В соответствии со статьей 2 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта.
2. Установить, что начиная с 1 июля 2012 г. транспортные средства городского наземного электрического транспорта подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью:
каждые 6 месяцев - транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров;
каждые 12 месяцев - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Председатель Правительства Российской Федерации | В. Путин |
Москва
30 декабря 2011 г. N 1240
Правила проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта (утв. постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1240)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок оказания услуг по проведению технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта (далее соответственно - транспортное средство, технический осмотр), включая оценку соответствия транспортных средств, в том числе их частей и предметов их дополнительного оборудования, обязательным требованиям безопасности находящихся в эксплуатации транспортных средств, проводимую в форме технического диагностирования, в целях допуска этих транспортных средств к участию в дорожном движении.
2. Требования и параметры, предъявляемые к троллейбусам при проведении технического осмотра, приведены в приложении N 1. Требования и параметры, предъявляемые к трамвайным вагонам при проведении технического осмотра, приведены в приложении N 1.1.
3. К транспортным средствам при проведении технического осмотра не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов.
4. Технический осмотр проводится оператором технического осмотра, аккредитованным в установленном порядке в области осуществления деятельности по проведению технического осмотра.
5. Проведение технического осмотра осуществляется на платной основе в соответствии с договором о проведении технического осмотра, заключаемым владельцем транспортного средства или его представителем, в том числе представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в письменной форме (далее - заявитель), и оператором технического осмотра, по типовой форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации.
6. Размер платы за проведение технического осмотра и размер платы за проведение повторного технического осмотра, который определяется объемом выполненных работ, устанавливаются оператором технического осмотра и не могут превышать предельный размер, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методикой, утвержденной Федеральной антимонопольной службой.
7. Операторы технического осмотра обеспечивают размещение в сети Интернет и в пункте технического осмотра в удобном для ознакомления месте и виде текста Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", настоящих Правил, информации справочного характера (в том числе адресов оператора технического осмотра и пункта технического осмотра, номеров телефонов, адреса электронной почты, адреса сайта оператора технического осмотра в сети Интернет), актуальной информации о режиме работы пункта технического осмотра, информации о размерах платы за услуги по проведению технического осмотра, перечня документов, необходимых для прохождения технического осмотра, копии аттестата аккредитации (за исключением организаций, указанных в части 7 статьи 32 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"), типовой формы договора о проведении технического осмотра, а также обеспечивают возможность предварительной записи на технический осмотр.
8. Технический осмотр проводится с использованием средств технического диагностирования, включая передвижные средства, непосредственно в месте размещения трамвайного депо или троллейбусного парка при условии обеспечения всех необходимых производственных и организационных условий для проведения технического осмотра.
Основные технические характеристики средств технического диагностирования и их перечень утверждаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
9. Для проведения технического осмотра заявитель представляет транспортное средство и следующие документы:
документ, удостоверяющий личность, и доверенность (для представителя владельца транспортного средства);
регистрационные документы на транспортное средство.
10. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, либо несоответствия транспортного средства данным, указанным в документах, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать это транспортное средство, оператор технического осмотра отказывает заявителю в оказании услуг по техническому осмотру.
11. В случае соответствия транспортного средства данным, указанным в представленных документах, после его идентификации транспортное средство допускается к проведению технического диагностирования.
До начала проведения технического диагностирования заявителем производится оплата услуг, оказываемых по договору, предусмотренному пунктом 5 настоящих Правил, что подтверждает заключение договора.
12. Техническое диагностирование проводится техническим экспертом, являющимся работником оператора технического осмотра и отвечающим квалификационным требованиям, установленным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
13. Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля и (или) с использованием средств технического диагностирования.
14. Продолжительность технического диагностирования 1 транспортного средства составляет 50 минут.
15. По завершении процедуры технического диагностирования оператор технического осмотра осуществляет оформление и выдачу заявителю диагностической карты, содержащей заключение о возможности или невозможности эксплуатации транспортного средства, по форме, приведенной в приложении N 2.
Правила заполнения диагностической карты устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации.
16. Транспортное средство, в отношении которого выдана диагностическая карта, содержащая заключение о невозможности его эксплуатации, подлежит повторному техническому осмотру, проводимому в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, с учетом особенностей, установленных статьей 18 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Приложение N 1
к Правилам проведения
технического осмотра
транспортных средств
городского наземного
электрического транспорта
(в редакции постановления Правительства РФ
от 3 ноября 2015 г. N 1195)
к Правилам проведения
технического осмотра
транспортных средств
городского наземного
электрического транспорта
(в редакции постановления Правительства РФ
от 3 ноября 2015 г. N 1195)
Требования и параметры, предъявляемые к троллейбусам при техническом осмотре
I. Требования к тормозным системам | |
1. | Показатели эффективности тормозной системы и устойчивости троллейбуса должны соответствовать пунктам 1.2 - 1.5 приложения N 8 технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" ТР ТС 018/2011, утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 (далее - ТР ТС 018/2011). |
2. | Стояночная тормозная система троллейбуса должна соответствовать пунктам 1.8.2 - 1.9.2 приложения N 8 ТР ТС 018/2011. |
3. | Тормозная система с пневматическим тормозным приводом (при наличии) в режиме аварийного торможения должна быть работоспособна. |
4. | Не допускаются неисправности пневматического(пневмогидравлического) привода тормозной системы троллейбуса, перечисленные в пунктах 1.11 - 1.13 приложения N 8 ТР ТС 018/2011. |
II. Требования к рулевому управлению | |
5. | Действие рулевого управления троллейбуса должно соответствовать пунктам 2.1 - 2.6 приложения N 8 ТР ТС 018/2011. |
III. Требования к внешним световым приборам | |
6. | На троллейбусах применение внешних световых приборов определяется требованиями пункта 3 приложения N 8 ТР ТС 018/2011. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией транспортного средства фар и сигнальных фонарей не допускаются. |
7. | На троллейбусах не допускаются неисправности световых приборов, перечисленные в пунктах 3.6 - 3.7 приложения N 8 ТР ТС 018/2011. |
8. | Действие сигналов торможения для троллейбусов должно соответствовать пункту 3.11 приложения N 8 ТР ТС 018/2011. |
9. | На троллейбусах, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов в соответствии с пунктом 3.2 приложения N 8 ТР ТС 018/2011. |
IV. Требования к стеклоочистителям и стеклоомывателям | |
10. | Параметры стеклоочистителей и стеклоомывателей троллейбуса должны соответствовать требованиям пунктов 4.8 - 4.9 приложения N 8 ТР ТС 018/2011. |
V. Требования к шинам и колесам | |
11. | Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) должна соответствовать пункту 5.6.2 приложения N 8 ТР ТС 018/2011. |
12. | Непригодность шины к эксплуатации определяется критериями, установленными в пункте 5.6 приложения N 8 ТР ТС 018/2011. |
13. | Не допускаются неисправности колес и шин троллейбуса, перечисленные в пункте 5.7 приложения N 8 ТР ТС 018/2011. |
VI. Требования к прочим элементам конструкции | |
14. | Троллейбус должен быть укомплектован зеркалами заднего вида в соответствии с пунктом 4.11 приложения N 8 ТР ТС 018/2011. |
15. | В троллейбусах не допускается наличие ограничивающих обзорность с места водителя предметов или покрытий, кроме предусмотренных в пункте 4.2 приложения N 8 ТР ТС 018/2011. |
16. | Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол троллейбуса должно соответствовать требованиям пункта 4.3 приложения N 8 ТР ТС 018/2011. |
17. | В троллейбусах не допускается наличие на ветровых стеклах трещин, предусмотренных пунктом 4.7 приложения N 8 ТР ТС 018/2011. |
18. | В троллейбусах замки дверей кузова или кабины, механизмы регулировки и фиксирующие устройства сидений водителя и пассажиров, устройство обогрева и обдува ветрового стекла, предусмотренное изготовителем троллейбуса противоугонное устройство должны соответствовать пункту 10.2 приложения N 8 ТР ТС 018/2011. |
19. | Привод дверей троллейбуса, а также сигнализация их работы и сигнал требования остановки должны соответствовать пункту 13.1 приложения N 8 ТР ТС 018/2011. |
20. | Аварийные выходы должны быть обозначены и иметь таблички по правилам их использования. Аварийные выходы и устройства приведения их в действие, приборы освещения выходов из салона должны быть работоспособны. |
21. | Комплектация троллейбусов звуковым сигнальным прибором должна соответствовать пункту 10.4 приложения N 8 ТР ТС 018/2011. |
22. | Узлы сочленения (штатное и дополнительное) для аварийной буксировки, тягово-сцепные устройства должны быть в исправном состоянии. |
23. | Комплектация троллейбусов знаком аварийной остановки должна соответствовать пункту 11.1 приложения N 8 ТР ТС 018/2011. |
24. | Комплектация троллейбусов противооткатными упорами должна соответствовать пункту 11.3 приложения N 8 ТР ТС 018/2011. |
25. | Комплектация троллейбусов огнетушителями и требования к огнетушителям должны соответствовать пункту 11.4 приложения N 8 ТР ТС 018/2011. |
26. | Поручни, аккумуляторные батареи, сиденья, а также огнетушители и медицинская аптечка на троллейбусах, оборудованных приспособлениями для их крепления, должны соответствовать пункту 11.5 приложения N 8 ТР ТС 018/2011. |
27. | Каплепадение масел и рабочих жидкостей из редукторов, заднего моста, аккумуляторной батареи дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается. |
28. | Недопустимо заедание в шарнирах токоприемников. Токоприемник в опущенном состоянии должен фиксироваться. |
29. | Контрольно-измерительные приборы должны быть в исправном состоянии. |
30. | Ток утечки не должен превышать 3 мА. |
31. | Не должно быть повреждений изоляционного покрытия поручней и подножек входа и выхода. |
32. | Износ покрытия пола не должен превышать 50 процентов толщины материала покрытия, не должно быть протечек воды через пол на электрооборудование. |
33. | На крыше должна быть дорожка из электроизоляционного материала, разрывы и другие повреждения дорожки не допускаются. |
34. | Требования по обеспечению подачи песка на головки рельсов не применяются. |
35. | Требования к шунту заземления кожухов печей не применяются. |
36. | Требования к высоте реборды бандажа колеса не применяются. |
37. | Требования к расстоянию между внутренними гранями бандажей колесной пары не применяются. |
38. | Требования к толщине бандажа не применяются. |
39. | Требования по отсутствию выбоин на поверхности катания бандажа не применяются. |
40. | Требования по отсутствию трещин на бандаже или колесном центре не применяются. |
41. | Требования к трещинам на резинометаллических амортизаторах колес не применяются. |
42. | Требования по надежности затяжки и фиксации гаек крепления продольных балок тележки не применяются. |
43. | Требования по надежности затяжки и фиксации центральной гайки подрезиненного колеса не применяются. |
44. | Требования по отсутствию перемещения ступицы, поворота бандажа не применяются. |
45. | На транспортных средствах, оснащенных устройствами или системами вызова экстренных оперативных служб, такие устройства или системы должны быть работоспособны и соответствовать пункту 118 приложения N 10 ТР ТС 018/2011. |
Приложение N 1.1
к Правилам проведения
технического осмотра транспортных
средств городского наземного
электрического транспорта
к Правилам проведения
технического осмотра транспортных
средств городского наземного
электрического транспорта
Требования и параметры, предъявляемые к трамвайным вагонам при техническом осмотре
I. Требования к тормозным системам | |
1. | Тормозной путь трамвайного вагона в снаряженном состоянии (без нагрузки) на горизонтальном участке трамвайного пути с сухими и чистыми рельсами на скорости начала торможения 40 км/ч при однократном воздействии на орган управления тормозной системой должен быть: |
при экстренном торможении не более 21 м; | |
при служебном торможении не более 45 м. | |
2. | Стояночная тормозная система должна обеспечивать неподвижное состояние трамвайных вагонов с разрешенной максимальной массой на уклоне 9 процентов.Допускается проверка стояночной тормозной системы трамвайных вагонов косвенными методами (по величине силового тока заторможенного вагона или протаскиванием заторможенного вагона с определенным усилием), результаты которых сопоставимы с результатами натуральных испытаний. |
3. | Тормозная система с пневматическим тормозным приводом (при наличии) в режиме аварийного торможения должна быть работоспособна. |
4. | Для трамвайных вагонов недопустимо нарушение герметичности пневматического (пневмогидравлического) тормозного привода, падение давления воздуха при неработающем компрессоре не должно быть более чем на 0,05 МПа (0,5 ) за 15 минут после приведения в действие органа управления рабочим тормозом. Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер не допускаются. |
II. Требования к рулевому управлению | |
5. | Требования к действию рулевого управления не применяются. |
III. Требования к внешним световым приборам | |
6. | Внешние световые приборы, устанавливаемые на трамвайных вагонах (трамвайных поездах), должны соответствовать требованиям ГОСТ 8802-78. |
7. | На трамвайных вагонах (трамвайных поездах) не допускаются разрушения и отсутствие световых приборов. |
8. | Сигналы торможения (основные дополнительные) трамвайных вагонов (трамвайных поездов) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме. |
9. | На трамвайных вагонах изменение мест расположения и демонтаж фар и сигнальных фонарей не допускается. На трамвайных вагонах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от трамвайных вагонов других марок и моделей. |
IV. Требования к стеклоочистителям и стеклоомывателям | |
10. | Система стеклоочистителей и стеклоомывателей трамвайных вагонов (трамвайных поездов) должна быть оснащена хотя бы одним стеклоочистителем и хотя бы одной форсункой стеклоомывателя ветрового стекла. |
V. Требования к шинам и колесам | |
11. | Требования к глубине рисунка протектора шин не применяются. |
12. | Требования по пригодности шин к эксплуатации не применяются. |
13. | Требования по отсутствию неисправностей колес и шин не применяются. |
VI. Требования к прочим элементам конструкции | |
14. | Трамвайный вагон должен быть укомплектован обеспечивающими поля обзора зеркалами заднего вида согласно ГОСТ 8802-78. |
15. | В трамвайных вагонах не допускается наличие предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя, за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла. В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. |
16. | В трамвайных вагонах светопропускание ветрового стекла передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов. |
17. | Не допускается наличие трещин на ветровых стеклах трамвайных вагонов (трамвайных поездов) в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя. |
18. | В трамвайных вагонах замки дверей кузова или кабины, механизмы регулировки и фиксирующие устройства сидений водителя и пассажиров, устройство обогрева и обдува ветрового стекла, предусмотренное изготовителем трамвайных вагонов противоугонное устройство должны быть работоспособны. |
19. | Привод дверей трамвайных вагонов должен быть в работоспособном состоянии, не должна быть нарушена целостность дверей.Сигнализация их работы и сигнал требования остановки должны быть работоспособны. |
20. | Аварийные выходы должны быть обозначены и иметь таблички по правилам их использования. Аварийные выходы и устройства приведения их в действие, приборы освещения выходов из салона должны быть работоспособны. |
21. | Трамвайные вагоны должны быть укомплектованы звуковым сигнальным прибором в рабочем состоянии. |
22. | Узлы сочленения (штатное и дополнительное) для аварийной буксировки, тягово-сцепные устройства должны быть в исправном состоянии. |
23. | Трамвайные вагоны должны быть укомплектованы знаком аварийной остановки. |
24. | Трамвайные вагоны должны быть укомплектованы не менее чем 2 противооткатными упорами. |
25. | Трамвайные вагоны должны быть оснащены огнетушителями (порошковыми или углекислотными) емкостью не менее 5 литров, один из которых должен размещаться в кабине водителя. Огнетушители должны быть опломбированы, и на них должен быть указан срок окончания использования, который на момент проверки не должен быть завершен. |
26. | Поручни, аккумуляторные батареи, сиденья, а также огнетушители и медицинская аптечка на трамвайных вагонах (трамвайных поездах), оборудованных приспособлениями для их крепления, должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных конструкцией трамвайного вагона (трамвайного поезда). |
27. | Каплепадение масел и рабочих жидкостей из редукторов, заднего моста, аккумуляторной батареи дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается. |
28. | Недопустимо заедание в шарнирах токоприемников. Токоприемник в опущенном состоянии должен фиксироваться. |
29. | Контрольно-измерительные приборы должны быть в исправном состоянии. |
30. | Требования к току утечки не применяются. |
31. | Не должно быть повреждений изоляционного покрытия поручней и подножек входа и выхода. |
32. | Износ покрытия пола не должен превышать 50 процентов толщины материала покрытия, не должно быть протечек воды через пол на электрооборудование. |
33. | На крыше должна быть дорожка из электроизоляционного материала, разрывы и другие повреждения дорожки не допускаются. |
34. | Должна обеспечиваться подача песка на головки рельсов при включении песочниц и при экстренном торможении. |
35. | Недопустимо отсутствие или обрывы проводников на площади более 25 процентов сечения шунта заземления кожухов электрических печей отопления. |
36. | Высота реборды бандажа колеса должна быть не менее 11 мм, а ее толщина должна быть не менее 8 мм. |
37. | Расстояние между внутренними гранями бандажей колесной пары должно быть: |
для колеи 1524 мм - не менее (1474 +/- 2) мм; | |
для колеи 1000 мм - не менее (950 +/- 1) мм. | |
38. | При конструктивной ширине бандажа 85 мм толщина бандажа должна быть не менее 25 мм, при конструктивной ширине бандажа 90 мм толщина бандажа должна быть не менее 23 мм. |
39. | Должны отсутствовать выбоины (лыски) на поверхности катания бандажа глубиной более 0,6 мм при рельсовых путях с деревянными шпалами и глубиной более 0,3 мм при рельсовых путях на бетонном основании или на железобетонных шпалах. |
40. | Должны отсутствовать продольные или поперечные трещины на бандаже или колесном центре. |
41. | На резинометаллических амортизаторах колеса допускается не более 5 трещин глубиной не более 2 мм на площади 1 . |
42. | Должны быть затянуты и зафиксированы гайки крепления продольных балок тележки. |
43. | Должны быть затянуты и зафиксированы приваренными планками центральная гайка подрезиненного колеса (если это предусмотрено конструкцией). |
44. | Недопустимо перемещение ступицы относительно колесной пары, недопустим поворот бандажа колеса относительно центра. |
45. | Требования по работоспособности устройства или системы вызова экстренных оперативных служб не применяются |
Приложение N 2
к Правилам проведения
технического осмотра
транспортных средств
городского наземного
электрического транспорта
(с изм. от 29 ноября 2012 г., 5 августа 2014 г.
6 июня, 3 ноября 2015 г.)
к Правилам проведения
технического осмотра
транспортных средств
городского наземного
электрического транспорта
(с изм. от 29 ноября 2012 г., 5 августа 2014 г.
6 июня, 3 ноября 2015 г.)
Лицевая сторона
Диагностическая карта (городской наземный электрический транспорт)
Регистрационный номер | Срок действия до | ||||||||||||||||||||||||||||
Оператор технического осмотра: | ||||||||||||
Пункт технического осмотра: | ||||||||||||
Первичная проверка | Повторная проверка | Год выпуска | Пробег | |||||||||
VIN | Тип ТС | |||||||||||
Бортовой номер | Марка, модель ТС | |||||||||||
Владелец ТС |
N | Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра | N | Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра | N | Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра | ||||
I. Тормозные системы | VI. Прочие элементы конструкции | 31. | Отсутствие повреждений изоляционного покрытия поручней и подножек | ||||||
1. | Эффективность рабочей тормозной системы | 14. | Наличие зеркал заднего вида | ||||||
2. | Эффективность стояночной тормозной системы | 15. | Отсутствие ограничений обзорности с места водителя | 32. | Соответствие износа покрытия пола требованиям | ||||
3. | Работоспособность тормозной системы с пневмоприводом в режиме аварийного торможения | 16. | Соответствие светопропускания стекол требованиям | 33. | Наличие на крыше неповрежденной электроизоляционной дорожки | ||||
4. | Отсутствие неисправностей пневматического (пневмогидравлического) привода | 17. | Отсутствие трещин на ветровых стеклах | 34. | Обеспечение подачи песка на головки рельсов | ||||
II. Рулевое управление | 18. | Работоспособность замков дверей, устройств регулировки сидений, обогрева и обдува ветрового стекла, противоугонных устройств | 35. | Соответствие шунта заземления кожухов печей требованиям | |||||
5. | Соответствие действия рулевого управления требованиям | 19. | Работоспособность привода и сигнализации дверей | 36. | Соответствие высоты реборды бандажа колеса требованиям | ||||
III. Внешние световые приборы | 20. | Обозначения аварийных выходов. Работоспособность аварийных выходов, приборов освещения выходов из салона (для пассажирских троллейбусов и трамвайных вагонов) | 37. | Соответствие расстояния между внутренними гранями бандажей колесной пары требованиям | |||||
6. | Соответствие применяемых внешних световых приборов требованиям | 21. | Наличие работоспособного звукового сигнального прибора | 38. | Соответствие толщины бандажа требованиям | ||||
7. | Отсутствие неисправностей световых приборов | 22. | Исправность буксировочного устройства | 39. | Отсутствие выбоин на поверхности катания бандажа | ||||
8. | Работоспособность сигналов торможения | 23. | Наличие знака аварийной остановки | 40. | Отсутствие трещин на бандаже или колесном центре | ||||
9. | Соответствие мест расположения и количества фар и сигнальных фонарей требованиям | 24. | Наличие противооткатных упоров, соответствующих требованиям | 41. | Соответствие трещин на резинометаллических амортизаторах колес требованиям | ||||
IV. Стеклоочистители и стеклоомыватели | 25. | Наличие огнетушителей, соответствующих требованиям | 42. | Надежность затяжки и фиксации гаек крепления продольных балок тележки | |||||
10. | Соответствие стеклоочистителей и стеклоомывателей требованиям | 26. | Соответствие крепления поручней, аккумуляторов, сидений, огнетушителей и аптечки требованиям | 43. | Надежность затяжки и фиксации центральной гайки подрезиненного колеса | ||||
V. Шины и колеса | 27. | Отсутствие каплепадения масел и рабочих жидкостей | 44. | Отсутствие перемещения ступицы, поворота бандажа | |||||
11. | Соответствие глубины рисунка протектора шин требованиям | 28. | Отсутствие заеданий в шарнирах, работоспособность устройств фиксации токоприемников | 45. | Работоспособность устройства или системы вызова экстренных оперативных служб | ||||
12. | Пригодность шин к эксплуатации | 29. | Исправность контрольно-измерительных приборов | ||||||
13. | Отсутствие неисправностей колес и шин | 30. | Соответствие тока утечки требованиям |
Оборотная сторона
Результаты диагностирования | ||||
Параметры, по которым установлено несоответствие | Пункт диагностической карты | |||
Нижняя граница | Результат проверки | Верхняя граница | Наименование параметра | |
Невыполненные требования | ||||
Предмет проверки (узел, деталь, агрегат) | Содержание невыполненного требования (с указанием нормативного источника) | |||
Примечания: |
Данные транспортного средства | |||||||
Масса без нагрузки | Разрешенная максимальная масса | ||||||
Тип тормозной системы | Подъемное устройство для инвалидной коляски | ||||||
Наличие антиблокировочной системы торможения | Расположение пола | ||||||
Марка шин | |||||||
Заключение о возможности эксплуатации транспортного средства | |||||||
возможна | невозможна | ||||||
Пункты диагностической карты, требующие повторной проверки: | |
Дата | |||||||||
Ф.И.О. технического экспертаПодпись |