Постановление Правительства Челябинской области от 29 декабря 2014 N 749-П (ред. от 20.07.2016) "Об Административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпри стр. 9

1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица Главного управления, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица Главного управления, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при их наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
32. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
действия (бездействие) должностных лиц Главного управления, государственных служащих при проведении проверки, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, допущены грубые нарушения требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов;
не вступившие в законную силу постановления по делам об административных правонарушениях.
33. Жалобы представляются в устной или письменной форме лично, почтовым отправлением, а также в форме электронного документа:
1) почтой по адресу: 454091, город Челябинск, улица Энгельса, дом 43, Главное управление "Государственная жилищная инспекция Челябинской области";
2) на электронный адрес: ugzhi@mail.ru;
3) на личном приеме.
Личный прием граждан ведут: начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления по адресу: город Челябинск, улица Энгельса, дом 43. Предварительная запись на прием осуществляется при личном обращении в Главное управление или при обращении по телефону: 8(351)727-78-88.
Должностное лицо Главного управления, осуществляющее запись Заявителя на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема.
Личный прием граждан осуществляется по графику, утверждаемому правовым актом Главного управления.
34. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
35. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
4) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
6) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
7) в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
36. Сроки рассмотрения жалобы:
1) письменная жалоба, поступившая в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
В установленных законодательством Российской Федерации случаях начальник Главного управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения Заявителя;
2) при обращении Заявителя с жалобой в устной форме, в случае если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ с согласия Заявителя дается в устной форме в ходе личного приема начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя. При невозможности рассмотрения жалобы в день обращения жалоба рассматривается в срок, установленный подпунктом 1 настоящего пункта;
3) жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее регистрации в Министерстве.
37. Результат досудебного (внесудебного) обжалования:
1) по результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Главного управления принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) должностных лиц;
об отказе в удовлетворении жалобы и о признании правомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) должностных лиц;
2) по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из решений, предусмотренных частью 1 статьи 30.7 КоАП РФ.
38. Решение, вынесенное по результатам рассмотрения обращения, может быть обжаловано в суд в порядке, установленном законодательством.

Приложение. Блок-схема исполнения государственной функции

к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению лицензионного контроля
в отношении юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих деятельность
по управлению многоквартирными домами
Блок-схема исполнения государственной функции