- форма отчета получателя субсидии;
- согласие получателя субсидии (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием города Москвы в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- случаи и порядок возврата в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, включая порядок и сроки уведомления уполномоченным органом получателя субсидии о реквизитах банковского счета, на который должен быть осуществлен возврат остатка субсидии.
- иная информация, определенная уполномоченным органом.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и порядок возврата субсидий
4.1. Уполномоченные органы обеспечивают внесение в автоматизированную систему управления городскими финансами города Москвы сведений о проектах договоров (соглашений) о предоставлении субсидий в порядке, установленном Департаментом финансов города Москвы.
Уполномоченные органы ведут реестр договоров (соглашений) о предоставлении субсидий и получателей субсидий.
4.2. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
4.3. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии получателем субсидии, уполномоченный орган составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
4.4. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, уполномоченный орган принимает решение о возврате в бюджет города Москвы предоставленной субсидии, оформляемое в виде правового акта уполномоченного органа.
4.5. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания правового акта уполномоченного органа указанный правовой акт направляется получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии в бюджет города Москвы, содержащим сумму и реквизиты банковского счета, на который должен быть осуществлен возврат субсидии (далее - требование).
4.6. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения такого требования. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в бюджет города Москвы в установленном порядке.
4.7. В случаях, предусмотренных договором (соглашением) о предоставлении субсидии, получатель субсидии осуществляет в текущем финансовом году возврат остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в срок не позднее 15 рабочих дней с начала финансового года.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 10 июня 2014 г. N 325-ПП
к постановлению Правительства Москвы
от 10 июня 2014 г. N 325-ПП
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 5 апреля 2011 г. N 109-ПП
к постановлению Правительства Москвы
от 5 апреля 2011 г. N 109-ПП
Порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - Порядок) разработан в целях реализации положений пункта 7 статьи 78 и пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Порядок устанавливает правила предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам (за исключением государственных казенных и муниципальных казенных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - гранты).
1.3. Гранты предоставляются органами исполнительной власти города Москвы (далее - уполномоченные органы) в том числе в целях поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области.
1.4. Гранты предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных казенных и муниципальных казенных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - получатели грантов).
1.5. Уполномоченные органы ведут реестр получателей грантов.
2. Основные правила предоставления грантов
2.1. Порядок предоставления грантов, за исключением грантов, предоставляемых префектурами административных округов города Москвы, устанавливается настоящим Порядком и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Москвы.
2.2. Порядок предоставления грантов некоммерческим организациям префектурами административных округов города Москвы устанавливается настоящим Порядком и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами префектур административных округов города Москвы по согласованию с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы.
2.3. Порядок о предоставлении грантов должен содержать:
- цели предоставления грантов;
- категории и (или) критерии отбора получателей грантов;
- размер гранта и (или) их количество или порядок расчета размера гранта и (или) методику распределения грантов между получателями грантов;
- иные особенности предоставления грантов в зависимости от целей их предоставления и категории получателей грантов (при наличии).
2.4. Органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного и автономного учреждения города Москвы, гранты предоставляются этим учреждениям в виде субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания, в порядке, установленном принимаемыми в соответствии с настоящим Порядком нормативными правовыми актами Правительства Москвы.