Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1240 "О проведении технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта"

В соответствии со статьей 2 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта.
2. Установить, что начиная с 1 июля 2012 г. транспортные средства городского наземного электрического транспорта подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью:
каждые 6 месяцев - транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров;
каждые 12 месяцев - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В. Путин
Москва
30 декабря 2011 г. N 1240

Правила проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта (утв. постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1240)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок оказания услуг по проведению технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта (далее соответственно - транспортное средство, технический осмотр), включая оценку соответствия транспортных средств, в том числе их частей и предметов их дополнительного оборудования, обязательным требованиям безопасности находящихся в эксплуатации транспортных средств, проводимую в форме технического диагностирования, в целях допуска этих транспортных средств к участию в дорожном движении.
2. Требования и параметры, предъявляемые к троллейбусам при проведении технического осмотра, приведены в приложении N 1. Требования и параметры, предъявляемые к трамвайным вагонам при проведении технического осмотра, приведены в приложении N 1.1.
3. К транспортным средствам при проведении технического осмотра не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов.
4. Технический осмотр проводится оператором технического осмотра, аккредитованным в установленном порядке в области осуществления деятельности по проведению технического осмотра.
5. Проведение технического осмотра осуществляется на платной основе в соответствии с договором о проведении технического осмотра, заключаемым владельцем транспортного средства или его представителем, в том числе представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в письменной форме (далее - заявитель), и оператором технического осмотра, по типовой форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации.
6. Размер платы за проведение технического осмотра и размер платы за проведение повторного технического осмотра, который определяется объемом выполненных работ, устанавливаются оператором технического осмотра и не могут превышать предельный размер, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методикой, утвержденной Федеральной антимонопольной службой.
7. Операторы технического осмотра обеспечивают размещение в сети Интернет и в пункте технического осмотра в удобном для ознакомления месте и виде текста Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", настоящих Правил, информации справочного характера (в том числе адресов оператора технического осмотра и пункта технического осмотра, номеров телефонов, адреса электронной почты, адреса сайта оператора технического осмотра в сети Интернет), актуальной информации о режиме работы пункта технического осмотра, информации о размерах платы за услуги по проведению технического осмотра, перечня документов, необходимых для прохождения технического осмотра, копии аттестата аккредитации (за исключением организаций, указанных в части 7 статьи 32 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"), типовой формы договора о проведении технического осмотра, а также обеспечивают возможность предварительной записи на технический осмотр.
8. Технический осмотр проводится с использованием средств технического диагностирования, включая передвижные средства, непосредственно в месте размещения трамвайного депо или троллейбусного парка при условии обеспечения всех необходимых производственных и организационных условий для проведения технического осмотра.
Основные технические характеристики средств технического диагностирования и их перечень утверждаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
9. Для проведения технического осмотра заявитель представляет транспортное средство и следующие документы:
документ, удостоверяющий личность, и доверенность (для представителя владельца транспортного средства);
регистрационные документы на транспортное средство.
10. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, либо несоответствия транспортного средства данным, указанным в документах, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать это транспортное средство, оператор технического осмотра отказывает заявителю в оказании услуг по техническому осмотру.
11. В случае соответствия транспортного средства данным, указанным в представленных документах, после его идентификации транспортное средство допускается к проведению технического диагностирования.
До начала проведения технического диагностирования заявителем производится оплата услуг, оказываемых по договору, предусмотренному пунктом 5 настоящих Правил, что подтверждает заключение договора.
12. Техническое диагностирование проводится техническим экспертом, являющимся работником оператора технического осмотра и отвечающим квалификационным требованиям, установленным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
13. Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля и (или) с использованием средств технического диагностирования.
14. Продолжительность технического диагностирования 1 транспортного средства составляет 50 минут.
15. По завершении процедуры технического диагностирования оператор технического осмотра осуществляет оформление и выдачу заявителю диагностической карты, содержащей заключение о возможности или невозможности эксплуатации транспортного средства, по форме, приведенной в приложении N 2.
Правила заполнения диагностической карты устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации.
16. Транспортное средство, в отношении которого выдана диагностическая карта, содержащая заключение о невозможности его эксплуатации, подлежит повторному техническому осмотру, проводимому в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, с учетом особенностей, установленных статьей 18 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Приложение N 1
к Правилам проведения
технического осмотра
транспортных средств
городского наземного
электрического транспорта
(в редакции постановления Правительства РФ
от 3 ноября 2015 г. N 1195)

Требования и параметры, предъявляемые к троллейбусам при техническом осмотре

I. Требования к тормозным системам
1.Показатели эффективности тормозной системы и устойчивости троллейбуса должны соответствовать пунктам 1.2 - 1.5 приложения N 8 технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" ТР ТС 018/2011, утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 (далее - ТР ТС 018/2011).
2.Стояночная тормозная система троллейбуса должна соответствовать пунктам 1.8.2 - 1.9.2 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
3.Тормозная система с пневматическим тормозным приводом (при наличии) в режиме аварийного торможения должна быть работоспособна.
4.Не допускаются неисправности пневматического(пневмогидравлического) привода тормозной системы троллейбуса, перечисленные в пунктах 1.11 - 1.13 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
II. Требования к рулевому управлению
5.Действие рулевого управления троллейбуса должно соответствовать пунктам 2.1 - 2.6 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
III. Требования к внешним световым приборам
6.На троллейбусах применение внешних световых приборов определяется требованиями пункта 3 приложения N 8 ТР ТС 018/2011. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией транспортного средства фар и сигнальных фонарей не допускаются.
7.На троллейбусах не допускаются неисправности световых приборов, перечисленные в пунктах 3.6 - 3.7 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
8.Действие сигналов торможения для троллейбусов должно соответствовать пункту 3.11 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
9.На троллейбусах, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов в соответствии с пунктом 3.2 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
IV. Требования к стеклоочистителям и стеклоомывателям
10.Параметры стеклоочистителей и стеклоомывателей троллейбуса должны соответствовать требованиям пунктов 4.8 - 4.9 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
V. Требования к шинам и колесам
11.Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) должна соответствовать пункту 5.6.2 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
12.Непригодность шины к эксплуатации определяется критериями, установленными в пункте 5.6 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
13.Не допускаются неисправности колес и шин троллейбуса, перечисленные в пункте 5.7 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
VI. Требования к прочим элементам конструкции
14.Троллейбус должен быть укомплектован зеркалами заднего вида в соответствии с пунктом 4.11 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
15.В троллейбусах не допускается наличие ограничивающих обзорность с места водителя предметов или покрытий, кроме предусмотренных в пункте 4.2 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
16.Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол троллейбуса должно соответствовать требованиям пункта 4.3 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
17.В троллейбусах не допускается наличие на ветровых стеклах трещин, предусмотренных пунктом 4.7 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
18.В троллейбусах замки дверей кузова или кабины, механизмы регулировки и фиксирующие устройства сидений водителя и пассажиров, устройство обогрева и обдува ветрового стекла, предусмотренное изготовителем троллейбуса противоугонное устройство должны соответствовать пункту 10.2 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
19.Привод дверей троллейбуса, а также сигнализация их работы и сигнал требования остановки должны соответствовать пункту 13.1 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
20.Аварийные выходы должны быть обозначены и иметь таблички по правилам их использования. Аварийные выходы и устройства приведения их в действие, приборы освещения выходов из салона должны быть работоспособны.
21.Комплектация троллейбусов звуковым сигнальным прибором должна соответствовать пункту 10.4 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
22.Узлы сочленения (штатное и дополнительное) для аварийной буксировки, тягово-сцепные устройства должны быть в исправном состоянии.
23.Комплектация троллейбусов знаком аварийной остановки должна соответствовать пункту 11.1 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
24.Комплектация троллейбусов противооткатными упорами должна соответствовать пункту 11.3 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
25.Комплектация троллейбусов огнетушителями и требования к огнетушителям должны соответствовать пункту 11.4 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
26.Поручни, аккумуляторные батареи, сиденья, а также огнетушители и медицинская аптечка на троллейбусах, оборудованных приспособлениями для их крепления, должны соответствовать пункту 11.5 приложения N 8 ТР ТС 018/2011.
27.Каплепадение масел и рабочих жидкостей из редукторов, заднего моста, аккумуляторной батареи дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается.
28.Недопустимо заедание в шарнирах токоприемников. Токоприемник в опущенном состоянии должен фиксироваться.
29.Контрольно-измерительные приборы должны быть в исправном состоянии.
30.Ток утечки не должен превышать 3 мА.
31.Не должно быть повреждений изоляционного покрытия поручней и подножек входа и выхода.
32.Износ покрытия пола не должен превышать 50 процентов толщины материала покрытия, не должно быть протечек воды через пол на электрооборудование.
33.На крыше должна быть дорожка из электроизоляционного материала, разрывы и другие повреждения дорожки не допускаются.
34.Требования по обеспечению подачи песка на головки рельсов не применяются.
35.Требования к шунту заземления кожухов печей не применяются.
36.Требования к высоте реборды бандажа колеса не применяются.
37.Требования к расстоянию между внутренними гранями бандажей колесной пары не применяются.
38.Требования к толщине бандажа не применяются.
39.Требования по отсутствию выбоин на поверхности катания бандажа не применяются.
40.Требования по отсутствию трещин на бандаже или колесном центре не применяются.
41.Требования к трещинам на резинометаллических амортизаторах колес не применяются.
42.Требования по надежности затяжки и фиксации гаек крепления продольных балок тележки не применяются.
43.Требования по надежности затяжки и фиксации центральной гайки подрезиненного колеса не применяются.
44.Требования по отсутствию перемещения ступицы, поворота бандажа не применяются.
45.На транспортных средствах, оснащенных устройствами или системами вызова экстренных оперативных служб, такие устройства или системы должны быть работоспособны и соответствовать пункту 118 приложения N 10 ТР ТС 018/2011.
Приложение N 1.1
к Правилам проведения
технического осмотра транспортных
средств городского наземного
электрического транспорта

Требования и параметры, предъявляемые к трамвайным вагонам при техническом осмотре

I. Требования к тормозным системам
1.Тормозной путь трамвайного вагона в снаряженном состоянии (без нагрузки) на горизонтальном участке трамвайного пути с сухими и чистыми рельсами на скорости начала торможения 40 км/ч при однократном воздействии на орган управления тормозной системой должен быть:
при экстренном торможении не более 21 м;
при служебном торможении не более 45 м.
2.Стояночная тормозная система должна обеспечивать неподвижное состояние трамвайных вагонов с разрешенной максимальной массой на уклоне 9 процентов.Допускается проверка стояночной тормозной системы трамвайных вагонов косвенными методами (по величине силового тока заторможенного вагона или протаскиванием заторможенного вагона с определенным усилием), результаты которых сопоставимы с результатами натуральных испытаний.
3.Тормозная система с пневматическим тормозным приводом (при наличии) в режиме аварийного торможения должна быть работоспособна.
4.Для трамвайных вагонов недопустимо нарушение герметичности пневматического (пневмогидравлического) тормозного привода, падение давления воздуха при неработающем компрессоре не должно быть более чем на 0,05 МПа (0,5 ) за 15 минут после приведения в действие органа управления рабочим тормозом. Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер не допускаются.
II. Требования к рулевому управлению
5.Требования к действию рулевого управления не применяются.
III. Требования к внешним световым приборам
6.Внешние световые приборы, устанавливаемые на трамвайных вагонах (трамвайных поездах), должны соответствовать требованиям ГОСТ 8802-78.
7.На трамвайных вагонах (трамвайных поездах) не допускаются разрушения и отсутствие световых приборов.
8.Сигналы торможения (основные дополнительные) трамвайных вагонов (трамвайных поездов) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме.
9.На трамвайных вагонах изменение мест расположения и демонтаж фар и сигнальных фонарей не допускается. На трамвайных вагонах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от трамвайных вагонов других марок и моделей.
IV. Требования к стеклоочистителям и стеклоомывателям
10.Система стеклоочистителей и стеклоомывателей трамвайных вагонов (трамвайных поездов) должна быть оснащена хотя бы одним стеклоочистителем и хотя бы одной форсункой стеклоомывателя ветрового стекла.
V. Требования к шинам и колесам
11.Требования к глубине рисунка протектора шин не применяются.
12.Требования по пригодности шин к эксплуатации не применяются.
13.Требования по отсутствию неисправностей колес и шин не применяются.
VI. Требования к прочим элементам конструкции
14.Трамвайный вагон должен быть укомплектован обеспечивающими поля обзора зеркалами заднего вида согласно ГОСТ 8802-78.
15.В трамвайных вагонах не допускается наличие предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя, за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла. В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем.
16.В трамвайных вагонах светопропускание ветрового стекла передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов.
17.Не допускается наличие трещин на ветровых стеклах трамвайных вагонов (трамвайных поездов) в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя.
18.В трамвайных вагонах замки дверей кузова или кабины, механизмы регулировки и фиксирующие устройства сидений водителя и пассажиров, устройство обогрева и обдува ветрового стекла, предусмотренное изготовителем трамвайных вагонов противоугонное устройство должны быть работоспособны.
19.Привод дверей трамвайных вагонов должен быть в работоспособном состоянии, не должна быть нарушена целостность дверей.Сигнализация их работы и сигнал требования остановки должны быть работоспособны.
20.Аварийные выходы должны быть обозначены и иметь таблички по правилам их использования. Аварийные выходы и устройства приведения их в действие, приборы освещения выходов из салона должны быть работоспособны.
21.Трамвайные вагоны должны быть укомплектованы звуковым сигнальным прибором в рабочем состоянии.
22.Узлы сочленения (штатное и дополнительное) для аварийной буксировки, тягово-сцепные устройства должны быть в исправном состоянии.
23.Трамвайные вагоны должны быть укомплектованы знаком аварийной остановки.
24.Трамвайные вагоны должны быть укомплектованы не менее чем 2 противооткатными упорами.
25.Трамвайные вагоны должны быть оснащены огнетушителями (порошковыми или углекислотными) емкостью не менее 5 литров, один из которых должен размещаться в кабине водителя. Огнетушители должны быть опломбированы, и на них должен быть указан срок окончания использования, который на момент проверки не должен быть завершен.
26.Поручни, аккумуляторные батареи, сиденья, а также огнетушители и медицинская аптечка на трамвайных вагонах (трамвайных поездах), оборудованных приспособлениями для их крепления, должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных конструкцией трамвайного вагона (трамвайного поезда).
27.Каплепадение масел и рабочих жидкостей из редукторов, заднего моста, аккумуляторной батареи дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается.
28.Недопустимо заедание в шарнирах токоприемников. Токоприемник в опущенном состоянии должен фиксироваться.
29.Контрольно-измерительные приборы должны быть в исправном состоянии.
30.Требования к току утечки не применяются.
31.Не должно быть повреждений изоляционного покрытия поручней и подножек входа и выхода.
32.Износ покрытия пола не должен превышать 50 процентов толщины материала покрытия, не должно быть протечек воды через пол на электрооборудование.
33.На крыше должна быть дорожка из электроизоляционного материала, разрывы и другие повреждения дорожки не допускаются.
34.Должна обеспечиваться подача песка на головки рельсов при включении песочниц и при экстренном торможении.
35.Недопустимо отсутствие или обрывы проводников на площади более 25 процентов сечения шунта заземления кожухов электрических печей отопления.
36.Высота реборды бандажа колеса должна быть не менее 11 мм, а ее толщина должна быть не менее 8 мм.
37.Расстояние между внутренними гранями бандажей колесной пары должно быть:
для колеи 1524 мм - не менее (1474 +/- 2) мм;
для колеи 1000 мм - не менее (950 +/- 1) мм.
38.При конструктивной ширине бандажа 85 мм толщина бандажа должна быть не менее 25 мм, при конструктивной ширине бандажа 90 мм толщина бандажа должна быть не менее 23 мм.
39.Должны отсутствовать выбоины (лыски) на поверхности катания бандажа глубиной более 0,6 мм при рельсовых путях с деревянными шпалами и глубиной более 0,3 мм при рельсовых путях на бетонном основании или на железобетонных шпалах.
40.Должны отсутствовать продольные или поперечные трещины на бандаже или колесном центре.
41.На резинометаллических амортизаторах колеса допускается не более 5 трещин глубиной не более 2 мм на площади 1 .
42.Должны быть затянуты и зафиксированы гайки крепления продольных балок тележки.
43.Должны быть затянуты и зафиксированы приваренными планками центральная гайка подрезиненного колеса (если это предусмотрено конструкцией).
44.Недопустимо перемещение ступицы относительно колесной пары, недопустим поворот бандажа колеса относительно центра.
45.Требования по работоспособности устройства или системы вызова экстренных оперативных служб не применяются
Приложение N 2
к Правилам проведения
технического осмотра
транспортных средств
городского наземного
электрического транспорта
(с изм. от 29 ноября 2012 г., 5 августа 2014 г.
6 июня, 3 ноября 2015 г.)
Лицевая сторона

Диагностическая карта (городской наземный электрический транспорт)

Регистрационный номерСрок действия до
Оператор технического осмотра:
Пункт технического осмотра:
Первичная проверкаПовторная проверкаГод выпускаПробег
VINТип ТС
Бортовой номерМарка, модель ТС
Владелец ТС
Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотраПараметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотраПараметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра
I. Тормозные системыVI. Прочие элементы конструкции
31.
Отсутствие повреждений изоляционного покрытия поручней и подножек
1.Эффективность рабочей тормозной системы14.Наличие зеркал заднего вида
2.Эффективность стояночной тормозной системы15.Отсутствие ограничений обзорности с места водителя32.Соответствие износа покрытия пола требованиям
3.Работоспособность тормозной системы с пневмоприводом в режиме аварийного торможения16.Соответствие светопропускания стекол
требованиям
33.Наличие на крыше неповрежденной электроизоляционной дорожки
4.Отсутствие неисправностей пневматического (пневмогидравлического) привода17.Отсутствие трещин на ветровых стеклах34.Обеспечение подачи песка на головки рельсов
II. Рулевое управление18.Работоспособность замков дверей, устройств регулировки сидений, обогрева и обдува ветрового стекла, противоугонных устройств35.Соответствие шунта заземления кожухов печей требованиям
5.Соответствие действия рулевого управления требованиям19.Работоспособность привода и сигнализации дверей36.Соответствие высоты реборды бандажа колеса требованиям
III. Внешние световые приборы20.Обозначения аварийных выходов. Работоспособность аварийных выходов, приборов освещения выходов из салона (для пассажирских троллейбусов и трамвайных вагонов)37.Соответствие расстояния между внутренними гранями бандажей колесной пары требованиям
6.Соответствие применяемых внешних световых приборов требованиям21.Наличие работоспособного звукового сигнального прибора38.Соответствие толщины бандажа требованиям
7.Отсутствие неисправностей световых приборов22.Исправность буксировочного устройства39.Отсутствие выбоин на поверхности катания бандажа
8.Работоспособность сигналов торможения23.Наличие знака аварийной остановки40.Отсутствие трещин на бандаже или колесном центре
9.Соответствие мест расположения и количества фар и сигнальных фонарей требованиям24.Наличие противооткатных упоров, соответствующих требованиям41.Соответствие трещин на резинометаллических амортизаторах колес требованиям
IV. Стеклоочистители и стеклоомыватели25.Наличие огнетушителей, соответствующих требованиям42.Надежность затяжки и фиксации гаек крепления продольных балок тележки
10.Соответствие стеклоочистителей и стеклоомывателей требованиям26.Соответствие крепления поручней, аккумуляторов, сидений, огнетушителей и аптечки требованиям43.Надежность затяжки и фиксации центральной гайки подрезиненного колеса
V. Шины и колеса27.Отсутствие каплепадения масел и рабочих жидкостей44.Отсутствие перемещения ступицы, поворота бандажа
11.Соответствие глубины рисунка протектора шин требованиям28.Отсутствие заеданий в шарнирах, работоспособность устройств фиксации токоприемников45.Работоспособность устройства или системы вызова экстренных оперативных служб
12.Пригодность шин к эксплуатации29.Исправность контрольно-измерительных приборов
13.
Отсутствие неисправностей колес и шин30.Соответствие тока утечки требованиям
Оборотная сторона
Результаты диагностирования
Параметры, по которым установлено несоответствие
Пункт диагностической карты
Нижняя границаРезультат проверкиВерхняя границаНаименование параметра
Невыполненные требования
Предмет проверки (узел, деталь, агрегат)
Содержание невыполненного требования (с указанием нормативного источника)
Примечания:
Данные транспортного средства
Масса без нагрузкиРазрешенная максимальная масса
Тип тормозной системыПодъемное устройство для инвалидной коляски
Наличие антиблокировочной системы торможенияРасположение пола
Марка шин
Заключение о возможности эксплуатации транспортного средства
возможна
невозможна
Пункты диагностической карты, требующие повторной проверки:
Дата
Ф.И.О. технического экспертаПодпись