4.36. Осуществляет сбор, обобщение и анализ статистической информации в сфере туризма и гостиничного хозяйства в Санкт-Петербурге.
4.37. Анализирует, прогнозирует и определяет приоритетные направления развития туристской индустрии и инвестиционной политики Санкт-Петербурга в сфере туризма.
4.38. Участвует в подготовке предложений по вопросам взаимного упрощения визового режима и визовых формальностей для иностранных и российских туристов, а также по вопросам осуществления безвизового туристского обмена в рамках реализации международных соглашений Российской Федерации.
4.39. Участвует в подготовке предложений по оптимизации миграционных формальностей для иностранных туристов.
4.40. Осуществляет разработку предложений о мерах поддержки:
4.40.1 Субъектов малого и среднего предпринимательства в области туристской деятельности, народных промыслов, сувенирной продукции, направленных на их развитие, включая участие в разработке и выполнении ведомственных целевых программ.
4.40.2. Социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере туризма.
4.41. Участвует в подготовке предложений по созданию и развитию кластеров в Санкт-Петербурге в пределах своей компетенции.
4.42. Участвует в разработке предложений по приоритетным направлениям международного и межрегионального сотрудничества в сфере туризма.
4.43. Осуществляет анализ информационно-аналитических материалов о проводимых в Российской Федерации и за рубежом туристских, конгрессных и выставочных мероприятиях. Формирует информационный ресурс, содержащий даты основных событий и обеспечивает его продвижение всеми доступными способами и средствами.
4.44. Осуществляет подготовку предложений по порядку установки информационных надписей и обозначений, системе ориентирующей информации для российских и иностранных туристов, находящихся на территории Санкт-Петербурга, с учетом туристских и культурных достопримечательностей.
4.45. Осуществляет подготовку справочных, информационных, методических, аналитических и иных материалов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Комитета.
4.46. Осуществляет подготовку предложений по вопросам совершенствования профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в областях сферы ведения Комитета.
4.47. Запрашивает и получает от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Комитет, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
4.48. Осуществляет в установленном порядке от имени Санкт-Петербурга функции и полномочия учредителя находящихся в ведении Комитета государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга и государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга.
5. Структура Комитета и руководство Комитетом
5.1. Структура Комитета и штатное расписание Комитета, изменение структуры Комитета и внесение изменений в штатное расписание Комитета утверждаются председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, Комитетом государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
5.2. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Комитета определяются положениями о них, утверждаемыми приказами Комитета.
5.3. В Комитете могут создаваться управления, отделы, секторы, отделы и секторы в управлениях, а также секторы в отделах.
5.4. Предельную численность должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - гражданская служба) и должностей, не являющихся должностями гражданской службы, в Комитете утверждает Правительство Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.
5.5. Председатель Комитета руководит Комитетом на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление функций и полномочий Комитета.
5.6. Председатель Комитета имеет заместителей.
5.7. Председатель Комитета:
5.7.1. Подписывает распоряжения и приказы Комитета.
5.7.2. Подписывает государственные контракты Санкт-Петербурга, договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы от имени Комитета.
5.7.3. Распределяет должностные обязанности между заместителями председателя Комитета и руководителями структурных подразделений Комитета.
5.7.4. Представляет планы работы Комитета и отчеты о выполнении планов работы Комитета на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
5.7.5. Осуществляет полномочия представителя нанимателя и работодателя в отношении государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности гражданской службы, в Комитете и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы, в Комитете, в соответствии с действующим законодательством.
5.7.6. Действует от имени Комитета без доверенности.
5.7.7. Выдает доверенности от имени Комитета.
5.7.8. Утверждает смету расходов Комитета.
5.7.9. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Комитете.
5.7.10. По согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, утверждает заявки Комитета на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также отчеты об исполнении бюджета Санкт-Петербурга в части, касающейся средств, выделенных Комитету.
5.7.11. Распоряжается в установленном порядке выделенными Комитету финансовыми и материальными средствами.
5.7.12. Осуществляет назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных Комитету, по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, применяет к указанным руководителям меры поощрения и взыскания.
5.7.13. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности главного бухгалтера, заместителей руководителя государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных Комитету.
5.7.14. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5.8. Заместители председателя Комитета, руководители структурных подразделений Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.
5.9. Меры поощрения и взыскания к заместителям председателя Комитета применяются председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.
5.10. Премирование председателя Комитета по результатам деятельности осуществляет Правительство Санкт-Петербурга по предложению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.
5.11. В случае отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет один из государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности гражданской службы в Комитете, в соответствии с приказом Комитета, если иное не установлено Правительством Санкт-Петербурга.
Исполнение обязанностей председателя Комитета в случае его отсутствия одним из государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности гражданской службы в Комитете, согласовывается с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.
Копия указанного приказа Комитета направляется в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в день его издания.
6. Имущество и финансирование Комитета
6.1. Государственное имущество Санкт-Петербурга, передаваемое Комитету для обеспечения его деятельности, закрепляется за ним на праве оперативного управления.
6.2. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
7. Прекращение деятельности Комитета
Деятельность Комитета прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.