в) позицию 9 изложить в следующей редакции:
"
9. | Учебно-лабораторные корпуса с инженерными сетями на базе незавершенного строительства клинической больницы на 500 коек, г. Москва | |||||||||||||||
строительство | тыс. кв. м | 59,5 | 2017 | 1319,57 | 1319,57 | 530 | 530 | 789,57 | 789,57 | - | - | - | - | - | - |
";
г) наименование раздела "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ростовский государственный архитектурно-строительный университет (РИСИ)", г. Ростов-на-Дону" и позицию 16 изложить в следующей редакции:
"
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Донской государственный технический университет", г. Ростов-на-Дону | ||||||||||||||||
16. | Учебный корпус Ростовского Государственного строительного университета на территории учебного полигона в районе Змиевской балки в г. Ростове-на-Дону (завершение строительства) | |||||||||||||||
строительство | тыс. кв. м | 14,57 | 2017 | 114,26 | 114,26 | 79,45 | 79,45 | 34,81 | 34,81 | - | - | - | - | - | - |
".
9. Приложения N 4 и 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Федеральной целевой программе
развития образования на 2016 - 2020 годы
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 14 сентября 2016 г. N 917)
к Федеральной целевой программе
развития образования на 2016 - 2020 годы
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 14 сентября 2016 г. N 917)
Перечень мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||||
Наименование мероприятия, источник финансирования | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | Показатели (индикаторы) Программы (номер в соответствии с приложением N 1 к Программе) | |||||
2016 - 2020 годы - всего | в том числе | |||||||
2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | ||||
Задача 1 "Создание и распространение структурных и технологических инноваций в среднем профессиональном и высшем образовании" | ||||||||
Мероприятие 1.1.Модернизация системы высшего образования посредством разработки, апробации и распространения образовательных программ и моделей вузов в соответствии с задачами социально-экономического развития Российской Федерации и субъектов Российской Федерации | сформирована сеть опорных региональных университетов во всех субъектах Российской Федерации;внедрены новые федеральные образовательные стандарты высшего образования | 1, 2, 4 и 5 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 3416,96 | 288,96 | 828,5 | 665,5 | 710,5 | 923,5 | ||
в том числе: | ||||||||
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - НИОКР) | 324,8 | 28,8 | 100 | 98 | 98 | - | ||
прочие нужды | 3092,16 | 260,16 | 728,5 | 567,5 | 612,5 | 923,5 | ||
Мероприятие 1.2.Разработка и распространение в системах среднего профессионального и высшего образования новых образовательных технологий, форм организации образовательного процесса | внедрены новые федеральные образовательные стандарты среднего профессионального образования, актуализированы федеральные государственные образовательные стандарты по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям, 200 тыс. работников пройдут переподготовку и повышение квалификации по 50 востребованным и перспективным профессиям и специальностям среднего профессионального образования не менее чем в 50 процентах профессиональных образовательных организаций;внедрены во всех субъектах Российской Федерации новые механизмы участия работодателей в решении задач обеспечения квалифицированными кадрами предприятий;проведены международные и всероссийские олимпиады (конкурсы) профессионального мастерства среди студентов среднего профессионального образования и высшего образования;разработаны и внедрены программы предпринимательского образования и поддержки предпринимательских инициатив | 1, 2, 3, 4 и 5 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 5938,4 | 1118,4 | 1230 | 1200 | 1250 | 1140 | ||
в том числе прочие нужды - всего | 5938,4 | 1118,4 | 1230 | 1200 | 1250 | 1140 | внедрены во всех субъектах Российской Федерации новые механизмы участия работодателей в решении задач обеспечения квалифицированными кадрами предприятий;проведены международные и всероссийские олимпиады (конкурсы) профессионального мастерства среди студентов среднего профессионального образования и высшего образования;разработаны и внедрены программы предпринимательского образования и поддержки предпринимательских инициатив | |
из них субсидии субъектам Российской Федерации | 5000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | ||
(в том числе субсидии субъектам Российской Федерации, расположенным в Дальневосточном федеральном округе) | 200 | 100 | 100 | - | - | - | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 5000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | ||
Мероприятие 1.3.Модернизация системы непрерывного образования (дополнительного профессионального образования) путем реализации пилотных проектов регионов и вузов, разработки открытых образовательных ресурсов, распространение результатов пилотных проектов и ресурсов | создана инфраструктура, обеспечивающая хранение данных об образовательных достижениях граждан и работников (образовательный паспорт); обучены 100 тыс. человек по программам самозанятости, развития малого бизнеса, формирования информационной, финансовой и правовой грамотности;запущены 200 программ дополнительного профессионального образования, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации | 1, 2 и 5 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 398 | 48 | 50 | 120 | 50 | 130 | ||
в том числе прочие нужды | 398 | 48 | 50 | 120 | 50 | 130 | ||
Мероприятие 1.4.Создание условий для получения среднего профессионального и высшего образования людьми с ограниченными возможностями здоровья посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов | развитие современных программ обучения для среднего профессионального и высшего образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;созданы в субъектах Российской Федерации ресурсные учебно-методические центры (не менее 30 центров во всех федеральных округах) по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на базе ведущих профессиональных образовательных организаций; организованы конкурсы (в субъектах Российской Федерации не реже 1 раза в 2 года) профессионального мастерства среди студентов-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 1, 5 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 867,6 | 57,6 | 70 | 180 | 260 | 30 | ||
в том числе прочие нужды - всего | 867,6 | 57,6 | 70 | 180 | 260 | 30 | ||
из них субсидии | 330 | - | - | 110 | 110 | 110 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 330 | - | - | 110 | 110 | 110 | ||
Мероприятие 1.5.Повышение качества управления в системе среднего профессионального и высшего образования | проведена переподготовка руководящего состава в образовательных организациях профессионального образования (не менее 100 организаций) | 4, 5 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 547,04 | 71,04 | 74 | 94 | 124 | 184 | ||
в том числе прочие нужды | 547,04 | 71,04 | 74 | 94 | 124 | 184 | ||
Всего по задаче | ||||||||
Федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 11168 | 1584 | 2252,5 | 2259,5 | 2394,5 | 2677,5 | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 324,8 | 28,8 | 100 | 98 | 98 | - | ||
прочие нужды - всего | 10843,2 | 1555,2 | 2152,5 | 2161,5 | 2296,5 | 2677,5 | ||
из них субсидии субъектам Российской Федерации | 5330 | 1000 | 1000 | 1110 | 1110 | 1110 | ||
(в том числе субсидии субъектам Российской Федерации, расположенным в Дальневосточном федеральном округе) | 200 | 100 | 100 | - | - | - | ||
Бюджеты субъектов Российской Федерации | 5330 | 1000 | 1000 | 1110 | 1110 | 1110 | ||
Задача 2 "Развитие современных механизмов и технологий общего образования" | ||||||||
Мероприятие 2.1.Реализация новых организационно-экономических моделей и стандартов в дошкольном образовании путем разработки нормативно-методической базы и экспертно-аналитическое сопровождение ее внедрения | создана в субъектах Российской Федерации инфраструктура психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет (поддержка на конкурсной основе к 2018 году не менее 16 проектов, реализуемых в субъектах Российской Федерации, к 2020 году - не менее 32 проектов в субъектах Российской Федерации); создана база федеральной методической поддержки для субъектов Российской Федерации; созданы условия и механизмы реализации примерной образовательной программы дошкольного образования; приняты меры по стимулированию частных инвесторов при строительстве помещений для детских садов | 6 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 768,2 | 67,2 | 150 | 150 | 191 | 210 | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 6,72 | 6,72 | - | - | - | - | ||
прочие нужды - всего | 761,48 | 60,48 | 150 | 150 | 191 | 210 | ||
из них субсидии в виде грантов юридическим лицам | 320 | 80 | 80 | 80 | 80 | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 454 | - | 113,5 | 113,5 | 113,5 | 113,5 | ||
внебюджетные источники | 320 | - | 80 | 80 | 80 | 80 | ||
Мероприятие 2.2. Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов | поддержаны на конкурсной основе не менее 20 субъектов Российской Федерации, внедряющих современные модели поддержки школ с низкими результатами обучения и функционирующих в сложных социальных условиях; распространены и внедрены результаты не менее чем в 70 субъектах Российской Федерации | 8 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 1076,4 | 86,4 | 145 | 215 | 260 | 370 | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 39,6 | 9,6 | 10 | 10 | 10 | - | ||
прочие нужды - всего | 1036,8 | 76,8 | 135 | 205 | 250 | 370 | ||
из них субсидии субъектам Российской Федерации | 805 | - | 100 | 175 | 240 | 290 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 805 | - | 100 | 175 | 240 | 290 | ||
Мероприятие 2.3.Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов | обеспечен комплексный мониторинг результативности поддержанных проектов;поддержаны конкурсы образовательных инноваций (не менее 5 конкурсов ежегодно) по актуальным проблемам развития образования;сформированы инструменты и ресурсы поддержки инноваций по реализации стандартов, принятых в системе общего образования для не менее чем 500 школ; разработаны правовые и финансовые механизмы реализации инновационных моделей образовательных организаций; созданы национальные методические сети по распространению конкретных образовательных технологий (не менее 30 сетей) | 7 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 1252,36 | 183,36 | 181 | 147,5 | 340,5 | 400 | ||
в том числе прочие нужды - всего | 1252,36 | 183,36 | 181 | 147,5 | 340,5 | 400 | ||
из них субсидии в виде грантов юридическим лицам | 500 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 729 | 154 | 90 | 80 | 220 | 185 | ||
внебюджетные источники | 500 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Мероприятие 2.4. Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений | обеспечена финансовая, консультационная, экспертная и правовая поддержка реализации концепций школьного филологического образования, школьного географического образования, школьного технологического образования, школьного образования в сфере иностранных языков; внедрен историко-культурный стандарт | 7, 10 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 2001,16 | 332,16 | 394 | 399,5 | 467,5 | 408 | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 212,96 | 24,96 | 53 | 72 | 63 | - | ||
прочие нужды - всего | 1788,2 | 307,2 | 341 | 327,5 | 404,5 | 408 | ||
из них субсидии субъектам Российской Федерации | 1353,06 | 274,56 | 221 | 207,5 | 352,5 | 297,5 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1353,06 | 274,56 | 221 | 207,5 | 352,5 | 297,5 | ||
внебюджетные источники | 987,28 | 132,96 | 229,5 | 238,04 | 216,29 | 170,49 | ||
Мероприятие 2.5. Повышение профессионального уровня педагогических и руководящих кадров общего образования | реализована комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций; проведены обновленные всероссийские конкурсы "Учитель года", "Воспитатель года", "Директор школы"; обеспечена подготовка кадров (не менее 40 тыс. человек), работающих в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, внедрен новый профессиональный стандарт педагога | 7, 9 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 233 | 48 | 80 | 50 | 30 | 25 | ||
в том числе прочие нужды | 233 | 48 | 80 | 50 | 30 | 25 | ||
Мероприятие 2.6. Формирование новой технологической среды общего образования | внедрены образовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в различных социокультурных условиях, в том числе для детей с особыми потребностями - одаренных детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья | 7 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 399,2 | 19,2 | 40 | 60 | 80 | 200 | ||
в том числе прочие нужды | 399,2 | 19,2 | 40 | 60 | 80 | 200 | ||
Мероприятие 2.7. Развитие механизмов вовлеченности родителей в образование, общественного участия в управлении образованием | реализованы 4 проекта по разработке новых моделей и технологий дополнительного образования | 8 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 439,16 | 44,16 | 68 | 90 | 110 | 127 | ||
в том числе прочие нужды | 439,16 | 44,16 | 68 | 90 | 110 | 127 | ||
внебюджетные источники | 523,24 | 113,97 | 91,8 | 158,69 | 90,59 | 68,19 | ||
Всего по задаче | ||||||||
Федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 6169,48 | 780,48 | 1058 | 1112 | 1479 | 1740 | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 259,28 | 41,28 | 63 | 82 | 73 | - | ||
прочие нужды - всего | 5910,2 | 739,2 | 995 | 1030 | 1406 | 1740 | ||
из них субсидии субъектам Российской Федерации | 2158,06 | 274,56 | 321 | 382,5 | 592,5 | 587,5 | ||
субсидии в виде грантов юридическим лицам | 820 | 100 | 180 | 180 | 180 | 180 | ||
Бюджеты субъектов Российской Федерации | 3341,06 | 428,56 | 524,5 | 576 | 926 | 886 | ||
Внебюджетные источники | 2330,52 | 346,93 | 501,3 | 576,73 | 486,88 | 418,68 | ||
Задача 3 "Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей" | ||||||||
Мероприятие 3.1. Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей | внедрены пилотные проекты обновления содержания и технологий дополнительного образования путем поддержки на конкурсной основе; сформирован банк лучших дополнительныхобщеобразовательных программ, в том числе для детей с особыми потребностями (одаренные дети, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды, дети, находящихся в трудной жизненной ситуации); создана сеть региональных ресурсных центров для методического обеспечения, организации дополнительного профессионального образования педагогов дополнительного образования и координации деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительныеобщеобразовательные программы различной направленности, в том числе в сфере научно-технического творчества, робототехники; обеспечено внедрение профессиональных стандартов педагога дополнительного образования, руководителя организации дополнительного образования;разработан банк инновационных программ подготовки и повышения квалификации педагогов и руководителей в системе дополнительного образования для использования субъектами Российской Федерации | 11 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 859,4 | 134,4 | 171 | 166 | 180 | 208 | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 119,84 | 9,6 | 30,24 | 40 | 40 | - | ||
прочие нужды - всего | 739,56 | 124,8 | 140,76 | 126 | 140 | 208 | ||
в том числе субсидии в виде грантов юридическим лицам | 536 | 96 | 100 | 100 | 120 | 120 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 980 | 98 | 196 | 294 | 196 | 196 | ||
внебюджетные источники | 536 | 96 | 100 | 100 | 120 | 120 | ||
Мероприятие 3.2. Формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей | распространена модель персонифицированного финансирования в группе пилотных регионов, отобранных на конкурсной основе; для всех субъектов Российской Федерации разработан механизм перехода к нормативно-подушевому финансированию реализации дополнительных общеобразовательных программ;созданы равные условия доступа к финансированию за счет бюджетных ассигнований государственных, муниципальных и частных организаций дополнительного образования детей | 12 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 1897,05 | 245,3 | 344,17 | 285,38 | 412,37 | 609,83 | ||
в том числе прочие нужды | 1897,05 | 245,3 | 344,17 | 285,38 | 412,37 | 609,83 | ||
из них субсидии субъектам Российской Федерации | 1621,08 | 212,16 | 294,68 | 237,24 | 354 | 523 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1621,08 | 212,16 | 294,68 | 237,24 | 354 | 523 | ||
внебюджетные источники | 722,95 | 113,97 | 153 | 126,95 | 158,54 | 170,49 | ||
Мероприятие 3.3. Создание механизмов вовлечения учащихся и студентов в активную социальную практику, привлечения обучающихся образовательных организаций в принятие решений, затрагивающих их интересы | проведены регулярные сезонные школы (конференции, семинары) для активных участников социальных проектов; реализована поддержка межрегиональных сетей участников социальных проектов; обеспечена поддержка проектов вовлечения учащихся и студентов в волонтерские проекты; разработаны и реализованы программы развития компетенций учащихся и студентов в принятии решений, затрагивающих их интересы, в работе в органах самоуправления и коллегиального управления образовательных организаций, а также внедрены на постоянной основе в организации летнего и каникулярного отдыха и оздоровления детей | 11 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 263,3 | 50,96 | 53,08 | 53,08 | 53,08 | 53,1 | ||
в том числе прочие нужды | 263,3 | 50,96 | 53,08 | 53,08 | 53,08 | 53,1 | ||
внебюджетные источники | 2 439,9 | 525,8 | 613,15 | 453,03 | 386,01 | 461,91 | ||
Мероприятие 3.4. Создание необходимых условий для выявления и развития творческих и интеллектуальных способностей талантливых учащихся и студентов | внедрены современные модели выявления, психолого-педагогического сопровождения талантливых детей; обеспечено внедрение современных моделей по мониторингу дальнейшего развития и эффективности сопровождения талантливых школьников и студентов;создана единая система интеллектуальных и творческих состязаний, способствующая выявлению и сопровождению одаренных учащихся и студентов; обновлены и созданы новые методики работы с одаренными детьми;внедрены современные технологии выявления талантливых учащихся и студентов;поддержаны создание и реализация программ развития не менее 4 новых специальных учебно-научных центров для обеспечения территориальной доступности высокоуровневого обучения для талантливых школьников в ведущих университетах | 11 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 1581,47 | 220,8 | 337,38 | 363,29 | 330 | 330 | ||
в том числе прочие нужды | 1581,47 | 220,8 | 337,38 | 363,29 | 330 | 330 | ||
внебюджетные источники | 1475,37 | 270,14 | 222,15 | 311,45 | 323,35 | 348,28 | ||
Мероприятие 3.5. Создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности для обучающихся | будут созданы в субъектахРоссийской Федерации не менее9 детских технопарков;будут охвачены дополнительнымиобщеобразовательнымипрограммами, соответствующимиприоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, дополнительно 7200 детей; будут разработаны модели создания и функционирования детских технопарков с участием негосударственного сектора, промышленных предприятий и организаций реального сектора экономики для всех субъектов Российской Федерации | 12(1) | ||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 925 | 925 | - | - | - | - | ||
в том числе прочие нужды - всего | 925 | 925 | - | - | - | - | ||
субсидии субъектам Российской Федерации | 925 | 925 | - | - | - | - | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 344 | 344 | - | - | - | - | ||
внебюджетные источники | 185 | 185 | - | - | - | - | ||
Всего по задаче | ||||||||
Федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 5526,22 | 1576,46 | 905,63 | 867,75 | 975,45 | 1200,93 | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 119,84 | 9,6 | 30,24 | 40 | 40 | - | ||
прочие нужды - всего | 5406,38 | 1566,86 | 875,39 | 827,75 | 935,45 | 1200,93 | ||
в том числе субсидии в виде грантов юридическим лицам | 536 | 96 | 100 | 100 | 120 | 120 | ||
субсидии субъектам Российской Федерации | 2546,08 | 1137,16 | 294,68 | 237,24 | 354 | 523 | ||
Бюджеты субъектов Российской Федерации | 2945,08 | 654,16 | 490,68 | 531,24 | 550 | 719 | ||
Внебюджетные источники | 5359,22 | 1190,91 | 1088,3 | 991,43 | 987,9 | 1100,68 | ||
Задача 4 "Создание инфраструктуры, обеспечивающей условия подготовки кадров для современной экономики" | ||||||||
Мероприятие 4.1. Улучшение материально-технической базы российского образования | закончено строительство незавершенных объектов - 25 объектов;строительство и реконструкция учебных, учебно-лабораторных и прочих площадей (не менее 195,7 тыс. кв. м); восполнен дефицит мест в общежитиях для иногородних студентов (не менее 23 тыс. мест); осуществлен ввод в эксплуатацию объектов Всероссийского детского центра "Океан" (9 объектов) | 13 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 55776,48 | 10207,7 | 10420,19 | 10723,19 | 11847,19 | 12578,21 | ||
в том числе | ||||||||
капитальные вложения | 55776,48 | 10207,7 | 10420,19 | 10723,19 | 11847,19 | 12578,21 | ||
Всего по задаче | ||||||||
Федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 55776,48 | 10207,7 | 10420,19 | 10723,19 | 11847,19 | 12578,21 | ||
в том числе | ||||||||
капитальные вложения | 55776,48 | 10207,7 | 10420,19 | 10723,19 | 11847,19 | 12578,21 | ||
Задача 5 "Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов" | ||||||||
Мероприятие 5.1. Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества | обеспечена подготовка не менее 2000 специалистов по оценке качества общего образования и оценочным материалам; обеспечено функционирование системы мониторинга оценки образовательных результатов на федеральном, региональном и муниципальном уровнях | 14, 15 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Рособрнадзор) | 4270 | 895 | 1410 | 1105 | 525 | 335 | ||
в том числе прочие нужды | 4270 | 895 | 1410 | 1105 | 525 | 335 | ||
из них субсидии | 1000 | 300 | 600 | 100 | - | - | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1000 | 300 | 600 | 100 | - | - | ||
внебюджетные источники | 1976,99 | 160,39 | 324,56 | 527,7 | 394,41 | 569,93 | ||
Мероприятие 5.2. Развитие системы оценки качества в среднем профессиональном и высшем образовании через поддержку независимой аккредитации и оценки качества образовательных программ | внедрены во всех субъектах Российской Федерации системы контроля качества среднего профессионального и высшего образования на основе развития контрольно-надзорных механизмов на всех уровнях системы образования;не менее 50 процентов вузов и организаций среднего профессионального образования используют добровольно единые оценочные материалы для итоговой аттестации выпускников | 15, 16 и 17 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Рособрнадзор) | 1105 | 160 | 245 | 250 | 200 | 250 | ||
в том числе прочие нужды | 1105 | 160 | 245 | 250 | 200 | 250 | ||
Мероприятие 5.3. Распространение в российской системе оценки качества образования международных инструментов оценивания и исследования качества образования | обеспечено участие Российской Федерации во всех значимых (не менее 7) международных сравнительных исследованиях качества образования; разработаны оригинальные российские инструменты оценки качества образования, конкурентоспособные на международном рынке (не менее 5) | 15 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Рособрнадзор) | 750 | 160 | 155 | 145 | 125 | 165 | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 125 | 40 | 35 | 25 | 25 | - | ||
прочие нужды | 625 | 120 | 120 | 120 | 100 | 165 | ||
Мероприятие 5.4.Поддержка инноваций в областиразвития и мониторинга системыобразования | создана информационная система пообъектного сбора данных в системе образования, обеспечивающая автоматическую генерацию показателей мониторинга системы образования;поддержаны лучшие проекты, направленные на развитие региональных и муниципальных систем по вопросам образования (новых технологий управления, оценки эффективности и результативности и др.), мониторинга системы образования и использования его результатов в практике;модернизирован инструментарий статистического наблюдения в сфере образования | реализация мероприятия направлена на достижение всех целевых показателей (индикаторов) Программы | ||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 2411,46 | 221,47 | 494,99 | 560 | 575 | 560 | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 169,19 | 19,2 | 39,99 | 60 | 50 | - | ||
прочие нужды - всего | 2242,27 | 202,27 | 455 | 500 | 525 | 560 | ||
в том числе субсидии в виде грантов юридическим лицам | 417,6 | 57,6 | 100 | 100 | 100 | 60 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 420 | 60 | 100 | 100 | 100 | 60 | ||
внебюджетные источники | 417,6 | 57,6 | 100 | 100 | 100 | 60 | ||
Мероприятие 5.5. Экспертно-аналитическое, информационное, правовое, методическое сопровождение программных мероприятий в области развития образования | осуществлено экспертно-аналитическое, экспертно-организационное и мониторинговое сопровождение реализации мероприятий Программы; внедрены информационно-коммуникационные инструменты и технологические механизмы комплексного управления Программой | реализация мероприятия направлена на достижение всех целевых показателей (индикаторов) Программы | ||||||
федеральный бюджет - всего | 1654,63 | 201,64 | 311,99 | 360 | 378 | 403 | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР (Минобрнауки России) | 169,19 | 19,2 | 39,99 | 60 | 50 | - | ||
прочие нужды (Рособрнадзор) | 125 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | ||
прочие нужды (Минобрнауки России) | 1360,44 | 157,44 | 247 | 275 | 303 | 378 | ||
внебюджетные источники | 1976,99 | 160,39 | 324,56 | 527,7 | 394,41 | 569,93 | ||
Всего по задаче | ||||||||
Федеральный бюджет - всего | 10191,09 | 1638,11 | 2616,98 | 2420 | 1803 | 1713 | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР - всего | 463,38 | 78,4 | 114,98 | 145 | 125 | - | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР (Рособрнадзор) | 125 | 40 | 35 | 25 | 25 | - | ||
НИОКР (Минобрнауки России) | 338,38 | 38,4 | 79,98 | 120 | 100 | - | ||
прочие нужды - всего | 9727,71 | 1559,71 | 2502 | 2275 | 1678 | 1713 | ||
в том числе: | ||||||||
прочие нужды (Рособрнадзор) - всего | 6125 | 1200 | 1800 | 1500 | 850 | 775 | ||
из них субсидии субъектам Российской Федерации | 1000 | 300 | 600 | 100 | - | - | ||
прочие нужды (Минобрнауки России) - всего | 3602,71 | 359,71 | 702 | 775 | 828 | 938 | ||
в том числе субсидии в виде грантов юридическим лицам | 417,6 | 57,6 | 100 | 100 | 100 | 60 | ||
Бюджеты субъектов Российской Федерации | 1420 | 360 | 700 | 200 | 100 | 60 | ||
Внебюджетные источники | 4371,58 | 378,38 | 749,12 | 1155,40 | 888,82 | 1199,86 | ||
Всего по Программе | ||||||||
Федеральный бюджет - всего | 88831,27 | 15786,75* | 17253,30 | 17382,44 | 18499,14 | 19909,64 | ||
в том числе: | ||||||||
капитальные вложения (Минобрнауки России) | 55776,48 | 10 207,7 | 10420,19 | 10723,19 | 11847,19 | 12578,21 | ||
НИОКР - всегов том числе: | 1167,3 | 158,08 | 308,22 | 365 | 336 | - | ||
НИОКР (Минобрнауки России) | 1042,3 | 118,08 | 273,22 | 340 | 311 | - | ||
НИОКР (Рособрнадзор) | 125 | 40 | 35 | 25 | 25 | - | ||
прочие нужды - всего | 31887,49 | 5420,97 | 6524,89 | 6294,25 | 6315,95 | 7331,43 | ||
в том числе: | ||||||||
субсидии - всего | 12807,74 | 2965,32 | 2595,68 | 2209,74 | 2456,5 | 2580,5 | ||
в том числе: | ||||||||
субсидии субъектам Российской Федерации | 11034,14 | 2711,72 | 2215,68 | 1829,74 | 2056,5 | 2220,5 | ||
субсидии в виде грантов юридическим лицам | 1773,6 | 253,6 | 380 | 380 | 400 | 360 | ||
прочие нужды (Минобрнауки России) - всего | 25762,49 | 4220,97 | 4724,89 | 4794,25 | 5465,95 | 6556,43 | ||
в том числе субсидии - всего | 11807,74 | 2665,32 | 1995,68 | 2109,74 | 2456,5 | 2580,5 | ||
в том числе: | ||||||||
субсидии субъектам Российской Федерации | 10034,14 | 2411,72 | 1615,68 | 1729,74 | 2056,5 | 2220,5 | ||
субсидии в виде грантов юридическим лицам | 1773,6 | 253,6 | 380 | 380 | 400 | 360 | ||
прочие нужды (Рособрнадзор) | 6125 | 1200 | 1800 | 1500 | 850 | 775 | ||
в том числе: | ||||||||
субсидии субъектам Российской Федерации (Рособрнадзор) | 1000 | 300 | 600 | 100 | - | - | ||
Бюджеты субъектов Российской Федерации | 13036,14 | 2442,72 | 2715,18 | 2417,24 | 2686 | 2775 | ||
Внебюджетные источники | 12061,32 | 1916,22 | 2338,72 | 2723,56 | 2363,6 | 2719,22 | ||
Итого за счет средств всех источников | 113928,73 | 20145,69 | 22307,2 | 22523,24 | 23 548,74 | 25403,86 | ||
в том числе: | ||||||||
капитальные вложения | 55776,48 | 10207,7 | 10420,19 | 10723,19 | 11847,19 | 12578,21 | ||
НИОКР | 1167,3 | 158,08 | 308,22 | 365 | 336 | - | ||
прочие нужды | 31887,49 | 5420,97 | 6524,89 | 6294,25 | 6315,95 | 7331,43 | ||
федеральный бюджет | 88831,27 | 15786,75 | 17253,30 | 17382,44 | 18499,14 | 19909,64 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 13036,14 | 2442,72 | 2715,18 | 2417,24 | 2686 | 2775 | ||
внебюджетные источники | 12061,32 | 1916,22 | 2338,72 | 2723,56 | 2363,6 | 2719,22 |
______________________________
* Без учета перераспределенных не использованных на конец 2015 года в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы средств в размере 4,2 млн. рублей.
Приложение N 5
к Федеральной целевой программе
развития образования на 2016 - 2020 годы
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 14 сентября 2016 г. N 917)
к Федеральной целевой программе
развития образования на 2016 - 2020 годы
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 14 сентября 2016 г. N 917)
Объемы и источники финансирования Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||
Источники финансирования, направления расходов и государственные заказчики | Объем финансирования | |||||
2016 - 2020 | в том числе | |||||
годы - всего | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |
Федеральный бюджет - всего | 88831,27 | 15786,75 | 17253,3 | 17382,44 | 18499,14 | 19909,64 |
в том числе: | ||||||
капитальные вложения | 55776,48 | 10207,7 | 10420,19 | 10723,19 | 11847,19 | 12578,21 |
НИОКР | 1167,3 | 158,08 | 308,22 | 365 | 336 | - |
прочие нужды - всего | 31887,49 | 5420,97 | 6524,89 | 6294,25 | 6315,95 | 7331,43 |
в том числе: | ||||||
субсидии субъектам Российской Федерации | 11034,14 | 2711,72 | 2215,68 | 1829,74 | 2056,5 | 2220,5 |
субсидии в виде грантов юридическим лицам | 1773,6 | 253,6 | 380 | 380 | 400 | 360 |
Бюджеты субъектов Российской Федерации - прочие нужды | 13036,14 | 2442,72 | 2715,18 | 2417,24 | 2686 | 2775 |
Внебюджетные источники - прочие нужды | 12061,32 | 1916,22 | 2338,72 | 2723,56 | 2363,6 | 2719,22 |
Итого | 113928,73 | 20145,69 | 22307,2 | 22523,24 | 23548,74 | 25403,86 |
в том числе: | ||||||
Минобрнауки России - всего | 104701,74 | 18445,3 | 19547,64 | 20370,54 | 22279,33 | 24058,93 |
в том числе: | ||||||
федеральный бюджет - всего | 82581,27 | 14546,75 | 15418,3 | 15857,44 | 17624,14 | 19134,64 |
в том числе: | ||||||
капитальные вложения | 55776,48 | 10207,7 | 10420,19 | 10723,19 | 11847,19 | 12578,21 |
НИОКР | 1042,3 | 118,08 | 273,22 | 340 | 311 | - |
прочие нужды - всего | 25762,49 | 4220,97 | 4724,89 | 4794,25 | 5465,95 | 6556,43 |
в том числе: | ||||||
субсидии субъектам Российской Федерации | 10034,14 | 2411,72 | 1615,68 | 1729,74 | 2056,5 | 2220,5 |
субсидии в виде грантов юридическим лицам | 1773,6 | 253,6 | 380 | 380 | 400 | 360 |
бюджеты субъектов Российской Федерации - прочие нужды | 12036,14 | 2142,72 | 2115,18 | 2317,24 | 2686 | 2775 |
внебюджетные источники - прочие нужды | 10084,33 | 1755,83 | 2014,16 | 2195,86 | 1969,19 | 2149,29 |
Рособрнадзор - всего | 9226,99 | 1700,39 | 2759,56 | 2152,7 | 1269,41 | 1344,93 |
в том числе: | ||||||
федеральный бюджет - всего | 6250 | 1240 | 1835 | 1525 | 875 | 775 |
в том числе: | ||||||
НИОКР | 125 | 40 | 35 | 25 | 25 | - |
прочие нужды - всего | 6125 | 1200 | 1800 | 1500 | 850 | 775 |
в том числе субсидии субъектам Российской Федерации | 1000 | 300 | 600 | 100 | - | - |
бюджеты субъектов Российской Федерации - прочие нужды | 1000 | 300 | 600 | 100 | - | - |
внебюджетные источники - прочие нужды | 1976,99 | 160,39 | 324,56 | 527,7 | 394,41 | 569,93 |
".
10. В приложении N 6 к указанной Программе:
а) пункт 2 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности для обучающихся.";
б) пункт 12 после слов "в пункте 2 настоящих Правил" дополнить словами "(за исключением подпункта "ж" пункта 2 настоящих Правил)";
в) дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. Размер субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации по мероприятию, предусмотренному подпунктом "ж" пункта 2 настоящих Правил , определяется по формуле:
216 × 94 пикс.   Открыть в новом окне |
где:
- количество детских технопарков, создание которых планируется осуществить в i-м субъекте Российской Федерации за счет софинансирования из федерального бюджета в соответствии с заявкой субъекта Российской Федерации;
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";
m - количество субъектов - получателей субсидии;
- общий размер субсидии, предусмотренной в федеральном бюджете, на софинансирование мероприятия региональных программ, предусмотренного подпунктом "ж" пункта 2 настоящих Правил.
Если РБОi <1, то в указанном расчете РБОi принимается равным 1.
В рамках Программы в одном субъекте Российской Федерации может быть создано не более 1 детского технопарка на 100 тыс. детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории субъекта Российской Федерации (для субъектов, входящих в Дальневосточный федеральный округ, а также для Республики Крым - не более 1 детского технопарка на 50 тыс. детей в возрасте от 5 до 18 лет), при этом ежегодно может быть создано детских технопарков:
в субъекте Российской Федерации, входящем в Дальневосточный федеральный округ, а также в Республике Крым - не более 3;
в иных субъектах Российской Федерации - не более 2.".