Постановление Правительства Москвы от 21 января 2015 г. N 29-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" в городе Москве и Ад стр. 3

2.11.1.1. Предоставление (переоформление) лицензии с внесением сведений о соискателе лицензии, лицензиате в реестр лицензий.
Бланк лицензии оформляется по форме, утвержденной Мосжилинспекцией.
2.11.1.2. Выдача дубликата лицензии с внесением сведений о лицензиате в реестр лицензий.
2.11.1.3. Выдача (направление) копии лицензии.
2.11.1.4. Выдача (направление) копии распоряжения Мосжилинспекции о прекращении действия лицензии с внесением сведений о лицензиате в реестр лицензий.
2.11.1.5. Предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений. Сведения о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий оформляются по форме, утвержденной Мосжилинспекцией.
2.11.1.6. Выдача (направление) решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги, выдаются заявителю (представителю заявителя) лично в форме документа на бумажном носителе.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги, копия лицензии, копия распоряжения Мосжилинспекции о прекращении действия лицензии, выписка из реестра лицензий по требованию заявителя направляются заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением о вручении).
2.11.3. Способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе.
2.11.4. Выдача лицензии (в том числе переоформленной лицензии), выдача дубликата лицензии осуществляются после подтверждения информации об уплате государственной пошлины.
2.11.5. Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе:
2.11.5.1. Сведения о заявителе (идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН).
2.11.5.2. Наименование лицензирующего органа.
2.11.5.3. Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица.
2.11.5.4. Фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество физического лица, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства (в случае обращения физического лица за получением выписки (письма) с информацией из реестра лицензий).
2.11.5.5. Фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.
2.11.5.6. Лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.
2.11.5.7. Номер и дата регистрации лицензии.
2.11.5.8. Номер и дата правового акта Мосжилинспекции о предоставлении лицензии.
2.11.5.9. Номер и дата предоставления лицензии.
2.11.5.10. Даты внесения в реестр лицензий сведений о лицензиате.
2.11.5.11. Номер и дата предоставления дубликата лицензии (в случае его предоставления).
2.11.5.12. Основание и дата прекращения действия лицензии.
2.11.5.13. Основания и даты проведения проверок в отношении соискателей лицензии и реквизиты актов, составленных по результатам проведенных проверок.
2.11.6. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

2.12. Плата за предоставление государственной услуги

За предоставление и переоформление лицензии, а также за предоставление дубликата лицензии в соответствии с пунктом 134 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина.
За прекращение действия лицензии, предоставление копии лицензии, предоставление информации из реестра лицензий государственная пошлина не уплачивается.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
- время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 15 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.

2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
- на информационных стендах в помещениях Мосжилинспекции;
- на официальном сайте Мосжилинспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов, указанных в пункте 2.5.1.1 настоящего Регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный работник Мосжилинспекции (далее - должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов:
3.2.3.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями и требованиями настоящего Регламента.
3.2.3.2. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает оформление и выдачу заявителю по его требованию решения об отказе в приеме представленных документов.
3.2.3.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передает такие документы должностному лицу, ответственному за обработку документов.