3.6. Экспертное заключение имеет обязательный характер и учитывается разработчиком проекта правового акта второго уровня при его доработке.
4. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов
4.1. Антикоррупционная экспертиза правовых актов проводится при мониторинге их применения:
в случаях, предусмотренных федеральными законами и актами Президента Российской Федерации;
в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утверждаемым Правительством Российской Федерации;
в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Санкт-Петербурге, утверждаемым Правительством Санкт-Петербурга.
4.2. Антикоррупционная экспертиза правовых актов проводится исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, определенным Правительством Санкт-Петербурга в качестве ответственного за осуществление мониторинга правоприменения правовых актов в соответствующей отрасли (подотрасли) законодательства либо группе нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется осуществить (далее - ответственный исполнительный орган).
4.3. Результаты антикоррупционной экспертизы правовых актов, проведенной при мониторинге правоприменения в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации на соответствующий год, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и принятые в пределах компетенции меры по устранению выявленных коррупциогенных факторов указываются в отчете ответственного исполнительного органа, направляемом в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга в целях подготовки доклада Правительства Санкт-Петербурга в Министерство юстиции Российской Федерации.
4.4. Антикоррупционная экспертиза правовых актов в случаях, не указанных в пункте 4.1 настоящего Положения, проводится по поручению Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга.