Во исполнение пункта 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 года N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525), приказываю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Нормативные затраты на выполнение государственных работ применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными государственными учреждениями, в отношении которых Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока осуществляет функции и полномочия учредителя, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Ниязметова А.К.
Врио Министра | С.В. Качаев |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 декабря 2016 г.
Регистрационный N 44547
Регистрационный N 44547
Приложение
к приказу Министерства РФ
по развитию Дальнего Востока
от 17 октября 2016 г. N 252
к приказу Министерства РФ
по развитию Дальнего Востока
от 17 октября 2016 г. N 252
Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 года N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525) в целях определения нормативных затрат на выполнение государственных работ в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - Учреждения) в качестве основных видов деятельности, при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество Учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
При этом нормативные затраты на выполнение работ, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на указанные цели сводной бюджетной росписью Минвостокразвития России на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на выполнение i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;
- объем i-й государственной работы, установленной государственным заданием, в соответствующем финансовом году;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество Учреждения, рассчитываются ежегодно в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- затраты на содержание имущества Учреждения, не используемого для оказания выполнения работ и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество), в соответствующем финансовом году.
Нормативные затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
II. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение государственных работ
4. При определении нормативных затрат рассчитываются затраты, необходимые для выполнения государственных работ, с соблюдением показателей качества выполнения государственных работ в случае их наличия, если такая необходимость обусловлена утвержденными стандартами выполнения государственных работ или исполнения государственного задания либо согласована учредителем.
5. Нормативные затраты на выполнение государственных работ определяются исходя из*:
информации, содержащейся в ведомственном перечне государственных услуг и работ;
норм, выраженных в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые в процессе выполнения работы) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными и санитарными нормами и правилами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарт выполнения работ).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом выполнения работ, указанные нормы определяются на основе медианного значения за ряд лет по Учреждению, для которого рассчитываются нормативные затраты.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом выполнения работы либо медианным методом, необходимых для определения нормативных затрат на выполнение работ, определяется по каждому виду работ с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня.
6. Нормативные затраты на выполнение i-ой государственной работы определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой государственной работы;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы.
7. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой государственной работы, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой государственной работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами выполнения государственной работы (далее - затраты на оплату труда);
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - затраты на приобретение материальных запасов);
- иные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой государственной работы.
8. Затраты на оплату труда, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с выполнением i-ой государственной работы, на выполнение i-ой государственной работы;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с выполнением i-ой государственной работы, который определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
9. Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой государственной работы;
- стоимость к-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой государственной работы в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
10. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой государственной работы, в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы 1-ого вида, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой государственной работы и не учтенной в затратах на оплату труда, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-ой государственной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе выполнения i-ой государственной работы);