Таблица 5
Государственные заказчики Программы | 2013 - 2020 годы - всего | 2017 год | |||||
всего | научные исследования | капитальные вложения | прочие нужды | ||||
всего | бюджетные инвестиции | субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации | |||||
МВД России | 8738,46 | 984,08 | - | 217,26 | 217,26 | - | 766,82 |
Минздрав России | 125,801 | 21,926 | - | - | - | - | 21,926 |
Минобрнауки России | 2084,349 | 266,906 | 12,129 | 196,101 | 183,101 | 13 | 58,676 |
Минпромторг России | 467,987 | 56,073 | 20 | - | - | - | 36,073 |
Минтранс России | 1743,321 | 210,914 | 26,474 | - | - | - | 184,44 |
МЧС России | 1970,053 | 243,798 | 6,212 | - | - | - | 237,586 |
Росавтодор | 1288,101 | 165,004 | - | - | - | - | 165,004 |
Итого | 16418,072 | 1948,701 | 64,815 | 413,361 | 400,361 | 13 | 1470,525 |
Таблица 6
Государственные заказчики Программы | 2013 - 2020 годы - всего | 2018 год | |||||
всего | научные исследования | капитальные вложения | прочие нужды | ||||
всего | бюджетные инвестиции | субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации | |||||
МВД России | 8738,46 | 1230,964 | - | 31,344 | 31,344 | - | 1199,62 |
Минздрав России | 125,801 | 24,847 | - | - | - | - | 24,847 |
Минобрнауки России | 2084,349 | 302,458 | 13,745 | 200 | 186,3 | 13,7 | 88,713 |
Минпромторг России | 467,987 | 63,542 | 22,622 | - | - | - | 40,92 |
Минтранс России | 1743,321 | 239,009 | 30 | - | - | - | 209,009 |
МЧС России | 1970,053 | 276,273 | 12,912 | - | - | - | 263,361 |
Росавтодор | 1288,101 | 186,983 | - | - | - | - | 186,983 |
Итого | 16418,072 | 2324,076 | 79,279 | 231,344 | 217,644 | 13,7 | 2013,453 |
Таблица 7
Государственные заказчики Программы | 2013 - 2020 годы - всего | 2019 год | |||||
всего | научные исследования | капитальные вложения | прочие нужды | ||||
всего | бюджетные инвестиции | субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации | |||||
МВД России | 8738,46 | 1340,194 | - | - | - | - | 1340,194 |
Минздрав России | 125,801 | 24,847 | - | - | - | - | 24,847 |
Минобрнауки России | 2084,349 | 302,458 | 13,744 | 200 | 185,6 | 14,4 | 88,713 |
Минпромторг России | 467,987 | 63,542 | 22,622 | - | - | - | 40,92 |
Минтранс России | 1743,321 | 239,009 | 30 | - | - | - | 209,009 |
МЧС России | 1970,053 | 276,275 | 12,913 | - | - | - | 263,362 |
Росавтодор | 1288,101 | 186,983 | - | - | - | - | 186,983 |
Итого | 16418,072 | 2433,308 | 79,28 | 200 | 185,6 | 14,4 | 2154,028 |
Таблица 8
Государственные заказчики Программы | 2013 - 2020 годы - всего | 2020 год | |||||
Всего | научные исследования | Капитальные вложения | Прочие нужды | ||||
всего | бюджетные инвестиции | субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации | |||||
МВД России | 8738,46 | 1444,825 | - | - | - | - | 1444,825 |
Минздрав России | 125,801 | 24,848 | - | - | - | - | 24,848 |
Минобрнауки России | 2084,349 | 302,459 | 13,745 | 200 | 184,8 | 15,2 | 88,714 |
Минпромторг России | 467,987 | 63,542 | 22,622 | - | - | - | 40,92 |
Минтранс России | 1743,321 | 239,009 | 30 | - | - | - | 209,009 |
МЧС России | 1970,053 | 276,275 | 12,913 | - | - | - | 263,362 |
Росавтодор | 1288,101 | 186,982 | - | - | - | - | 186,982 |
Итого | 16418,072 | 2537,94 | 79,28 | 200 | 184,8 | 15,2 | 2258,66 |
Примечание. Под научными исследованиями в настоящем приложении понимаются прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.".
7. Приложение 11.1 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 11.1
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013 - 2020 годах"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 11 октября 2016 г. N 1031)
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013 - 2020 годах"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 11 октября 2016 г. N 1031)
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, условия и цели предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" (далее соответственно - Программа, субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях реализации в рамках Программы мероприятий по строительству детских автогородков и организации на их основе базовых учебно-методических центров по изучению детьми, а также педагогическим составом общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей и дошкольных образовательных организаций основ безопасного участия в дорожном движении (далее соответственно - объект капитального строительства, мероприятия).
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству образования и науки Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий являются:
а) отсутствие объектов капитального строительства на балансе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основной образовательной программы;
б) отсутствие объектов капитального строительства на территории субъекта Российской Федерации, финансирование которых осуществлялось с привлечением средств федерального бюджета;
в) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации об использовании типовой проектной документации при принятии решения о необходимости строительства объекта капитального строительства в рамках Программы;
г) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о внесении проектной документации на объект капитального строительства, финансирование строительства которого осуществляется с привлечением средств федерального бюджета в рамках Программы, в реестр типовой проектной документации;
д) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о разработке проектной документации на объекты капитального строительства, а также о получении положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства без использования средств федерального бюджета в срок до декабря года, предшествующего году начала строительства объекта капитального строительства;
е) гарантия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации последующего профильного использования объекта капитального строительства и его эксплуатации за счет балансодержателя без использования бюджетных средств;
ж) наличие утвержденной в установленном порядке государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей мероприятия, на реализацию которых предоставляется субсидия.
5. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
а) наличие подлежащих утверждению правовыми актами субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется за счет средств федерального бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
в) использование типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации);
г) возврат субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 15 и 19 настоящих Правил.
6. Размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации в очередном финансовом году (Ci), определяется по формуле:
157 × 117 пикс.   Открыть в новом окне |
где:
C - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству образования и науки Российской Федерации из федерального бюджета на очередной финансовый год для предоставления субсидий;
- средства федерального бюджета, необходимые для софинансирования капитальных вложений в объекты капитального строительства, указанных в заявке i-го субъекта Российской Федерации;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";
q - количество субъектов Российской Федерации - получателей субсидии.
7. Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства осуществляется путем определения в Программе размеров субсидий в отношении каждого объекта капитального строительства с распределением по годам реализации Программы.
8. Включение в перечень объектов капитального строительства, на софинансирование капитальных вложений в которые предоставляются субсидии, новых объектов капитального строительства не допускается в случае уменьшения объемов финансирования расходов на мероприятия по строительству объектов капитального строительства, реализация которых не завершена, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период целевыми программами, реализуемыми за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), и (или) актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
9. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный им орган представляет в Министерство образования и науки Российской Федерации ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет об эффективности использования субсидии, о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении условий их предоставления по формам, которые утверждаются Министерством образования и науки Российской Федерации.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения между Министерством образования и науки Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, заключаемого по форме, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации, в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), содержащего следующие положения:
а) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств по софинансированию объекта капитального строительства;
б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Программы, и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению;
в) перечень объектов капитального строительства с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов с реквизитами положительного заключения об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного в порядке, предусмотренном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству объектов капитального строительства (далее - график выполнения мероприятий), обязательства субъекта Российской Федерации по соблюдению указанного графика;
г) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации об использовании типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации);
д) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по формированию и ведению реестра получателей средств, перечисленных в порядке субсидирования;
е) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования в случаях, предусмотренных федеральными законами, государственных программ субъектов Российской Федерации, софинансируемых за счет средств федерального бюджета, и внесений в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности государственных программ субъектов Российской Федерации и (или) изменение состава их мероприятий, на которые предоставляются субсидии;
ж) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
з) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий;
и) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;
к) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;