Постановление Правительства РФ от 11 октября 2016 г. N 1031 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" стр. 3

Таблица 5
Государственные заказчики Программы
2013 - 2020 годы - всего
2017 год
всего
научные исследования
капитальные вложения
прочие
нужды
всего
бюджетные инвестиции
субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации
МВД России
8738,46
984,08
-
217,26
217,26
-
766,82
Минздрав России
125,801
21,926
-
-
-
-
21,926
Минобрнауки России
2084,349
266,906
12,129
196,101
183,101
13
58,676
Минпромторг России
467,987
56,073
20
-
-
-
36,073
Минтранс России
1743,321
210,914
26,474
-
-
-
184,44
МЧС России
1970,053
243,798
6,212
-
-
-
237,586
Росавтодор
1288,101
165,004
-
-
-
-
165,004
Итого
16418,072
1948,701
64,815
413,361
400,361
13
1470,525
Таблица 6
Государственные заказчики Программы
2013 - 2020 годы - всего
2018 год
всего
научные исследования
капитальные вложения
прочие нужды
всего
бюджетные инвестиции
субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации
МВД России
8738,46
1230,964
-
31,344
31,344
-
1199,62
Минздрав России
125,801
24,847
-
-
-
-
24,847
Минобрнауки России
2084,349
302,458
13,745
200
186,3
13,7
88,713
Минпромторг России
467,987
63,542
22,622
-
-
-
40,92
Минтранс России
1743,321
239,009
30
-
-
-
209,009
МЧС России
1970,053
276,273
12,912
-
-
-
263,361
Росавтодор
1288,101
186,983
-
-
-
-
186,983
Итого
16418,072
2324,076
79,279
231,344
217,644
13,7
2013,453
Таблица 7
Государственные заказчики Программы
2013 - 2020 годы - всего
2019 год
всего
научные исследования
капитальные вложения
прочие нужды
всего
бюджетные инвестиции
субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации
МВД России
8738,46
1340,194
-
-
-
-
1340,194
Минздрав России
125,801
24,847
-
-
-
-
24,847
Минобрнауки России
2084,349
302,458
13,744
200
185,6
14,4
88,713
Минпромторг России
467,987
63,542
22,622
-
-
-
40,92
Минтранс России
1743,321
239,009
30
-
-
-
209,009
МЧС России
1970,053
276,275
12,913
-
-
-
263,362
Росавтодор
1288,101
186,983
-
-
-
-
186,983
Итого
16418,072
2433,308
79,28
200
185,6
14,4
2154,028
Таблица 8
Государственные заказчики Программы
2013 - 2020 годы - всего
2020 год
Всего
научные исследования
Капитальные вложения
Прочие нужды
всего
бюджетные инвестиции
субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации
МВД России
8738,46
1444,825
-
-
-
-
1444,825
Минздрав России
125,801
24,848
-
-
-
-
24,848
Минобрнауки России
2084,349
302,459
13,745
200
184,8
15,2
88,714
Минпромторг России
467,987
63,542
22,622
-
-
-
40,92
Минтранс России
1743,321
239,009
30
-
-
-
209,009
МЧС России
1970,053
276,275
12,913
-
-
-
263,362
Росавтодор
1288,101
186,982
-
-
-
-
186,982
Итого
16418,072
2537,94
79,28
200
184,8
15,2
2258,66
Примечание. Под научными исследованиями в настоящем приложении понимаются прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.".
7. Приложение 11.1 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 11.1
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013 - 2020 годах"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 11 октября 2016 г. N 1031)

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах"

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, условия и цели предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" (далее соответственно - Программа, субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях реализации в рамках Программы мероприятий по строительству детских автогородков и организации на их основе базовых учебно-методических центров по изучению детьми, а также педагогическим составом общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей и дошкольных образовательных организаций основ безопасного участия в дорожном движении (далее соответственно - объект капитального строительства, мероприятия).
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству образования и науки Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий являются:
а) отсутствие объектов капитального строительства на балансе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основной образовательной программы;
б) отсутствие объектов капитального строительства на территории субъекта Российской Федерации, финансирование которых осуществлялось с привлечением средств федерального бюджета;
в) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации об использовании типовой проектной документации при принятии решения о необходимости строительства объекта капитального строительства в рамках Программы;
г) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о внесении проектной документации на объект капитального строительства, финансирование строительства которого осуществляется с привлечением средств федерального бюджета в рамках Программы, в реестр типовой проектной документации;
д) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о разработке проектной документации на объекты капитального строительства, а также о получении положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства без использования средств федерального бюджета в срок до декабря года, предшествующего году начала строительства объекта капитального строительства;
е) гарантия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации последующего профильного использования объекта капитального строительства и его эксплуатации за счет балансодержателя без использования бюджетных средств;
ж) наличие утвержденной в установленном порядке государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей мероприятия, на реализацию которых предоставляется субсидия.
5. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
а) наличие подлежащих утверждению правовыми актами субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется за счет средств федерального бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
в) использование типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации);
г) возврат субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 15 и 19 настоящих Правил.
6. Размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации в очередном финансовом году (Ci), определяется по формуле:
157 × 117 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
C - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству образования и науки Российской Федерации из федерального бюджета на очередной финансовый год для предоставления субсидий;
- средства федерального бюджета, необходимые для софинансирования капитальных вложений в объекты капитального строительства, указанных в заявке i-го субъекта Российской Федерации;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";
q - количество субъектов Российской Федерации - получателей субсидии.
7. Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства осуществляется путем определения в Программе размеров субсидий в отношении каждого объекта капитального строительства с распределением по годам реализации Программы.
8. Включение в перечень объектов капитального строительства, на софинансирование капитальных вложений в которые предоставляются субсидии, новых объектов капитального строительства не допускается в случае уменьшения объемов финансирования расходов на мероприятия по строительству объектов капитального строительства, реализация которых не завершена, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период целевыми программами, реализуемыми за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), и (или) актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
9. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный им орган представляет в Министерство образования и науки Российской Федерации ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет об эффективности использования субсидии, о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении условий их предоставления по формам, которые утверждаются Министерством образования и науки Российской Федерации.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения между Министерством образования и науки Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, заключаемого по форме, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации, в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), содержащего следующие положения:
а) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств по софинансированию объекта капитального строительства;
б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Программы, и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению;
в) перечень объектов капитального строительства с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов с реквизитами положительного заключения об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного в порядке, предусмотренном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству объектов капитального строительства (далее - график выполнения мероприятий), обязательства субъекта Российской Федерации по соблюдению указанного графика;
г) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации об использовании типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации);
д) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по формированию и ведению реестра получателей средств, перечисленных в порядке субсидирования;
е) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования в случаях, предусмотренных федеральными законами, государственных программ субъектов Российской Федерации, софинансируемых за счет средств федерального бюджета, и внесений в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности государственных программ субъектов Российской Федерации и (или) изменение состава их мероприятий, на которые предоставляются субсидии;
ж) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
з) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий;
и) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;
к) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;