Постановление Администрации города Челябинска от 6 июня 2014 г. N 77-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Адресная материальная помощь гражданам при возникновении чрезвычайной ситуации" стр. 2

1) Федеральный закон от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
3) Федеральный закон от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
6) Закон Челябинской области от 30.11.2004 N 320-ЗО "О социальном обслуживании населения в Челябинской области";
7) Закон Челябинской области от 28.04.2005 N 378-ЗО "Об установлении величины прожиточного минимума в Челябинской области";
8) постановление Правительства Челябинской области от 17.03.2005 N 29-п "О реализации Закона Челябинской области о социальном обслуживании населения в Челябинской области";
9) постановление Правительства Челябинской области от 20.03.2008 N 53-п "Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения в Челябинской области";
10) распоряжение Администрации города Челябинска от 11.12.2013 N 7761 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Челябинска на 2013-2016 годы";
11) распоряжение Администрации города Челябинска от 20.03.2014 N 1496 "Об утверждении Порядка реализации мероприятий муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Челябинска на 2013-2016 годы".
13. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при обращении представителя);
4) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя, а также других членов семьи заявителя;
5) документы, подтверждающие доход каждого члена семьи за последние три месяца перед обращением, для определения среднедушевого дохода семьи либо документы, подтверждающие отсутствие дохода семьи;
6) документы, подтверждающие наличие чрезвычайной ситуации.
14. Доход каждого члена семьи подтверждается документами, которые содержат сведения:
1) о заработной плате, денежном содержании (вознаграждении) по месту работы;
2) о размере:
- получаемой пенсии (кроме социальных доплат к пенсии);
- получаемой стипендии (кроме социальной стипендии);
- получаемых пособий.
Документы о доходах семьи, предоставляемые непосредственно заявителем, должны содержать следующие сведения:
- дату выдачи;
- сведения о полном наименовании и почтовом адресе организации, выдавшей документ, а для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество, ИНН, ОГРН;
- фамилию, имя, отчество лица, доходы которого подтверждаются;
- сведения о доходах за три месяца до месяца обращения за пособием (помесячно);
- подпись руководителя организации (индивидуального предпринимателя) либо уполномоченного должностного лица с указанием фамилии и инициалов подписывающего;
- печать организации, индивидуального предпринимателя (при наличии).
15. Документами, подтверждающими чрезвычайную ситуацию, являются:
1) документ уполномоченного органа, подтверждающий факт пожара, стихийного бедствия, иной чрезвычайной ситуации, а также факт утраты или повреждения жилого помещения, предметов первой необходимости;
2) документ органов внутренних дел, подтверждающий совершение преступления, в результате которого причинен имущественный ущерб;
3) документ, подтверждающий ущерб от чрезвычайной ситуации.
16. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указываются:
- наименование УСЗН, в который подается заявление;
- фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, а также статус лица, имеющего право на получение муниципальной услуги;
- сведения о месте жительства, месте пребывания заявителя (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
- сведения о месте фактического проживания заявителя (почтовый индекс, наименование города, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
- категория граждан;
- адрес электронной почты (для обратной связи с заявителем в случае подачи им заявления на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей);
- способ получения материальной помощи;
- сведения о реквизитах счета, открытого заявителем, имеющим право на получение муниципальной услуги, в банковском учреждении (наименование организации, в которую должна быть перечислена материальная помощь), при получении материальной помощи через территориальные отделения почтовой связи - номер почтового отделения.
Указанные сведения подтверждаются подписью заявителя с проставлением даты заполнения заявления.
В случае подачи лицом, имеющим право на получение муниципальной услуги, заявления через законного представителя или доверенное лицо в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица); наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и дате выдачи документа. Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления.
Документы, указанные в абзацах втором и четвертом подпункта 2 пункта 14, в подпунктах 1, 2, 3 пункта 15 настоящего Административного регламента, запрашиваются УСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель самостоятельно по собственной инициативе не представит документы, указанные в настоящем абзаце.
Все остальные документы, предусмотренные 13-15 настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем в УСЗН самостоятельно.
17. Заявление на предоставление муниципальной услуги, а также прилагаемые к нему документы заявитель представляет в УСЗН следующими способами:
1) посредством личного обращения заявителя или через законного представителя. Должностные лица УСЗН, принимающие документы, вправе заверять копии документов самостоятельно путем их сверки с оригиналом;