Постановление Правительства РФ от 9 сентября 2015 г. N 951 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 г. N 713"

Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 г. N 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 35, ст. 5097; 2013, N 38, ст. 4815; N 45, ст. 5812).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 г. N 713 (утв. постановлением Правительства РФ от 9 сентября 2015 г. N 951)

1. Пункт 3 дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов.".
2. В Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденных указанным постановлением:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящие Правила определяют порядок, условия и цели предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию государственных программ субъектов Российской Федерации, включающих в себя мероприятия, предусматривающие оказание финансовой и иных видов поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - программа поддержки), в соответствии с видами деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренными статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" (далее - субсидии), а также их расходования.";
б) пункт 2 дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов.";
в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, прошедших конкурсный отбор на условиях, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, и в порядке, установленном Министерством экономического развития Российской Федерации, предусматривающем в том числе требование об определении уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций для осуществления взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - уполномоченный орган) и наличие утвержденного субъектом Российской Федерации порядка предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, включающего в себя требование о софинансировании из внебюджетных источников мероприятий, реализуемых социально ориентированными некоммерческими организациями.";
г) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Условиями предоставления субсидии и ее расходования являются:
наличие в программах поддержки мероприятий, предусматривающих оказание финансовой и иных видов поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, в соответствии с видами деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренными статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на финансирование программы поддержки, софинансирование которой осуществляется за счет средств федерального бюджета.";
д) пункт 7 дополнить предложением следующего содержания: "Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, когда выполнение условий предоставления и расходования субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.";
е) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Соглашение предусматривает следующие положения:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению;
в) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
д) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;
е) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии;
ж) обязательства субъекта Российской Федерации о согласовании с Министерством экономического развития Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами, государственной программы субъекта Российской Федерации, софинансируемой за счет средств федерального бюджета, и внесение в нее изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности выполнения государственных программ субъектов Российской Федерации и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, для реализации которых предоставляется субсидия.";
ж) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Размер субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации определяется по формуле:
544 × 28 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- размер субсидий, распределяемых между бюджетами субъектов Российской Федерации;
N - количество субъектов Российской Федерации, прошедших конкурсный отбор;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";
- численность населения, постоянно проживающего на территории i-го субъекта Российской Федерации (на последнюю отчетную дату);
А - общая численность населения субъектов Российской Федерации, прошедших конкурсный отбор (на последнюю отчетную дату);
- численность некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории i-го субъекта Российской Федерации, без учета государственных (муниципальных) учреждений, политических партий, государственных корпораций и государственных компаний (на конец отчетного периода);
В - общая численность некоммерческих организаций, зарегистрированных на территориях субъектов Российской Федерации, прошедших конкурсный отбор, без учета государственных (муниципальных) учреждений, политических партий, государственных корпораций и государственных компаний (на конец отчетного периода);
- значение рейтинга заявки i-го субъекта Российской Федерации на участие в конкурсном отборе, рассчитанное в порядке, установленном Министерством экономического развития Российской Федерации, в соответствии с критериями, указанными в пункте 5 настоящих Правил;
D - сумма значений рейтинга заявок на участие в конкурсном отборе, поданных субъектами Российской Федерации, прошедшими конкурсный отбор.";
з) пункт 11 признать утратившим силу;
и) пункты 12 и 13 изложить в следующей редакции:
"12. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии, но не менее чем 5 процентов объема расходного обязательства субъекта Российской Федерации. По решению субъекта Российской Федерации объем бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации может быть увеличен им в одностороннем порядке.
13. Перечисление субсидий на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется в установленном порядке.
Перечисление субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации осуществляется на основании заявки высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии. Заявка направляется в Министерство экономического развития Российской Федерации в срок и по форме, которые установлены указанным Министерством.
Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность за своевременность и полноту финансового обеспечения расходов, подлежащих осуществлению за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, предоставляемых на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций.
В случае принятия Министерством экономического развития Российской Федерации решения о передаче полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению субсидий территориальному органу Федерального казначейства, перечисление субсидий осуществляется на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета операций со средствами, поступающими в бюджеты субъектов Российской Федерации, в порядке, установленном Федеральным казначейством.";
к) пункт 15 изложить в следующей редакции: