- риск возможных коррупционных проявлений имеется.
27. Оценка возможных коррупционных проявлений и рисков при реализации крупного проекта на
основе качественных критериев
N п/п | Вопросы | Ответы |
1. | Какие органы государственной власти на федеральном, региональном уровне, органы местного самоуправления имеют распорядительные, согласующие или контрольные функции в отношении крупного проекта? | |
2. | В зоне ответственности или должностных обязанностях каких конкретных должностных лиц, включая руководителей (руководителей филиалов) госкомпаний (естественных монополий), находятся вопросы, связанные с реализацией проекта? Из их числа какова доля руководителей, назначенных в течение трех месяцев до начала реализации проекта? Из их числа какова доля сменившихся руководителей? | |
3. | Если затраты на внеплощадочную инфраструктуру, внешние сети, транспортную инфраструктуру не включены в сметную стоимость реализации крупного проекта, то за счет каких источников они будут создаваться? Предусмотрены ли соответствующие средства в региональных бюджетах или инвестиционных программах естественных монополий? | |
4. | Какие требования и условия наступления ответственности экспертных и проектных организаций предусмотрены в заключенных контрактах (договорах)? | |
5. | На какие работы и в каком объеме будут привлекаться соисполнители (субподрядные организации)? | |
6. | Каково общее количество субподрядных организаций по каждому виду работ (разделу сметы)? | |
7. | Состоят ли все или большинство субподрядчиков в одной саморегулируемой организации? Когда эти субподрядчики вступили в саморегулируемую организацию? | |
8. | Какова доля экспертных и проектных организаций, имевших ранее опыт взаимодействия с исполнителем (подрядной организацией)? | |
9. | Если сдача объекта в эксплуатацию происходит не в срок, то какова степень дополнительной финансовой и экономической нагрузки на застройщика? |
Главный распорядитель средств федерального бюджета ________________________ "___" ____________ 20__ г.
(фамилия, имя, отчество)
___________ _________
(должность) (подпись)
Исполнитель _______________________ тел. _________________ М.П.
Приложение N 2
к Правилам осуществления
мониторинга реализации
крупных проектов с
государственным участием,
в том числе инфраструктурных
проектов, финансируемых в рамках
федеральных целевых программ
и за счет средств Фонда
национального благосостояния
к Правилам осуществления
мониторинга реализации
крупных проектов с
государственным участием,
в том числе инфраструктурных
проектов, финансируемых в рамках
федеральных целевых программ
и за счет средств Фонда
национального благосостояния
Структура сводного доклада о мониторинге реализации крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках федеральных целевых программ и за счет средств Фонда национального благосостояния
1. Вводная часть, в которой необходимо отразить следующие вопросы:
а) период отчета;
б) количество крупных проектов, в отношении которых в отчетном периоде осуществлялся мониторинг;
в) перечень главных распорядителей средств федерального бюджета, представивших отчеты о мониторинге реализации крупных проектов;
г) информация о представлении Счетной палатой Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации сведений о мониторинге реализации крупных проектов в Министерство экономического развития Российской Федерации.
2. Основная часть, в которой необходимо отразить следующую информацию в отношении каждого крупного проекта:
а) наименование крупного проекта;
б) наименование главного распорядителя средств федерального бюджета, ответственного за реализацию крупного проекта;
в) общие сведения в отношении крупного проекта:
сметная (предельная) стоимость крупного проекта;
количественные показатели (показатель) результатов реализации крупного проекта (мощность);
сроки реализации крупного проекта;
стадия (этап) реализации крупного проекта по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом;
процент технической готовности крупного проекта;
источники финансирования реализации крупного проекта: федеральный бюджет, средства бюджетов субъектов Российской Федерации, внебюджетные источники или средства Фонда национального благосостояния, млн. рублей;
объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на очередной финансовый год, в том числе за счет средств федерального бюджета, средств Фонда национального благосостояния, внебюджетных источников, иных источников, млн. рублей;
объем средств, перечисленных по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, в том числе авансы (нарастающим итогом в млн. рублей и в процентах от сметной стоимости крупного проекта);
наличие (отсутствие) нарушений плана-графика реализации (календарного плана строительства) крупного проекта;
информация об объемах кредиторской и дебиторской задолженности по крупному проекту (нарастающим итогом в млн. рублей и в процентах от сметной стоимости крупного проекта);
информация об осуществлении банковского сопровождения контрактов и о проведении публичного ценового и технологического аудита крупного проекта;
г) информация о результатах расчета интегральной оценки возможных коррупционных проявлений и рисков при реализации крупного проекта (возможные коррупционные проявления не выявлены; риск возможных коррупционных проявлений незначителен; риск возможных коррупционных проявлений имеется);
д) перечень критериев, указывающих на возможное коррупционное проявление, - при их наличии;
е) предложения главного распорядителя средств федерального бюджета, ответственного за реализацию крупного проекта, по минимизации рисков возможных коррупционных проявлений в случае их выявления;
ж) информация об устранении в отчетном периоде риска возможных коррупционных проявлений, выявленных по итогам предыдущих отчетных периодов, - при их наличии;
з) предложения по управлению имеющимся риском возможных коррупционных проявлений при реализации крупного проекта.
3. Заключительная часть, в которой необходимо отразить следующие вопросы:
а) обобщенные выводы по итогам осуществления мониторинга реализации крупных проектов за отчетный период;
б) предложения по совершенствованию механизма осуществления мониторинга крупных проектов (в случае необходимости).