Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 17 марта 2015 г. N 646-п "О проведении городских конкурсов "Лучшее предприятие торговли" и "Лучшее предприятие общественного питания" стр. 2

- интерьер и экстерьер торгового предприятия;
- торговое оборудование в торговом зале;
- технологичность обслуживания покупателей, внедрение в торговый процесс современных технологий;
- применение прогрессивных методов организации торгового процесса и форм расчётов;
- условие для покупателя при выборе покупки;
- форма продавцов и кассиров;
- дополнительные услуги (предоставление справочной информации, приём и хранение личных вещей покупателей, упаковывание купленных в магазине товаров, заказ такси, организации мест отдыха (кафе, баров) для покупателей);
- наличие парковки у магазина для автомашин покупателей;
2) товарная насыщенность (количество наименований товаров);
3) соблюдение действующих норм и правил продажи товаров, действующего законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека и защиты прав потребителей;
4) наличие жалоб, обращений покупателей;
5) вклад в социально-экономическое развитие и участие в социально значимых и благотворительных акциях Копейского городского округа.

VI. Порядок подведения итогов Конкурса

13. Подведение итогов конкурса осуществляется Конкурсной комиссией.
14. Конкурсная комиссия определяет победителя по каждой номинации в следующем порядке:
1) по каждому критерию, указанному в пункте 12 настоящего Положения, определяется место каждого участника, в соответствии с которым присваивается количество баллов (за 1 место - 1 балл, за 2 место - 2 балла и так далее по количеству участников Конкурса);
2) количество баллов суммируется по всем критериям, указанным в пункте 12 настоящего Положения;
3) победителем признаётся участник Конкурса, набравший наименьшую сумму баллов.
15. Заседание Конкурсной комиссии правомочно, если на нём присутствуют не менее двух третей её членов.
16. Решение Конкурсной комиссии об определении победителей принимается простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов Конкурсной комиссии и оформляется протоколом. В протоколе содержится информация о составе Конкурсной комиссии, результатах голосования, наименовании победителей Конкурса. Председатель Конкурсной комиссии обладает правом решающего голоса в случае равенства голосов или баллов.
17. Победители Конкурса награждаются дипломами.
18. Проведение конкурса и его результаты освещаются управлением по связям с общественностью администрации Копейского городского округа (Хасаншин В.Э.) на официальном сайте администрации Копейского городского округа и в газете "Копейский рабочий".
Заместитель Главы администрации по экономике
и финансам, начальник финансового управления
Т.В. Николаус
Приложение
к Положению о городском конкурсе
"Лучшее предприятие торговли"
Заявка
на участие в городском конкурсе "Лучшее предприятие торговли"
1. Наименование организации (индивидуальный предприниматель) ____________
_________________________________________________________________________
2. Фирменное название торгового предприятия _____________________________
_________________________________________________________________________
3. Адрес (местонахождения) ______________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Фамилия, имя, отчество, должность руководителя _______________________
_________________________________________________________________________
5. Контактный телефон (с кодом) _________________________________________
6. Численность работающих _______________________________________________
7. Размер торговой площади ______________________________________________
8. История торгового предприятия ________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Форма торгового обслуживания _________________________________________
10. Торговое оборудование _______________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Технологичность обслуживания покупателей ____________________________
12. Применение прогрессивных методов организации торгового процесса _____
_________________________________________________________________________
13. Условия для покупателя при выборе покупки ___________________________
14. Проведения рекламных акций __________________________________________
15. Дополнительные услуги ______________________________________________