19. Федеральной службой по труду и занятости осуществляется ежегодный мониторинг реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов, в том числе трудоустройства на территории субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, в порядке, утверждаемом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
20. Эффективность расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается Федеральной службой по труду и занятости на основании отчета о достижении значений следующих показателей результативности:
а) численность работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов, включенных в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов, из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень;
б) доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, на конец отчетного периода в общей численности работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов, включенных в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов, из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень;
в) доля высококвалифицированных специалистов в общей численности работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов, включенных в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов, из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень.
21. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов, уменьшен, то размер субсидии сокращается в той же пропорции, что и средства бюджета субъекта Российской Федерации, а высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
22. В случае отсутствия у субъекта Российской Федерации в текущем году потребности в субсидии неиспользованные средства на основании письменного обращения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации, включенных в перечень.
23. В случае если в отчетном финансовом году высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, установленные соглашением, размер субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент снижения значения показателя результативности использования субсидии.
Предложения о сокращении размеров предоставляемых субсидий вносятся Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации.
Высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на их получение.
24. Перераспределение субсидий, остаток которых образовался в соответствии с пунктами 21 - 23 настоящих Правил, осуществляется на основании письменных обращений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации об увеличении годового размера выделяемых субсидий пропорционально доле дополнительной потребности в субсидии субъекта Российской Федерации в общем объеме дополнительной потребности в субсидиях субъектов Российской Федерации с учетом фактического освоения средств за отчетный период.
25. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".