Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 30 июля 2004 г. N 76-рп "Об организации делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" стр. 3

название страны (для международных почтовых отправлений);
почтовый индекс.
В таком же порядке производится написание адреса отправителя на конверте.
Адрес получателя корреспонденции пишется в нижней правой части почтового конверта, почтовой карточки или оболочки почтового отправления, а адрес отправителя - в левом верхнем углу.
Если письмо адресуется организации, в реквизите "Адресат" указывают ее наименование, затем почтовый адрес, например:
Комитет по благоустройству
и дорожному хозяйству
Караванная ул., д.9,
Санкт-Петербург, 191011
При адресовании документа физическому лицу указывают фамилию и инициалы получателя, затем почтовый адрес, например:
Калинину И.П.
ул.Садовая, д.5, кв.12,
г.Липки, Киреевский р-н,
Тульская обл., 301264
При обращении к должностному лицу указываются только его фамилия и инициалы без указания "товарищ (т.)" или "господин (г-н)".
Допускается центрировать каждую строку реквизита "Адресат" по отношению к самой длинной строке, например:
Председателю садового товарищества
"Можайские дали"
В.А.Бунееву

2.1.14. Гриф утверждения документа

Утверждение - один из способов удостоверения документов, санкционирующий распространение действия документа на определенный круг организаций, должностных лиц, граждан. Документ, подлежащий утверждению, приобретает юридическую силу только с момента его утверждения.
В утвержденные документы не допускается вносить какие-либо исправления, добавления без разрешения должностного лица (коллегиального органа), утвердившего документ.
Устанавливаются два способа утверждения документов: утверждение документа правовым актом (постановление, приказ, распоряжение) и утверждение должностным лицом, к компетенции которого относится решение вопроса.
При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения документа состоит из слова УТВЕРЖДАЮ (прописными буквами, без кавычек), наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии, даты утверждения, например:
УТВЕРЖДАЮ
Вице-губернатор Санкт-Петербурга -
руководитель Администрации
Губернатора Санкт-Петербурга
Личная подпись В.Н.Лобко
17.01.2004
Допускается в реквизите "Гриф утверждения документа" центрировать элементы относительно самой длинной строки, например:
УТВЕРЖДАЮ
Председатель
Комитета по строительству
Личная подпись Е.В.Яцышин
22.04.2004
При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагают на одном уровне.
При утверждении документа постановлением, распоряжением, приказом, протоколом гриф утверждения состоит из слова УТВЕРЖДЕН (УТВЕРЖДЕНА, УТВЕРЖДЕНЫ или УТВЕРЖДЕНО), наименования утверждающего документа в творительном падеже, его даты и номера, например:
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Губернатора
Санкт-Петербурга
от 16.01.2004 N 12-рг
Наименование органа (организации), включаемое в состав грифа утверждения документа, указывается кратко, если оно входит в состав реквизитов бланка документа, указывается полностью - если не входит.
Дата утверждения (день месяца) проставляется должностным лицом, утвердившим документ, обозначения месяца и года допускается вносить машинописным способом.
При наличии грифа утверждения документа реквизит "Дата документа" может отсутствовать.
Гриф утверждения документа располагают в верхней части документа справа на уровне реквизита "Наименование организации" - автора документа после 40 печатных знаков от края левого поля документа.
Примерный перечень видов документов, подлежащих утверждению, дан в приложении N 2 к Инструкции.

2.1.15. Резолюция

Резолюция оформляется соответствующим должностным лицом и содержит указание об исполнении данного документа.
В резолюции определяются организации, подразделения или должностные лица, которым поручается выполнение задания, разработка предложений и др.