Постановление Правительства РФ от 27 февраля 2014 г. N 152 "Об утверждении Правил подтверждения документов об ученых степенях, ученых званиях" стр. 2

15. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации принимает решение об отказе в подтверждении документа об ученой степени, ученом звании по следующим основаниям:
а) представленный документ не является выданным в РСФСР и Российской Федерации документом об ученой степени, ученом звании;
б) в документе об ученой степени, ученом звании отсутствует хотя бы один из реквизитов, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации или СССР в области государственной научной аттестации являлось обязательным на момент его выдачи;
в) должностное лицо, подписавшее документ об ученой степени, ученом звании, не обладало полномочием на право его подписи;
г) подпись должностного лица и (или) оттиск печати на документе об ученой степени, ученом звании не соответствуют образцам, имеющимся в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
д) орган или организация представили информацию о том, что документ об ученой степени, ученом звании не выдавался лицу, указанному в нем в качестве его обладателя;
е) органом или организацией, в которые был направлен повторный запрос, не представлены ответы (за исключением случаев межведомственного взаимодействия);
ж) орган или организация представили информацию об отсутствии образца подписи должностного лица и (или) оттиска печати.
16. При принятии решения об отказе в подтверждении документа об ученой степени, ученом звании орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение срока, предусмотренного пунктом 13 настоящих Правил, направляет (выдает) заявителю уведомление с указанием причин отказа и возвращает представленные им документы.
17. В случае если орган или организация представили информацию по запросу после окончания срока, предусмотренного абзацем вторым пункта 13 настоящих Правил:
а) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации информирует заявителя о поступлении информации от органа или организации и возможности подачи заявления повторно;
б) при рассмотрении заявления, поданного повторно, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации вправе использовать информацию, представленную по предыдущему заявлению от органа или организации (в случае подачи такого заявления соответствующая пошлина повторно не взимается).
18. В случае если орган или организация представили информацию о том, что документ об ученой степени, ученом звании не выдавался лицу, указанному в нем в качестве его обладателя, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 10 рабочих дней:
а) направляет соответствующую информацию с приложением оригинала документа об ученой степени, ученом звании в правоохранительные органы;
б) направляет (выдает) заявителю мотивированное уведомление о направлении оригинала документа об ученой степени, ученом звании в правоохранительные органы.
19. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обеспечивает возможность для заявителей и обладателей документа об ученой степени, ученом звании осуществлять мониторинг хода подтверждения документов об ученой степени, ученом звании с использованием порталов государственных и муниципальных услуг.
20. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) обеспечивает представление в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки информации (в том числе баз данных), необходимой для формирования и ведения федеральных баз данных по вопросам контроля и надзора в сфере образования и науки.