По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы УСЗН, Управления социального развития) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению муниципальной услуги).
49. Должностные лица, муниципальные служащие Управления социального развития, должностные лица, муниципальные служащие УСЗН, сотрудники МФЦ несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством о государственной и муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов (инструкций).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УСЗН, Управления социального развития, а также должностных лиц, муниципальных служащих
50. Действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих УСЗН, принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителями.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Управлением социального развития, УСЗН, должностными лицами Управления социального развития, УСЗН при получении данным заявителем муниципальной услуги.
51. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами и муниципальными служащими в ходе выполнения настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами города Челябинска;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми города Челябинска.
52. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба гражданина.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Управления социального развития и УСЗН, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя.
Личный прием граждан в УСЗН ведет его руководитель. График приема руководителем УСЗН утверждается УСЗН.
Личный прием граждан в Управлении социального развития ведут начальник Управления, заместители начальника Управления.
Личный прием граждан в Управлении социального развития осуществляется без предварительной записи (кроме начальника Управления социального развития):
- личный прием начальника Управления социального развития по предварительной записи - второй и четвертый понедельник каждого месяца, с 14 ч. до 17 ч.;
- личный прием заместителя начальника Управления - первый и третий понедельник каждого месяца, с 9 ч. до 12 ч.;
- личный прием граждан в приемной по обращениям граждан Управления социального развития - с понедельника по четверг, с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин., пятница - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин., обед - с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.
53. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц и муниципальных служащих Управления социального развития могут быть обжалованы начальнику Управления социального развития.
Действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих УСЗН могут быть обжалованы руководителю УСЗН, в Управление социального развития.
Действия (бездействие) руководителей УСЗН могут быть обжалованы в Управление социального развития.
Действия (бездействие) должностных лиц МФЦ могут быть обжалованы руководителю МФЦ.
Действия (бездействие) руководителя МФЦ могут быть обжалованы в Администрацию города Челябинска.
Жалоба на решения, принятые Управлением социального развития, подается в Администрацию города Челябинска.
54. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего Управления социального развития, УСЗН, МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления социального развития, УСЗН, должностного лица или муниципального служащего Управления социального развития, УСЗН, МФЦ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления социального развития, УСЗН, должностного лица или муниципального служащего Управления социального развития, УСЗН, МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
55. Жалоба, поступившая в Управление социального развития, УСЗН, МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УСЗН, МФЦ в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
56. По результатам рассмотрения жалобы Управление социального развития, УСЗН, МФЦ принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
57. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 56 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
58. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления социального развития, УСЗН, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Исполняющий обязанности начальника Управления социального развития Администрации города Челябинска | Н.В. Хмелева |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Адресная материальная
помощь гражданам при возникновении
чрезвычайной ситуации"
Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты управлений социальной защиты населения администраций районов в городе, предоставляющих муниципальную услугу "Адресная материальная помощь гражданам при возникновении чрезвычайной ситуации", и МАУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска"
N п/п | Наименование | Адрес учреждения | Номер телефона | Электронный адрес |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Управление социальной защиты населения администрации Калининского района | улица Шенкурская, дом 7б, город Челябинск, 454084 | 790-67-95 | uszn45@minsoc74.ru |
2. | Управление социальной защиты населения администрации Курчатовского района | улица Академика Сахарова, дом 11, город Челябинск, 454004 | 731-51-01 | uszn43@minsoc74.ru |
3. | Управление социальной защиты населения администрации Ленинского района | улица Гагарина, дом 42а, город Челябинск, 454078 | 254-96-28 | uszn49@minsoc74.ru |
4. | Управление социальной защиты населения администрации Металлургического района | улица Дегтярева, дом 49б, город Челябинск, 454047 | 735-84-90 | uszn42@minsoc74.ru |
5. | Управление социальной защиты населения администрации Советского района | улица Цвиллинга, дом 63, город Челябинск, 454005 | 237-05-87 | uszn41@minsoc74.ru |
6. | Управление социальной защиты населения администрации Тракторозаводского района | улица Артиллерийская, дом 109, город Челябинск, 454007 | 243-28-43 | uszn47@minsoc74.ru |
7. | Управление социальной защиты населения администрации Центрального района | улица Советская, дом 36, город Челябинск, 454091 | 263-31-95 | uszn46@minsoc74.ru |
8. | МАУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" | улица Труда, дом 164, город Челябинск, 454091 | 211-08-92 | mfc74@mail.ru, mfc174@gmail.ru |