A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Undefined offset: 1

Filename: vendor/sphinxapi.php

Line Number: 619

Backtrace:

File: /home/admin/web/geostart.ru/public_html/application/vendor/sphinxapi.php
Line: 619
Function: _error_handler

File: /home/admin/web/geostart.ru/public_html/application/vendor/sphinxapi.php
Line: 1120
Function: _Connect

File: /home/admin/web/geostart.ru/public_html/application/vendor/sphinxapi.php
Line: 961
Function: RunQueries

File: /home/admin/web/geostart.ru/public_html/application/libraries/Sphinxsearch.php
Line: 38
Function: Query

File: /home/admin/web/geostart.ru/public_html/application/models/Docs_db.php
Line: 37
Function: __call

File: /home/admin/web/geostart.ru/public_html/application/controllers/Doc.php
Line: 255
Function: search

File: /home/admin/web/geostart.ru/public_html/index.php
Line: 289
Function: require_once

НЦС 81-02-08-2017 Укрупненные нормативы цены строительства. Сборник N 08. Автомобильные дороги (с Изменениями)

НЦС 81-02-08-2017 Укрупненные нормативы цены строительства. Сборник N 08. Автомобильные дороги (с Изменениями)

Приложение к Приказу Министерства
строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации
от 3 июля 2017 г. N 948/пр
НЦС 81-02-08-2017
УКРУПНЕННЫЕ НОРМАТИВЫ ЦЕНЫ СТРОИТЕЛЬСТВА
СБОРНИК N 08. Автомобильные дороги

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Общие указания

1. Укрупненные нормативы цены строительства (далее - НЦС), приведенные в настоящем сборнике, предназначены для определения потребности в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции, оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения, подготовки технико-экономических показателей в задании на проектирование, планирования инвестиций (капитальных вложений), иных целей, установленных законодательством Российской Федерации, строительства автомобильных дорог, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов.
2. Показатели НЦС рассчитаны в уровне цен по состоянию на 01.01.2017 для базового района (Московская область).
3. Показатели НЦС представляют собой сумму денежных средств, необходимую для строительства автомобильных дорог, рассчитанную на установленную единицу измерения (1 км автомобильной дороги; 100 м  пересечения и примыкания, велосипедных дорожек; 1 м площадки отдыха; 100 п.м. шумозащитных экранов, водопропускных труб; 1 п.м. подпорных стен).
4. Для расчета инвестиционной стоимости объекта строительства показатели сборника НЦС-08 рекомендуется применять совместно с НЦС-09 "Мосты и путепроводы" (мостовые переходы, эстакады съездов, надземные пешеходные переходы), НЦС-16 "Малые архитектурные формы" (дорожки и тротуары, ограждение территории, пешеходные ограждения), НЦС-17 "Озеленение", НЦС-19 "Объекты городской инфраструктуры" (очистные сооружения очистки ливневых (дождевых) и талых вод) и прочими НЦС для определения стоимости комплексного сооружения.
5. Сборник состоит из следующих частей:
Часть 1. Автомобильные дороги общего пользования.
Раздел 1. Автомобильные дороги I категории.
Раздел 2. Автомобильные дороги II категории.
Раздел 3. Автомобильные дороги III категории.
Раздел 4. Автомобильные дороги IV категории.
Раздел 5. Автомобильные дороги V категории.
Часть 2. Пересечения и примыкания.
Раздел 6. Пересечения и примыкания.
Часть 3. Улично-дорожная сеть населенных пунктов.
Раздел 7. Велосипедные дорожки.
Раздел 8. Площадки отдыха.
Часть 4. Защитные инженерные сооружения.
Раздел 9. Подпорные стены.
Раздел 10. Шумозащитные экраны.
Часть 5. Искусственные сооружения.
Раздел 11. Водопропускные трубы.
6. Показатели НЦС разработаны для объектов капитального строительства, отвечающих градостроительным и объемно-планировочным требованиям, предъявляемым к современным объектам, и обеспечивающих оптимальный уровень комфорта.
7. Показатели НЦС разработаны по ресурсно-технологическим моделям, в основу которых положена проектная документация по объектам-представителям, имеющая положительное заключение экспертизы и разработанная в соответствии с действующими на момент разработки НЦС строительными и противопожарными нормами, санитарно-эпидемиологическими правилами и иными обязательными требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
8. В показателях НЦС учтена вся номенклатура затрат, которые предусматриваются действующими нормативными документами для выполнения основных, вспомогательных и сопутствующих этапов работ по строительству автомобильных дорог в нормальных (стандартных) условиях, не осложненных внешними факторами.
9. Показатели НЦС учитывают стоимость строительных материалов, затраты на оплату труда рабочих и эксплуатацию строительных машин (механизмов), накладные расходы и сметную прибыль, а также затраты на строительство временных титульных зданий и сооружений, дополнительные затраты на производство работ в зимнее время, затраты на проектно-изыскательские работы и экспертизу проекта, строительный контроль, резерв средств на непредвиденные работы и затраты.
10. Оплата труда рабочих-строителей и рабочих, управляющих строительными машинами, включает в себя все виды выплат и вознаграждений, входящих в фонд оплаты труда.
11. Показатели НЦС не учитывают следующие затраты:
- плата за землю и земельный налог в период строительства;
- снос зданий и сооружений;
- плату за временный и постоянный отвод земель;
- подготовку территории строительства, очистку территории строительства от леса и кустарника;
- замена грунта, непригодного для строительства;
- размещение излишков грунта на специальных полигонах;
- разработка грунта в карьере для строительства насыпи;
- применение черного щебня;
- устройство разделительных полос (за исключением дорог 1 категории);
- переустройство и вынос коммуникаций, железнодорожных и трамвайных путей;
- дополнительные мероприятия, связанные с охраной окружающей природной среды;
- устройство регуляционных сооружений;
- сооружения, устройства и оборудование сигнализации, связи;