- сотрудник, ответственный за введение в электронную базу данных и предоставлению из нее информации о фактах пропажи, утраты, хищения культурных ценностей;
- сотрудник, ответственный за прием сообщений;
- сотрудник, ответственный за размещение информации на сайте Минкультуры России";
10. пункт 79 изложить в следующей редакции:
"79. В центральном аппарате Минкультуры России в рамках данной административной процедуры назначаются:
- структурное подразделение, ответственное за организацию и обеспечение оповещения государственных органов и общественности в Российской Федерации и за ее пределами о фактах пропажи, утраты, хищения культурных ценностей;
- структурное подразделение, ответственное за взаимодействие с уполномоченными органами иностранных государств, НЦБ Интерпола МВД России, иностранными учреждениями культуры и передачу им информации о пропавших, утраченных, похищенных культурных ценностях;
- структурное подразделение, ответственное за публикацию соответствующих информационных листов и сборников разыскиваемых культурных ценностей;
- сотрудник, ответственный за размещение информации о фактах пропажи, утраты, хищения культурных ценностей на официальном сайте Минкультуры России и в СМИ;
- сотрудник, ответственный за прием и отправление документов";
11. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего
104. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия и решений органов Минкультуры России в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
105. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
106. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, или их копии.
Органы государственной власти и должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы
107. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих подается в Министерство культуры Российской Федерации.
108. Жалобы на решения, принятые Министром культуры Российской Федерации, заместителем Министра культуры Российской Федерации или руководителем территориального органа Министерства культуры Российской Федерации, рассматриваются непосредственно Министром культуры Российской Федерации.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб
109. Жалоба подается в Минкультуры России в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минкультуры России - органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
110. В Минкультуре России определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в порядке, предусмотренном пунктом 115 настоящего Административного регламента.
111. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством культуры Российской Федерации по адресу: 125993 ГСП-3, Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 7/6, стр. 1, 2, в соответствии с установленным графиком работы.
112. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
113. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
114. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 113 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098). При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
115. В случае если жалоба подана заявителем в Минкультуры России, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации Минкультуры России направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.
Сроки рассмотрения жалобы
116. Жалоба, поступившая в Минкультуры России, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
117. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
118. Основания для приостановления рассмотрения жалобы заявителя на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Минкультуры России отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
119. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Минкультуры России, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.