Постановление администрации Чебаркульского муниципального района Челябинской области от 20 августа 2014 г. N 784 "Об утверждении Административного регламента "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" на территории Чебаркульского муниципаль стр. 2

- платность предоставления муниципальной услуги и при наличии платы, также ее размер;
- возможность приостановления предоставления муниципальной услуги, и на какой срок;
- порядок обжалования действия (бездействия) и решений уполномоченного органа, муниципального служащего, МФЦ или должностного лица уполномоченного органа либо МФЦ.
1.4.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги может получить любое физическое или юридическое лицо (далее - заявитель).
1.4.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом уполномоченного органа либо МФЦ, ответственным за информирование.
1.5. Порядок получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги в письменной форме.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в письменной форме заявитель может получить посредством личного представления в уполномоченный орган либо МФЦ письменного обращения, его направления почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в уполномоченный орган либо МФЦ, специалист, ответственный за информирование, регистрирует поступившее письменное обращение в журнале регистрации.
Письменное обращение составляется в произвольной форме и должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, обратившегося за информированием, описание предмета обращения, а также почтовый адрес, на который следует направить ответ.
Письменные обращения рассматриваются специалистом уполномоченного органа либо МФЦ, ответственным за информирование, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения в уполномоченный орган либо МФЦ.
Ответ на письменное обращение должен содержать фамилию и номер телефона специалиста уполномоченного органа либо МФЦ, ответственного за информирование.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на письменное обращение направляется тем же способом, которым было направлено письменное обращение.
1.6. Порядок получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги в устной форме.
1.6.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в устной форме заявитель может получить при личном обращении в уполномоченный орган либо МФЦ или по телефону.
При личном обращении заявителя в уполномоченный орган либо МФЦ информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом, ответственным за информирование, в форме бесплатных консультаций.
Заявитель вправе получить интересующую его информацию посредством личного обращения в уполномоченный орган либо МФЦ в порядке общей очереди или по предварительной записи.
1.6.2. При личном обращении заявителя специалист уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за информирование, обязан:
- предложить заявителю представиться;
- выслушать вопрос;
- уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы, и в какой форме он желает получить ответ;
- дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.
По просьбе заявителя, специалист уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за информирование, представляет ему для ознакомления административный регламент.
В том случае, если ответ не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок получения информации в письменной форме.
В том случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист уполномоченного органа, либо МФЦ, ответственный за информирование, назначает заявителю, удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы. К назначенному сроку специалист уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за информирование, готовит ответ на поставленные вопросы. В случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.6.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, по обращению заявителя, осуществляется:
- в часы работы уполномоченного органа либо МФЦ специалистом, ответственным за информирование, по номеру справочного телефона;
- в нерабочее время с использованием телефона-автоинформатора МФЦ (при наличии).
Специалист уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за информирование, при ответе на телефонный звонок:
- называет организацию, которую он представляет;
- представляется и называет свою должность;
- предлагает лицу, обратившемуся за информированием, представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- подробно, лаконично и в вежливой форме дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает заявителю перезвонить в определенный день и в определенное время или разъясняет право обратиться с письменным обращением в уполномоченный орган либо МФЦ с указанием требований к оформлению обращения.
Во время разговора специалист уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за информирование, должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.
Устное информирование заявителя, как при личном обращении, так и по телефону, осуществляется не более 15 минут.
1.7. Порядок получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги посредством публичного информирования.
1.7.1. Публичное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации на информационных стендах в уполномоченном органе и МФЦ, в сети Интернет на официальных сайтах уполномоченного органа и МФЦ, на Портале, а также в средствах массовой информации.
1.7.2. В сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа и МФЦ должна содержаться следующая информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
- место нахождения, схема проезда, номера единого справочного телефона и телефона-автоинформатора (при наличии), адрес электронной почты, почтовый адрес уполномоченного органа и МФЦ, график приема заявителей в уполномоченном органе и МФЦ;
- место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с разделением таких документов на документы, которые заявителю необходимо предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
- формы и образцы заполнения заявлений с возможностями онлайн заполнения, проверки и распечатки;
- основания для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченного органа или МФЦ, должностного лица уполномоченного органа или МФЦ либо муниципального служащего;