения земельных участков, или уведомление об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, или уведомление о приостановлении утверждения схемы расположения земельного участка в течение 5 календарных дней со дня их оформления должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является подписание Министром решения об утверждении схемы расположения земельного участка, или уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, или уведомления о приостановлении утверждения схемы расположения земельного участка.
Максимальный срок выполнения административной процедуры с учетом межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, и (или) Федеральной налоговой службой, и (или) органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области составляет:
24 календарных дня со дня поступления в Министерство заявления об утверждении схемы в целях предоставления земельных участков без проведения торгов; в целях раздела земельного участка, предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования; в целях его образования для последующего изъятия для государственных или муниципальных нужд; в целях перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, и приложенных к нему документов;
54 календарных дня со дня поступления в Министерство заявления об утверждении схемы в целях образования земельного участка (земельных участков) для проведения аукциона по продаже или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (земельных участков) и приложенных к нему документов.
28. Выдача заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка или уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, или уведомления о приостановлении утверждения схемы расположения земельного участка.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение подписанного Министром решения об утверждении схемы расположения земельного участка, или уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, или уведомления о приостановлении утверждения схемы расположения земельного участка.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела кадастрового учета земель и обеспечения кадастровой деятельности управления земельных отношений Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
В течение 5 календарных дней со дня подписания Министром решения об утверждении схемы расположения земельного участка, или уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, или уведомления о приостановлении утверждения схемы расположения земельного участка должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, делает запись в журнале регистрации учета выданных решений об утверждении схемы расположения земельного участка/уведомлений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка/уведомлений о приостановлении утверждения схемы расположения земельного участка и выдает (направляет) заявителю результат предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении, указав в журнале регистрации способ направления решения заявителю.
Результатом выполнения административной процедуры является вручение (направление) заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка, или уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, или уведомления о приостановлении утверждения схемы расположения земельного участка.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 5 календарных дней.
29. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
30. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работниками многофункциональных центров с последующей их передачей должностным лицам Министерства, ответственным за прием документов.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;