Распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 26 августа 2015 г. N 64-р "Об утверждении Порядка уничтожения рекламных конструкций, демонтированных на основании предписаний Комитета по печати и взаим

В целях реализации положений части 21.2 и части 21.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 N 904 "О выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт-Петербурге и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена":
1. Утвердить Порядок уничтожения рекламных конструкций, демонтированных на основании предписаний Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Порядок, Комитет) согласно приложению N 1.
2. Утвердить форму перечня рекламных конструкций, подлежащих уничтожению, согласно приложению N 2.
3. Санкт-Петербургскому государственному казенному учреждению "Городская реклама и информация" организовать уничтожение демонтированных рекламных конструкций в соответствии с утвержденным Порядком.
4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета
С.Г. Серезлеев
Приложение N 1
к распоряжению
Комитета по печати и взаимодействию
со средствами массовой информации
от 26 августа 2015 г. N 64-р

Порядок уничтожения рекламных конструкций, демонтированных на основании предписаний Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

1. Демонтированные на основании предписаний Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) рекламные конструкции подлежат уничтожению в следующих случаях:
- рекламная конструкция не была востребована владельцем в течение двух месяцев со дня получения извещения;
- владелец в течение двух месяцев со дня получения извещения отказался от права собственности на рекламную конструкцию;
- владелец рекламной конструкции неизвестен.
2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городская реклама и информация" (далее - Учреждение) в течение пяти рабочих дней со дня демонтажа рекламной конструкции направляет владельцу рекламной конструкции извещение, в котором содержатся следующие сведения:
- описание рекламной конструкции;
- место демонтажа рекламной конструкции;
- дата демонтажа рекламной конструкции;
- место хранения рекламной конструкции;
- порядок возврата рекламной конструкции, с указанием предельного срока, в течение которого владелец рекламной конструкции может обратиться с заявлением о ее возврате;
- предупреждение об уничтожении рекламной конструкции.
3. Учреждение ежемесячно формирует перечень рекламных конструкций, подлежащих уничтожению и направляет его для утверждения в Комитет с приложением документов (их заверенных копий), подтверждающих наличие оснований для уничтожения рекламных конструкций.
4. Комитет поручает Учреждению организовать уничтожение рекламных конструкций согласно утвержденному им перечню.
5. Учреждение организует уничтожение рекламных конструкций путем заключения и исполнения соответствующего государственного контракта.
6. По исполнении государственного контракта Учреждение информирует Комитет об уничтожении рекламных конструкций.
Приложение N 2
к распоряжению
Комитета по печати и взаимодействию
со средствами массовой информации
от 26 августа 2015 г. N 64-р

Форма перечня рекламных конструкций, подлежащих уничтожению

N п/пНомер РКВладелец РК
Адрес размещения РК
Тип РК
Дата демонтажа
Директор СПб ГКУ "Городская реклама и информация" Ф.И.О.
(подпись)