III. Порядок передачи полномочий
8. На основании решения о передаче полномочий между органом власти и организацией заключается соглашение о передаче на безвозмездной основе полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени города Москвы государственного контракта от лица органа власти в отношении одного или нескольких объектов (далее - соглашение о передаче полномочий) по форме, утвержденной Департаментом финансов города Москвы.
9. Соглашение о передаче полномочий должно содержать:
9.1. Наименование объекта, цель осуществления капитальных вложений, мощность объекта, срок начала и окончания строительства, реконструкции объекта капитального строительства, срок приобретения объекта недвижимого имущества, сметную стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства или предполагаемую (предельную) стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства и (или) предполагаемую стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих годов осуществления капитальных вложений), объем бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений с разбивкой по годам в соответствии с адресной инвестиционной программой города Москвы на соответствующий год.
9.2. Положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени города Москвы государственных контрактов в лице органа власти.
9.3. Положение, устанавливающее ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий.
9.4. Положение, устанавливающее право органа власти и органов государственного финансового контроля города Москвы на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о передаче полномочий.
9.5. Положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной и иной отчетности органу власти.
9.6. Положение, устанавливающее возможность совершения соответствующих финансовых операций только на основании согласованных органом власти платежных документов.
9.7. Положение, устанавливающее обязанность организации по внесению в соответствии с законодательством Российской Федерации сведений о государственных контрактах в Единый реестр контрактов и торгов города Москвы.
9.8. Положение, устанавливающее обязанность организации по осуществлению мероприятий, необходимых для обеспечения ввода объекта в эксплуатацию.
10. Операции с бюджетными ассигнованиями на осуществление капитальных вложений в рамках исполнения обязательств по соглашению о передаче полномочий подлежат учету на лицевом счете органа власти, предназначенном для отражения операций по переданным бюджетным полномочиям получателя бюджетных средств (далее - лицевой счет по переданным бюджетным полномочиям).
Организация в срок не позднее 5 рабочих дней со дня заключения соглашения о передаче полномочий представляет в Департамент финансов города Москвы документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным бюджетным полномочиям, и копию подписанного органом власти и организацией соглашения о передаче полномочий.
11. Принятие на учет бюджетного обязательства, возникающего на основании государственного контракта, заключаемого организацией в соответствии с соглашением о передаче полномочий, санкционирование платежей и осуществление кассовых выплат осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов города Москвы.
12. Утратил силу.
13. После ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию, приобретения объекта недвижимого имущества орган власти информирует Департамент городского имущества города Москвы о необходимости оформления в установленном порядке имущественных прав на указанные объекты и направляет копии соглашения о передаче полномочий, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (акта приема-передачи приобретаемого объекта).
IV. Порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений
14. На основании решения о предоставлении субсидии между органом власти и организацией заключается соглашение о предоставлении субсидии в отношении одного или нескольких объектов по форме, утвержденной Департаментом финансов города Москвы.
15. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
15.1. Цели предоставления субсидии, размер субсидии с разбивкой по годам, наименование, месторасположение и мощность объекта, срок начала и окончания строительства, реконструкции объекта капитального строительства, срок приобретения объекта недвижимого имущества, сметную стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства или предполагаемую (предельную) стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства и (или) предполагаемую стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих лет осуществления капитальных вложений).
15.2. Положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии, порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидий.
15.3. Условия о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
15.4. Положения, устанавливающие обязанность государственного унитарного предприятия города Москвы и государственного автономного учреждения города Москвы открыть лицевой счет в Департаменте финансов города Москвы для учета операций по получению и использованию субсидий.
15.5. Срок действия соглашения о предоставлении субсидии, не превышающий срока действия лимитов бюджетных обязательств.
15.6. Сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидий.
15.7. Положение, устанавливающее право органа власти и органов государственного финансового контроля города Москвы на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
15.8. Порядок возврата организацией остатка субсидии, не использованного на начало очередного финансового года, в случае отсутствия решения органа власти о наличии потребности направления этих средств на цель предоставления субсидии.
При наличии потребности в направлении остатка субсидии на цели, определенные соглашением о предоставлении субсидий, орган власти принимает указанное решение до 15 января очередного финансового года по согласованию с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом финансов города Москвы.
15.9. Порядок возврата организацией средств субсидии в случае установления по результатам проверок фактов нарушения ею условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
15.10. Обязательство организации о ведении раздельного учета затрат на строительство, реконструкцию, приобретение объектов в отношении каждого объекта.
15.11. Порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии организацией.
15.12. Порядок расчетов по заключенным организацией договорам с подрядчиками (исполнителями, поставщиками) на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров) в целях строительства, реконструкции, приобретения объекта, включающий в том числе:
а) положение о возможности перечисления организацией подрядчикам (исполнителям, поставщикам) авансовых платежей по договорам на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров) в размере не более суммы принятого обязательства, подлежащего исполнению за счет предоставленной в текущем финансовом году субсидии. Авансовый платеж устанавливается в размере 30 процентов от суммы заключаемого договора на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров). При этом в договоре на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров) размер авансового платежа может быть определен в меньшем размере;
б) положение, устанавливающее обязанность организации проводить взаиморасчеты с подрядчиками (исполнителями, поставщиками) только после представления документов, подтверждающих исполнение обязательств по договорам на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров);
в) положение о возможности совершения соответствующих финансовых операций только на основании согласованных органом власти платежных документов.
15.13. Порядок и объем возмещения за счет субсидии расходов по работам и услугам, связанным с целью предоставления субсидии и учтенным в сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства, выполняемым организациями самостоятельно.
Возмещение указанных расходов может производиться при условии, что организация имеет соответствующее свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией.
При этом указанные расходы не должны:
а) превышать объем лимитированных затрат, установленный сводным сметным расчетом стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства, оформленным в составе проектной документации;
б) учитываться при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственного бюджетного и автономного учреждения города Москвы и расчете начальной (максимальной) цены контракта организации с подрядчиком (исполнителем, поставщиком);
в) для государственного бюджетного и автономного учреждения города Москвы включать расходы, входящие в сметную стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства, осуществляемые коммерческими организациями (в том числе плановые показатели прибыли, подлежащие уплате налоги, накладные расходы).
Перечень работ и услуг, связанных с целью предоставления субсидии, выполняемых организациями самостоятельно, порядок определения стоимости указанных работ и услуг устанавливается правовым актом Департамента экономической политики и развития города Москвы.
15.14. Положение, устанавливающее обязанность государственного унитарного предприятия города Москвы самостоятельно осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию или приобретения.
15.15. Положение, устанавливающее обязанность государственного бюджетного и автономного учреждения города Москвы осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию или приобретения, за счет средств, предоставляемых из бюджета города Москвы, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативов на содержание имущества, утвержденных органом власти, осуществляющим функции и полномочия указанного учреждения.
15.16. Случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе при уменьшении в установленном порядке органу власти доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
15.17. Порядок софинансирования строительства, реконструкции, приобретения объектов организацией (если условие софинансирования предусмотрено решением о предоставлении субсидий).
16. Операции с бюджетными ассигнованиями на осуществление капитальных вложений в рамках исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии подлежат учету на отдельном лицевом счете, открытом организации в Департаменте финансов города Москвы в установленном порядке.
Организация в срок не позднее 5 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии представляет в Департамент финансов города Москвы документы, необходимые для открытия указанного лицевого счета.
17. Осуществление кассовых операций и санкционирование оплаты денежных обязательств, возникающих на основании заключенных организацией договоров с подрядчиками (исполнителями, поставщиками) на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров) в целях строительства, реконструкции, приобретения объектов (в том числе источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии прошлых лет), производятся в порядке, установленном Департаментом финансов города Москвы.
18. По результатам исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии орган власти оформляет итоговый акт о результатах исполнения обязательств получателем субсидии в разрезе каждого объекта.