- принимается равным 0,6 на период с 1 января по 31 декабря 2019 года включительно, 0,5 начиная с 1 января 2020 года;
;
,
где - средняя цена экспортной альтернативы для автомобильного бензина АИ-92 класса 5, рассчитанная в морских портах Северо-Западного федерального округа, которая определяется по следующей формуле:
,
где - средняя (среднеарифметическое значение за все дни торгов) за налоговый период цена на автомобильный бензин АИ-92 класса 5 на роттердамском рынке нефтяного сырья в долларах США за 1 тонну;
- средние за налоговый период затраты на транспортировку морем и перевалку в портах 1 тонны автомобильного бензина АИ-92 класса 5 из морских портов Российской Федерации, расположенных в Северо-Западном федеральном округе, до роттердамского рынка нефтяного сырья в долларах США за 1 тонну;
- ставка вывозной таможенной пошлины в отношении автомобильного бензина АИ-92 класса 5, действовавшая в налоговом периоде, в долларах США за 1 тонну;
Р - среднее значение курса доллара США к рублю Российской Федерации, устанавливаемого Центральным банком Российской Федерации, определяемое налогоплательщиком самостоятельно как среднеарифметическое значение курса доллара США к рублю Российской Федерации, устанавливаемого Центральным банком Российской Федерации, за все дни в налоговом периоде;
- ставка акциза, действовавшая в налоговом периоде для автомобильного бензина класса 5;
- ставка налога на добавленную стоимость, действовавшая в налоговом периоде и указанная в пункте 3 статьи 164 настоящего Кодекса;
- условное значение средней оптовой цены реализации автомобильного бензина АИ-92 класса 5 на территории Российской Федерации, принимаемое равным 56 000 рублей за 1 тонну на период с 1 января по 31 декабря 2019 года включительно, 58 800 рублей за 1 тонну на период с 1 января по 31 декабря 2020 года включительно, 61 740 рублей за 1 тонну на период с 1 января по 31 декабря 2021 года включительно;
- средняя цена экспортной альтернативы для дизельного топлива класса 5, рассчитанная в морских портах Северо-Западного федерального округа, которая определяется по следующей формуле:
,
где - средняя (среднеарифметическое значение за все дни торгов) за налоговый период цена на дизельное топливо класса 5 на роттердамском рынке нефтяного сырья в долларах США за 1 тонну;
- средние за налоговый период затраты на транспортировку морем и перевалку в портах 1 тонны дизельного топлива класса 5 из морских портов Российской Федерации, расположенных в Северо-Западном федеральном округе, до роттердамского рынка нефтяного сырья в долларах США за 1 тонну;
- ставка вывозной таможенной пошлины в отношении дизельного топлива класса 5, действовавшая в налоговом периоде, в долларах США за 1 тонну;
АДТ - ставка акциза, действовавшая в налоговом периоде для дизельного топлива класса 5;
- условное значение средней оптовой цены реализации дизельного топлива класса 5 на территории Российской Федерации, принимаемое равным 50 000 рублей за 1 тонну на период с 1 января по 31 декабря 2019 года включительно, 52 500 рублей за 1 тонну на период с 1 января по 31 декабря 2020 года включительно, 55 125 рублей за 1 тонну на период с 1 января по 31 декабря 2021 года включительно;
0, если значение , рассчитанное для налогового периода, менее или равно нулю;
5 600, если значение , рассчитанное для налогового периода, больше нуля;
- компенсационная надбавка для дизельного топлива, принимаемая равной:
0, если значение , рассчитанное для налогового периода, менее или равно нулю;
5 000, если значение , рассчитанное для налогового периода, больше нуля.
Порядок расчета показателей , , , определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий и рекламы. Указанный порядок подлежит размещению на официальном сайте указанного федерального органа исполнительной власти в сети "Интернет".
При использовании полученного темного судового топлива налогоплательщиком для бункеровки (заправки) водных судов и (или) установок и сооружений, указанных в статье 179.5 настоящего Кодекса, принадлежащих налогоплательщику на праве собственности или ином законном основании, применяется коэффициент, равный 2.
В иных случаях выбытия (использования) полученного темного судового топлива применяется коэффициент, равный 1.
При реализации (в том числе на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров) темного судового топлива российской организацией, включенной в реестр поставщиков бункерного топлива, и (или) российской организацией, имеющей лицензию на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности (применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте, внутреннем водном транспорте, в морских портах), или лицом, заключившим с организацией, включенной в реестр поставщиков бункерного топлива, договоры, на основании которых используются объекты, посредством которых осуществляется бункеровка (заправка) водных судов, иностранной организации и вывозе указанного темного судового топлива за пределы территории Российской Федерации в качестве припасов на водных судах в соответствии с правом Евразийского экономического союза применяется коэффициент, равный 2.
В иных случаях выбытия (использования) такого темного судового топлива, в том числе в отношении объема реализованного темного судового топлива, который не был вывезен за пределы территории Российской Федерации в качестве припасов на водных судах в соответствии с правом Евразийского экономического союза, применяется коэффициент, равный 1.
При реализации (в том числе на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров) темного судового топлива российской организацией, включенной в реестр поставщиков бункерного топлива, за пределы территории Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой экспорта иностранной организации, выполняющей работы (оказывающей услуги), связанные с региональным геологическим изучением, геологическим изучением, разведкой и (или) добычей углеводородного сырья на континентальном шельфе Российской Федерации, на основании договора с организацией, владеющей лицензией на пользование участком недр континентального шельфа Российской Федерации, и (или) с исполнителем, привлеченным пользователем недр в соответствии с законодательством Российской Федерации о континентальном шельфе Российской Федерации для создания, эксплуатации, использования установок, сооружений, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 179.5 настоящего Кодекса, искусственных островов на континентальном шельфе Российской Федерации, и (или) с оператором нового морского месторождения углеводородного сырья применяется коэффициент, равный 2.
В иных случаях выбытия (использования) такого темного судового топлива применяется коэффициент, равный 1.