Запрос на получение коммерческого предложения
от («(число)» (месяц) 20(год) г. запроса))
1. Подрядчику/Поставщику: (наименование организации Подрядчика/Поставщика)
2. От Заказчика: (наименование организации Заказчика)
3. По инвестиционному(-ым) проекту(-ам): (наименование инвестиционного(-ых) проекта(-ов))
4. Адрес местонахождения Объекта(-ов) инвестирования: __________________________________________________________________________________
5. Содержание запроса:
__________________________________________________________________________________
Инвестиционный проект | Пакет работ | Код CGC | Ед. изм. | Кол-во | Поставка Товара/ Работы/ Услуги | Примечание | |
Срок начала | Срок завершения | ||||||
(Наименование инвестиционного проекта) | (Наименование пакета работ) | (активная ссылка на сайт CGC) | |||||
… |
6. Наименование и шифр проектной документации:
Наименование инвестиционного проекта | Наименование и шифр проектной документации | Количество передаваемых документов в электронном виде |
7. Содержание Технического задания:
_____________________________________________________________________________
8. Перечень стандартных договоров, регламентирующих обязанности Сторон (форма договора изменению не подлежит):
(активная ссылка на используемый вариант СТД)
9. Ведомость подсчета трудозатрат, согласованная со Специалистом по контролю и анализу за инвестированием (для заполнения Подрядчиком – Варианта А или Варианта Б):
Шифр и № позиции норматива по ГЭСН | Наименование работ и затрат | Физическая ед. изм. | Кол-во | Ед. изм. для спецификации, чел-час, маш-час | Нормы времени для физической ед. изм. | Всего времени | Код CGC | Вариант А: Цена по ед. изм. для спецификации (чел-час, маш-час), руб. | Вариант Б: Цена по физической ед. изм., руб. | Стоимость без НДС, руб. | НДС, руб. | Стоимость с НДС, руб. |
Наименование пакета работ: | ||||||||||||
(активная ссылка на сайт CGC) | ||||||||||||
ВСЕГО: |
10. Вместе с коммерческим предложением предоставить (нужное отметить «*»):
Портфолио выполненных проектов/объектов/договоров (дата старта, дата завершения, объем работ по подписанным актам выполненных работ − в тыс. рублей) с одним-двумя рекомендателями по каждому проекту/объекту/договору | |
Ведомость подсчёта трудозатрат (см. п. 9) | |
Выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), сроком давности не более 2 месяцев для закупок товаров/работ/услуг стоимостью более 500 тыс. руб. и не более 6 месяцев – в остальных случаях | |
Свидетельство о вхождении в состав СРО для лицензируемых видов деятельности | |
Учредительные документы | |
Документы предоставить с синей печатью Организации |
11. Электронный адрес для ответа (использовать обязательно):
_____________________________________________________________________________
12. Ответственный менеджер (для уточняющих вопросов: ФИО, телефон):
_____________________________________________________________________________
13. Специалист по контролю и анализу за инвестированием (для обращений по решению спорных ситуаций: ФИО, телефон):
_____________________________________________________________________________