Постановление Администрации города Челябинска от 6 июня 2014 г. N 77-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Адресная материальная помощь гражданам при возникновении чрезвычайной ситуации" стр. 5

- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации (сведений);
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом;
- контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
- дату направления межведомственного запроса. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющую документ и (или) информацию;
- фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) должностное лицо УСЗН, ответственное за прием документов, организует комиссионное обследование условий проживания гражданина, по результатам которого составляется акт материально-бытового обследования (приложение 6 к настоящему Административному регламенту).
Срок составления акта обследования материально-бытового положения семьи не может превышать пяти рабочих дней со дня обращения заявителя в УСЗН.
Акт материально-бытового обследования составляется комиссией в количестве не менее трех человек, утверждается руководителем УСЗН и заверяется гербовой печатью;
10) по результатам административной процедуры специалист УСЗН формирует пакет документов. Время формирования пакета документов не должно превышать 30 минут;
11) в течение двух рабочих дней от даты обследования материально-бытового положения семьи направляет пакет документов в Управление социального развития.
36. Особенности организации работы по приему документов в МФЦ.
Организация работы по приему документов в МФЦ осуществляется следующими способами:
1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется сотрудниками МФЦ с последующей их передачей должностным лицам УСЗН, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
2) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами УСЗН, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в МФЦ для обеспечения деятельности которых организованы специальные рабочие места.
Способ организации работы по приему документов в МФЦ в целях предоставления муниципальной услуги определяется и указывается в соглашении о взаимодействии.
37. При выборе способа организации работы по приему документов в МФЦ, указанного в подпункте 1 пункта 36 настоящего Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, в том числе:
- сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пунктах 13-15 настоящего Административного регламента.
38. Сотрудник МФЦ, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при несоблюдении заявителем требований, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, уведомляет его о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.
39. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимает от заявителя заявление об оказании материальной помощи (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) и документы, указанные в пункте 13-15 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
40. Ответственный сотрудник МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их приема в МФЦ, осуществляет доставку сформированного пакета документов в УСЗН. Должностное лицо УСЗН, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в книге учета личных дел фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии сотрудника МФЦ, сдавшего документы, и должностного лица УСЗН, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего документы.
41. При выборе способа организации работы по приему документов в МФЦ, указанного в подпункте 2 пункта 36 настоящего Административного регламента, должностное лицо УСЗН, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет административные процедуры в соответствии с пунктом 35 настоящего Административного регламента.

Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги

42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление социального развития заявления о предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов.
43. Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается коллегиально на заседании комиссии по оказанию адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в чрезвычайных ситуациях, при начальнике Управления социального развития (далее - комиссия) в двухдневный срок со дня поступления всех необходимых документов. Решение комиссии оформляется протоколом.
44. При принятии решения о предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист Управления социального развития на основании протокола:
1) готовит проект приказа начальника Управления социального развития о предоставлении муниципальной услуги;
2) уведомляет заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
45. При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист Управления социального развития на основании протокола уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 7 к настоящему Административному регламенту).
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в Управлении социального развития, а второй направляется заказным письмом или вручается лично заявителю со всеми представленными документами в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня его принятия.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги содержит следующие сведения:
- номер и дату вынесения;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя;
- дату подачи заявления на предоставление муниципальной услуги и номер его регистрации;
- причину отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на нормы законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта);
- порядок обжалования решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень представленных документов, отметку о возврате их заявителю.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации решений об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 8 к настоящему Административному регламенту) и хранится в отказном деле с копиями возвращенных заявителю документов в течение пяти лет.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

46. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия решений должностным лицом Управления социального развития, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения (отдела) Управления социального развития, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и руководителем Управления социального развития (его заместителем).
Персональная ответственность должностных лиц Управления социального развития, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в должностных регламентах (инструкциях) специалистов.
47. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления социального развития, УСЗН, ответственных за предоставление и участвующих в предоставлении муниципальной услуги.