б) организуют проведение совещаний у Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства, а также оформляют с участием департаментов Правительства решения, принятые на этих совещаниях;
в) организуют совместно с подразделениями Аппарата Правительства проведение и протокольное обеспечение других мероприятий, осуществляемых Первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства и Руководителем Аппарата Правительства;
г) анализируют корреспонденцию, поступающую на имя Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства, докладывают им соответствующие материалы и направляют корреспонденцию в установленном порядке в соответствии с распределением обязанностей в секретариаты или для рассмотрения в департаменты;
д) обеспечивают своевременное представление Первому заместителю Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства и Руководителю Аппарата Правительства подготовленных в Аппарате Правительства проектов поручений и иных материалов, по которым требуется решение Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и Руководителя Аппарата Правительства;
е) подготавливают для Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства материалы к их докладам и выступлениям, а также с участием других подразделений Аппарата Правительства - необходимые аналитические и справочные материалы;
ж) обеспечивают по указанию Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства оперативное взаимодействие с руководителями федеральных министерств, федеральных служб и федеральных агентств, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, других органов и организаций;
з) докладывают Первому заместителю Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства и Руководителю Аппарата Правительства оперативную информацию;
и) выполняют поручения Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства, а также контролируют выполнение их указаний.
20. Руководители секретариатов осуществляют непосредственное руководство этими подразделениями, несут персональную ответственность за выполнение возложенных на секретариаты функций, организуют работу сотрудников этих подразделений.
21. Заместители руководителей секретариатов в соответствии с распределением обязанностей между руководителями секретариатов и их заместителями обеспечивают выполнение секретариатами функций, установленных настоящим Положением.
В случае временного отсутствия руководителя секретариата его обязанности исполняет один из заместителей руководителя секретариата.
22. Утратил силу.
22.1. Помощники и референты Председателя Правительства взаимодействуют с подразделениями Аппарата Правительства, ведут аналитическую работу, выполняют другие обязанности, возложенные на них Председателем Правительства.
23. Помощники Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства, референты секретариатов Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства выполняют обязанности, возложенные на них в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения.
IV. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Аппарата Правительства
23.1. Руководитель Аппарата Правительства в соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечивает доступ к информации справочного и (или) содержательного характера о деятельности Аппарата Правительства. Указанная информация предоставляется в устной и (или) документарной формах, в том числе в виде электронного документа.
23.2. Информация о деятельности Аппарата Правительства размещается на официальном сайте Правительства в сети Интернет в соответствии с утвержденными в установленном порядке требованиями к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Правительства в сети Интернет.
23.3. Правила обеспечения доступа к информации о деятельности Аппарата Правительства, а также ее перечень утверждаются Руководителем Аппарата.
***
24. Для осуществления функций, возложенных на подразделения Аппарата Правительства, их руководители и иные сотрудники, являющиеся федеральными государственными гражданскими служащими, наделяются необходимыми правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации о федеральной государственной гражданской службе, иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия прохождения федеральной государственной гражданской службы, а также настоящим Положением.
Работники Аппарата Правительства, не являющиеся федеральными государственными гражданскими служащими, выполняют обязанности по замещаемой должности и несут ответственность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации на общих основаниях.
25. Структура и предельная численность работников Аппарата Правительства определяются Правительством. Финансовое обеспечение содержания Аппарата Правительства осуществляется в пределах расходов, предусмотренных в федеральном бюджете на содержание Правительства.
26. Условия материально-бытового, транспортного и организационно-технического обеспечения, а также медицинского и санаторно-курортного обслуживания федеральных государственных гражданских служащих Аппарата Правительства определяются в установленном порядке.
27. Аппарат Правительства имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки установленного образца.