9. заключает с работниками Управления трудовые договоры, определяет размер и условия оплаты труда в соответствии с нормативно-правовыми актами Кунашакского муниципального района, распределяет функциональные обязанности между работниками Управления, утверждает должностные инструкции работников Управления, правила внутреннего трудового распорядка;
10. проводит прием граждан, рассматривает их устные и письменные заявления по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
11. вносит в установленном порядке на рассмотрение главы района проекты документов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
12. участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых Главой администрации района и его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления;
13. организует проведение совещаний с руководителями подведомственных учреждений по вопросам входящим в компетенцию Управления;
14. отвечает за организационно-техническое обеспечение деятельности Управления;
15. обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и иные требования по охране жизни и здоровья работников Управления;
16. выполняет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
4.9. Указания и приказы руководителя Управления обязательны для исполнения всеми работниками Управления.
4.10. Руководитель Управления несет ответственность за нарушение договорных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных действующим законодательством, отвечает за качество и эффективность работы Управления.
4.11. Главный бухгалтер Управления назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя Управления по согласованию с Учредителем либо его уполномоченным органом.
5. Реорганизация и ликвидация Управления
5.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение, а также реорганизация или ликвидация Управления производится в порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются правопреемнику учреждения.
5.3. При ликвидации Управления документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются в Архивный отдел администрации Кунашакского муниципального района. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет Управления.
Глава района | В.С. Закиров |
Руководитель Управления МУ "Кунашакское УКСМПИ | О.Р. Юсупова |