Разработан: Орлов В.М.
1. Общие положения
1.1. Настоящий стандарт организации (далее – СТО) устанавливает порядок работы с замечаниями к договорам, заключаемых участниками команды ИСП в рамках реализации инвестиционно-строительного проекта по технологии develop-man.
1.2. Настоящий СТО обязателен для исполнения всеми участниками системы стандартов бренда develop-man, в том числе:
- Управляющим ИСП;
- Менеджером по управлению инвестированием;
- Специалистом информационной и технической поддержки инвесторов.
2. Порядок работы с замечаниями
2.1. Менеджер по управлению инвестированием (далее – Менеджер) в рамках реализации ИСП по технологии develop-man, заключает договоры с контрагентами согласно СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту».
2.2. При согласовании заключаемого договора, специалист информационной и технической поддержки инвесторов осуществляет его проверку согласно п. 2.4.1 СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту» и требованиям СТО УП «Требования для контроля за исполнением ИСП со стороны специалиста информационной и технической поддержки инвесторов».
2.3. В случае, если ведомость подсчета трудозатрат по пакету работ была разделена по пакетам работ второго уровня на разных подрядчиков, то Менеджер предоставляет письменно (в СЭД) специалисту информационной и технической поддержки инвесторов информацию об объемах, которые он планирует распределять и по каким договорам.
2.4. В случае, если в процессе согласования заключаемого договора в нем были выявлены замечания, то Менеджеру необходимо их устранить в течение 1 (одного) рабочего дня, при этом им может быть предоставлено аргументированное обоснование для снятия определенных замечаний.
2.5. В случае, если в заключаемом договоре было выявлено превышение бюджета по пакету работ, то Менеджеру необходимо действовать согласно требованиям п. 2.3.7 СТО УП «Регламент заключения договоров по инвестиционно-строительному проекту».
До внесения изменений в бюджет по пакету работ заключаемый договор считается рисковым и не согласуется специалистом информационной и технической поддержки инвесторов.
2.5. При пересмотре бюджета по пакету работ специалист информационной и технической поддержки инвесторов письменно (в СЭД) направляет на рассмотрение совету директоров (см. список контактных лиц) заключение, в рамках которого:
1) анализирует предоставленные Менеджером заключенные договоры на предмет необоснованного превышения лимита бюджета по соответствующему пакету работ;
2) анализирует предоставленную Менеджером информацию по сэкономленным средствам, в завершенных пакетах работ, в процентом соотношении от установленных в базовом бюджете значений;
3) осуществляет проверку соответствия количества норма-часов по всем заключенным договорам с выданной ведомостью подсчета трудозатрат на соответствующий пакет работ (в том числе учитывая её разделение по пакетам работ 2-го уровня);
4) оценивает целесообразность заключения договоров, по которым товары/ работы/ услуги не были ранее предусмотрены бюджетом по пакету работ.
2.6. На основании полученного от Менеджера скорректированного договора, специалист информационной и технической поддержки инвесторов выполняет одно из следующих действий:
1) снимает замечания и согласует заключаемый договор (в том случае, если все замечания устранены в полном объеме) и, в случае необходимости, вносит необходимые корректировки на сайт «Инвестиционные проекты»;
2) повторно отправляет на доработку ответственному Менеджеру (в том случае, если не устранены замечания, установленные п. 2.1.3 СТО УП «Требования для контроля за исполнением ИСП со стороны информационной и технической поддержки инвесторов»);
3) помечает договор как «Рисковый», действуя согласно п. 2.1.2 (в том случае, если замечания не устранены в полном объеме), и согласует согласно требованиям п. 2.3 СТО УП «Требования для контроля за исполнением ИСП со стороны специалиста информационной и технической поддержки инвесторов».
4) отклоняет заключаемый договор (в том случае, если имеются замечания, установленные п. 2.1.1 СТО УП «Требования для контроля за исполнением ИСП со стороны специалиста информационной и технической поддержки инвесторов»).