Постановление Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 140-П "О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2014 году государственным бюджетным учреждениям системы социальной защиты населения Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные государственной программой Челябинской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Челябинской области" на 2014-2016 годы"
В соответствии с абзацами вторым, четвёртым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления в 2014 году государственным бюджетным учреждениям системы социальной защиты населения Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные государственной программой Челябинской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Челябинской области" на 2014-2016 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 360-П "О государственной программе Челябинской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Челябинской области" на 2014-2016 годы".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства Челябинской области | С.Л. Комяков |
Утверждены
постановлением Правительства
Челябинской области
от 16 апреля 2014 г. N 140-П
Порядок определения объема и условия предоставления в 2014 году государственным бюджетным учреждениям системы социальной защиты населения Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные государственной программой Челябинской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Челябинской области" на 2014-2016 годы
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2014 году государственным бюджетным учреждениям системы социальной защиты населения Челябинской области (далее именуются - учреждения) субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные государственной программой Челябинской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Челябинской области" на 2014-2016 годы (далее именуются - порядок), утверждённой постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 360-П "О государственной программе Челябинской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Челябинской области" на 2014-2016 годы" (далее именуются - целевые субсидии), разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвёртым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Предоставление учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2014 год Законом Челябинской области от 19.12.2013 г. N 602-ЗО "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству социальных отношений Челябинской области (далее именуется - учредитель).
3. Целевые субсидии предоставляются учреждениям, являющимся исполнителями мероприятий, предусмотренных государственной программой Челябинской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Челябинской области" на 2014-2016 годы, утверждённой постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 360-П "О государственной программе Челябинской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Челябинской области" на 2014-2016 годы", на оборудование государственных учреждений стационарного обслуживания системы социальной защиты населения Челябинской области системами видеонаблюдения.
4. Для определения объема целевых субсидий по направлению расходов, предусмотренных пунктом 3 настоящего порядка, учреждения направляют учредителю заявку до 1 мая 2014 года, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевых субсидий на 2014 год.
5. Заявка должна содержать:
1) расчеты и обоснования заявленного размера целевых субсидий по направлению расходов, предусмотренных пунктом 3 настоящего порядка;
2) информацию о стоимости проектно-сметной документации, приобретения комплектующих, оборудования и устройства системы видеонаблюдения, подтверждаемой прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
6. В течение 10 календарных дней учредитель рассматривает заявки учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий по направлению расходов, указанных в пункте 3 настоящего порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2014 году на соответствующие цели, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на эти же цели путем издания приказа учредителя.
7. Перечень получателей и объемы целевых субсидий могут быть изменены в текущем финансовом году в следующих случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных на текущий финансовый год в областном бюджете на предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между учреждениями или мероприятиями;
3) невозможности осуществления учреждениями расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
8. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между учредителем и учреждениями соглашения о предоставлении в 2014 году учреждениям целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели предоставления целевых субсидий;
обязательства учреждений по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных пунктом 3 постановления Правительства Челябинской области от 23.12.2013 г. N 535-П "О мерах по реализации Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
обязательства учреждений по перечислению в областной бюджет не использованных учреждением в 2014 году остатков целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения учреждениями условий Соглашения;
обязательства о включении в перечень особо ценного движимого имущества по согласованию с учредителем, приобретенного за счет средств целевых субсидий, основных средств и иных материальных ценностей;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий.
9. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Соглашением и настоящим порядком.
10. Операции со средствами целевых субсидий учитываются на отдельном лицевом счете учреждений, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
11. Расходы учреждений, источником финансирования которых является целевая субсидия, осуществляются в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.
12. Не использованные учреждениями остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет.
13. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет учредитель.
В случае нарушения учреждениями условий Соглашения учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление учреждениям целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий учреждения в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от учредителя обязаны вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.