69. Проект дубликата заключения или проект письма о мотивированном отказе в его выдаче оформляется в виде письма на официальном бланке территориального органа Росприроднадзора. На дубликате заключения в правом верхнем углу вносится надпись "ДУБЛИКАТ".
Проект дубликата заключения или проект письма о мотивированном отказе в его выдаче визируется ответственным исполнителем и в течение 2 рабочих дней визируется начальником соответствующего структурного подразделения территориального органа Росприроднадзора.
70. Дубликат заключения (мотивированный отказ) в течение 2 рабочих дней подписывается руководителем территориального органа Росприроднадзора либо его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, регистрируется и заверяется гербовой печатью.
Копия дубликата заключения направляется в адрес центрального аппарата Росприроднадзора с сопроводительным письмом территориального органа Росприроднадзора.
71. Об оформлении дубликата заключения заявитель информируется ответственным исполнителем по телефону или электронной почте в течение 3-х рабочих дней.
72. Выдача дубликата заключения либо письма об отказе в его выдаче производится на руки заявителю либо его представителю (по доверенности) либо направляется по почте по истечении 10 календарных дней с момента принятия соответствующего решения о выдаче дубликата заключения (мотивированного отказа).
73. Информация о выдаче дубликата заключения вносится в соответствующий информационный ресурс (реестр) с указанием литера "Д".
Формирование и направление межведомственных запросов
74. Обращение ответственного исполнителя в соответствующие государственные органы и организации для получения документов осуществляется в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 2 - 7 пункта 17 настоящего Регламента.
75. Предоставление документов и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, осуществляется, в том числе, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу.
76. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, если такие документы и (или) информация не представлены заявителем, должен содержать следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового
акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
77. Межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия должны содержать следующие сведения:
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса.
78. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
79. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления к ответственному исполнителю.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
80. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
81. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Росприроднадзора или территориального органа Росприроднадзора.
82. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами Росприроднадзора, его территориальных органов положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
83. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
84. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.
85. Плановые проверки осуществляются на основании приказов Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора).
86. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора).
87. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
88. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
89. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.
90. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются федеральные государственные гражданские служащие Росприроднадзора, его территориальных органов.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц территориальных органов Росприроднадзора за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
91. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
92. Ответственность государственных гражданских служащих территориальных органов Росприроднадзора закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и форам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
93. Росприроднадзор осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности территориальных органов по вопросам выдачи заключений о соответствии экологическим нормам и требованиям производственных и складских помещений организаций, осуществляющих деятельность, связанную с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также контроль за предоставлением государственной услуги.
94. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем направления вышестоящему должностному лицу Росприроднадзора либо Минприроды России обоснованной жалобы с указанием конкретных нарушений, совершенных должностным лицом территориального органа Росприроднадзора, предоставляющим государственную услугу, в соответствии с разделом V настоящего Регламента.