3.6. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
3.7. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 3.1. настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Собрания депутатов Катав-Ивановского муниципального района или председателю Контрольно-счетной палаты Катав-Ивановского муниципального района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
3.8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3.1. настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Собрания депутатов Катав-Ивановского муниципального района или председателю Контрольно-счетной палаты Катав-Ивановского муниципального района указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
3.9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
3.10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Собрания депутатов Катав-Ивановского муниципального района или председателю Контрольно-счетной палаты Катав-Ивановского муниципального района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
3.11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 3.1. настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Собрания депутатов Катав-Ивановского муниципального района или председателю Контрольно-счетной палаты Катав-Ивановского муниципального района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии и их компетенцией.
3.12. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "г" пункта 3.1. настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем предусмотрено пунктами 3.7. - 3.12. настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
3.13. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3.1. настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
3.14. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.1. настоящего Положения, принимаются открытым голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
3.15. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель и секретарь Комиссии.
Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Положения, для председателя Собрания депутатов Катав-Ивановского муниципального района или председателя Контрольно-счетной палаты Катав-Ивановского муниципального района носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Положения, носит обязательный характер.
3.16. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.17. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в администрацию;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение Комиссии.
3.19. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
3.20. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются председателю Собрания депутатов Катав-Ивановского муниципального района или председателю Контрольно-счетной палаты Катав-Ивановского муниципального района или в виде выписок из него, муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
3.21. Председатель Собрания депутатов Катав-Ивановского муниципального района или председатель Контрольно-счетной палаты Катав-Ивановского муниципального района обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении председатель Собрания депутатов Катав-Ивановского муниципального района или председатель Контрольно-счетной палаты Катав-Ивановского муниципального района в письменной форме уведомляют Комиссию в месячный срок со дня поступления к ним протокола заседания Комиссии. Решение председателя Собрания депутатов Катав-Ивановского муниципального района или председателя Контрольно-счетной палаты Катав-Ивановского муниципального района оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
3.22. Протокол Комиссии, содержащий решение в отношении председателя Контрольно-счетной комиссии Катав-Ивановского муниципального района, в 3-дневный срок направляется в Собрание депутатов Катав-Ивановского муниципального района и рассматривается на ближайшем заседании Собрания депутатов Катав-Ивановского муниципального района.
В случае если решение Комиссии в отношении председателя Контрольно-счетной палаты Катав-Ивановского муниципального района содержит рекомендации об указании ему о недопустимости нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо о применении к нему конкретной меры ответственности, Собрание депутатов Катав-Ивановского муниципального района принимает решение о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции с учетом указанных рекомендаций.
3.23. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется председателю Собрания депутатов Катав-Ивановского муниципального района или председателю Контрольно-счетной палаты Катав-Ивановского муниципального района для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер дисциплинарной ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.24. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
3.25. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
3.26. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.
Приложение 2
к решению Собрания депутатов
Катав-Ивановского муниципального района
от 16 июля 2014 г. N 692
Состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Собрания депутатов Катав-Ивановского муниципального района и Контрольно-счетной палаты Катав-Ивановского района, урегулированию конфликта интересов
1. Председатель комиссии:
Калиничев Е.В. - Председатель Собрания депутатов Катав-Ивановского муниципального района
2.Члены комиссии: