Закон г. Москвы от 19 ноября 2014 г. N 54 "О бюджете города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"

Статья 1. Основные характеристики бюджета города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2015 год:
1) общий объем доходов бюджета города Москвы в сумме 1 486 243 698,1 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города Москвы в сумме 1 632 990 305,3 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета города Москвы в сумме 146 746 607,2 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2016 год и на 2017 год:
1) общий объем доходов бюджета города Москвы на 2016 год в сумме 1 536 830 838,5 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 1 605 199 268,1 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города Москвы на 2016 год в сумме 1 664 624 689,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы бюджета города Москвы в сумме 41 615 617,2 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 1 718 141 354,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы бюджета города Москвы в сумме 85 907 067,7 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета города Москвы на 2016 год в сумме 127 793 851,3 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 112 942 086,2 тыс. рублей.

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета города Москвы и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Москвы

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Москвы согласно приложению 1 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 3. Расходы бюджета города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям расходов, сформированным в соответствии с государственными программами города Москвы и непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы, и группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета:
1) на 2015 год согласно приложению 3 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям расходов, сформированным в соответствии с государственными программами города Москвы, а также непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы, и группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета:
1) на 2015 год согласно приложению 5 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по государственным программам города Москвы и подпрограммам государственных программ города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.
4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2015 год в сумме 167 411 170,9 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 168 788 083,1 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 169 461 588,4 тыс. рублей.
5. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда города Москвы на 2015 год в сумме 84 993 898,8 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 94 272 998,8 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 102 651 662,7 тыс. рублей.
6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными и муниципальными унитарными предприятиями, на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Статья 4. Источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.

Статья 5. Источники формирования доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований и нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов в бюджеты внутригородских муниципальных образований

1. Доходы бюджетов муниципальных округов в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов формируются за счет:
1) налоговых доходов в части отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным нормативам с доходов:
а) источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
б) полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
в) полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) неналоговых доходов в части:
а) доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных округов и компенсации затрат бюджетов муниципальных округов;
б) доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных округов;
в) поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, организацию деятельности которых осуществляют органы местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве, в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях";
г) денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных образований;
д) прочих денежных взысканий (штрафов) за неисполнение и ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий муниципальных контрактов;
е) невыясненных поступлений;
3) безвозмездных поступлений, в том числе добровольных пожертвований и межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных округов из бюджета города Москвы.
2. Доходы бюджетов городских округов в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов формируются за счет:
1) налоговых доходов в части:
а) отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным нормативам с доходов:
источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
б) налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, - по нормативу 100 процентов;
в) отчислений от единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 100 процентов;
г) земельного налога - по нормативу 100 процентов: