Постановление Правительства Москвы от 19 декабря 2016 г. N 885-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 февраля 2016 г. N 58-ПП" стр. 3

1.22. Пункт 2.11.1 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.11.1.1. Выдача (направление) решения о присвоении адреса земельному участку (в случае обращения заявителя за присвоением адреса земельному участку).
2.11.1.2. Выдача (направление) решения о присвоении адреса зданию, сооружению, объекту незавершенного строительства (в случае обращения заявителя за присвоением адреса зданию, сооружению, объекту незавершенного строительства).
2.11.1.3. Выдача (направление) решения о присвоении адреса зданию, сооружению, объекту незавершенного строительства, а также решения о присвоении адреса земельному участку (в случае обращения заявителя за присвоением адреса зданию, сооружению, объекту незавершенного строительства при условии, что адрес земельному участку не был присвоен ранее).
2.11.1.4. Выдача (направление) решения о присвоении адреса помещению (в случае обращения заявителя за присвоением адреса помещению).
2.11.1.5. Выдача (направление) решения об аннулировании адреса объекта недвижимости (в случае обращения заявителя за аннулированием адреса здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения).
2.11.1.6. Выдача (направление) решения об отказе в предоставлении государственной услуги.".
1.23. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 2.11.2.3 в следующей редакции:
"2.11.2.3. Направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке с использованием электронной подписи, в подсистему "личный кабинет" на Портале (только для запросов, поданных с использованием Портала).".
1.24. Пункт 2.11.5 дополнить словами "или в случае подачи запроса с использованием Портала в форме электронной копии документа, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента".
1.25. В разделе 2.14 приложения 3 к постановлению слова "Информация о порядке" заменить словами "2.14.1. Информация о порядке".
1.26. В дефисе третьем пункта 2.14.1 приложения 3 к постановлению слова "государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" исключить.
1.27. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 2.14.2 в следующей редакции:
"2.14.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в подсистеме "личный кабинет" Портала.".
1.28. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 2.14.3 в следующей редакции:
"2.14.3. СМС-информирование о готовности результата предоставления государственной услуги направляется на номер телефона, указанный заявителем в заявлении о предоставлении государственной услуги, либо на адрес электронной почты, за исключением запроса, поданного с использованием Портала.".
1.29. Пункт 3.2.1 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.1. В случае подачи запроса в форме документа на бумажном носителе основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае подачи запроса с использованием Портала основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и электронных копий (электронных образов) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".
1.30. Дефис третий пункта 3.2.3 приложения 3 к постановлению признать утратившим силу.
1.31. Пункт 3.2.3 приложения 3 к постановлению дополнить дефисами в следующей редакции:
"- в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту введенной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет заявителю информацию о регистрации запроса в подсистему "личный кабинет" Портала (в случае подачи запроса с использованием Портала);
- осуществляет передачу комплекта документов должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов, для дальнейшей организации работы по предоставлению государственной услуги в установленном настоящим Регламентом порядке.".
1.32. Пункт 3.2.5 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.2.5.1. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.5.2. Информирование заявителя через подсистему "личный кабинет" Портала о результате выполнения административной процедуры при подаче запроса с использованием Портала.
3.2.5.3. Передача документов, представленных заявителем, должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.".
1.33. В дефисе четвертом пункта 3.3.3 приложения 3 к постановлению слова "в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.7" заменить словами "в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8", слова "государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю" заменить словами "государственной услуги".
1.34. Пункт 3.3.3 приложения 3 к постановлению дополнить дефисом пятым в следующей редакции:
"- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8, 2.8.1(1).1-2.8.1(1).5 настоящего Регламента (в случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала), формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа.".
1.35. В пункте 3.3.4 приложения 3 к постановлению цифру "6" заменить цифрой "5".
1.36. Пункт 3.3.5 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимого для принятия решения о предоставлении государственной услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - подготовка проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием Портала (в случае подачи запроса с использованием Портала).".
1.37. Пункт 3.4.3 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации):
3.4.3.1. Осуществляет проверку документов в целях подтверждения права заявителя на предоставление государственной услуги, в том числе определяет возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса.
3.4.3.2. Подписывает в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке с использованием электронной подписи (в случае подачи запроса с использованием Портала), решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет его заявителю в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа в подсистему "личный кабинет" Портала (в случае подачи запроса с использованием Портала).
3.4.3.3. При выявлении оснований для приостановления предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги подготавливает и обеспечивает подписание решения о приостановлении предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе либо направляет заявителю информацию о приостановлении предоставления государственной услуги в "личный кабинет" Портала (в случае подачи запроса с использованием Портала).
3.4.3.4. В случае присвоения адреса зданию, сооружению, объекту незавершенного строительства приостановление предоставления государственной услуги осуществляется в следующем порядке:
3.4.3.4.1. При выявлении основания для приостановления предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.9.1.1 настоящего Регламента, осуществляется осмотр объекта адресации, его фотофиксация и составление соответствующего акта осмотра с целью установления местонахождения и идентификации объекта на местности, подготавливает и обеспечивает подписание решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.4.3.4.2. В случае выявления необходимости присвоения адреса земельному участку по основанию, указанному в пункте 2.9.1.2 настоящего Регламента, подготавливает и обеспечивает подписание решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.4.3.5. В случае присвоения адреса помещению по основанию, указанному в пункте 2.9.1.2 настоящего Регламента, подготавливает и обеспечивает подписание решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.4.3.6. После подтверждения права заявителя на получение государственной услуги подготавливает проект решения о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта адресации и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента.
3.4.3.7. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, подготавливает и обеспечивает подписание решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.3.8. Предоставление государственной услуги возобновляется не позднее рабочего дня, следующего за днем устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги.
Заявитель информируется о возобновлении предоставления государственной услуги способом, указанным в запросе:
- посредством направления СМС-сообщения на номер телефона, указанный в запросе для СМС-информирования, либо сообщения на адрес электронной почты, указанный в запросе;
- с использованием Портала (в случае подачи запроса с использованием Портала).".