Постановление Администрации города Челябинска от 6 июня 2014 г. N 77-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Адресная материальная помощь гражданам при возникновении чрезвычайной ситуации" стр. 4

1) непосредственно специалистами УСЗН при личном обращении;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
4) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок);
5) на информационном стенде, расположенном в здании МФЦ.
29. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут получить в Управлении социального развития, УСЗН и в МФЦ.
Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах интернет-сайтов УСЗН указана в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
30. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты УСЗН, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по вопросам, изложенным в обращении, в соответствии с компетенцией учреждения. Устные обращения граждан и обращения граждан по телефону рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан. Граждане, обратившиеся устно или по телефону, до получения консультации должны сообщить свои фамилию, имя, отчество, а также адрес проживания. После чего специалист УСЗН осуществляет консультирование о порядке получения заявителем муниципальной услуги.
31. Срок ожидания заявителя в очереди при приеме заявления на рассмотрение в УСЗН не должен превышать 15 минут.
Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан. Предварительная запись на прием может осуществляться при личном обращении получателей муниципальной услуги, по телефону или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
32. Письменные обращения по вопросу предоставления муниципальной услуги рассматриваются должностными лицами УСЗН с учетом времени, необходимого для подготовки ответа заявителю муниципальной услуги, в срок, не превышающий пятнадцать дней с момента получения обращения.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация, экспертиза документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, а также уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Прием, регистрация, экспертиза документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, а также уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги

34. Прием, регистрация, экспертиза документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, а также уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов заявителя в УСЗН;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- должностное лицо УСЗН, ответственное за делопроизводство, - при поступлении документов заявителя по почте;
- должностное лицо УСЗН, ответственное за обработку заявлений на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, - при поступлении заявления в форме электронного документа;
- должностное лицо УСЗН, ответственное за прием документов, - при поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном обращении;
3) при поступлении документов заявителя по почте должностное лицо УСЗН принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует поступившие документы в соответствии с порядком, установленным УСЗН для регистрации входящей корреспонденции;
- направляет зарегистрированные документы должностному лицу УСЗН, ответственному за прием документов;
4) при поступлении заявления в форме электронного документа должностное лицо УСЗН выполняет следующие действия:
- регистрирует поступившее заявление в электронном журнале регистрации входящих заявлений;
- не позднее трех рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, подтверждает факт поступления заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в УСЗН либо сообщает о мотивированном отказе в приеме заявления. Муниципальная услуга заявителю в части принятия решения об оказании материальной помощи предоставляется в течение десяти рабочих дней с даты личного обращения заявителя в УСЗН и представления им надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных 13-15 настоящего Административного регламента.
35. При поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при личном обращении должностное лицо УСЗН принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при личном обращении заявителя либо его представителя);
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов (при личном обращении заявителя либо его представителя);
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленного документа;
- осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, в том числе:
- сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пунктах 13-15 настоящего Административного регламента;
3) определяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги;
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов (за исключением документов, получаемых в ходе межведомственного взаимодействия, справок, выдаваемых УСЗН, акта обследования материально-бытового положения семьи), несоответствия представленных документов требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. При необходимости специалист оказывает содействие в истребовании недостающих документов путем направления запросов. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
5) если заявителем представлены все необходимые документы или документы могут быть получены путем направления межведомственных запросов, специалист УСЗН заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии и инициалов в случае их соответствия подлинным экземплярам;
6) выдает бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и разъясняет порядок его заполнения;
7) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений (приложение 5 к настоящему Административному регламенту) запись о приеме заявления. Время приема документов для оказания одной муниципальной услуги не должно превышать 15 минут на одного заявителя.
После регистрации заявления должностное лицо УСЗН, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вручает заявителю расписку-уведомление, в которой указывается дата принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов и сроки оказания материальной помощи. Расписка-уведомление составляется в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, второй экземпляр с подписью заявителя о ее получении приобщается к материалам личного дела заявителя.
В случаях, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, заявление с документами может быть возвращено заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) запрашивает документы, представляемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае если они не были представлены заявителем.
Межведомственный запрос должен содержать:
- наименование УСЗН, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа (организации), в распоряжении которого находятся документы и информация (сведения), в адрес которого направляется межведомственный запрос;